- всё?, я домой. Дождь как бы щас начнётся.
Я развернулась и пошла. Но мне положили руку на плече.
- ты не знаеш где улица *****?
Спросил вроде и ласковый и добрый голос. Это был Зонтик. Я отрицательно покачала головой.
- походу мы потерялись.
- вы что, путь домой забыли.
- да. Но у нас на то причины.
Все стали обсуждать что им делать.
- *рукалицо* что бы я ещё раз сказала это!.
Прохрипела я. Как тут же пронлэзила молния с громом сзади меня.
- пошлите уже господи!, я промокнуть не хочу!
Все пошли за мной. Мы дошли до двух этажного домика. Открыв дверь все зашли. И тут же пошёл серьёзный ливень. Я посмотрела в окно.
- вовремя. Вам повезло со мной. А вот мне даже не знаю..
И поперлась на второй этаж. Все подождали, и пришла девушка в домашней одежде. Костюм, верхняя одежда состояла из рубашки, на половину сегорого и темно салатового цвета. Штаны были свободными, но не большими. Одна штанина была серой, другая того же салатного. Тяпочки были с мышкой. Волосы распущены.
- кто-то может позвонить кому там вам надо.
Все промолчали.
- понятно.
Прогремел громкий гром. И Зонтик упал на пол и закрыл уши. Мне было жалко смотреть на это зрелище. Посмотрев в окно, я увидела как уже потемнело и сильный ливень который шумел. Сжав зубы, я приняла выводы.
- ладно. Останетесь у меня. Завтра вернётесь домой.
Все обрадовались. А некоторые стали уже исследовать мой дом. Накрыв одной рукой глаза, я пробурчала себе под нос.
- боже я сказала это.. Никогда бы не подумала..
Но уже в тон якобы приказала.
- на второй этаж без разрешения не шагу. Зонт на мной.
Я немного потянула за руку Зонтика на кухню. Немного строго посадив на стул шестого. Я достала молоко, налила в стакан, и поставила в микроволновку. А пока стакан грелся, я что-то вытроряла на столе. Когда микроволновку записала,я сразу открыла и достала молоко. Гром дал о себе вспомнить ещё раз. Зонтик подал ноги. Я поставила стакан перед ним.
- пей и успокойся.
И положила таблетки для успокоения. Он аккуратно взял стакан и стал сербать.
- с-спасибо...
- ага.
А сама облокотилась об стол справа от Зонтика.
- э.. Настя да?.
- *кивок*
- ты.. Прости если потревожила тебя..
Посмотрев в сторону где были все. Я повернулась обратно.
- извинения приняты. Это же надо забыть путь домой.
- у нам причины..
- да да, уже наслышала.
Зонтик неуверенно опустил голову, а я вздохнула.
- не обращай внимание на то что я строга. Такой уж характер блин. Не привыкла к гостям.
- у тебя редко гости бывают?..
- ага. В жизни было только 8.
-...
- это вы. 8 людей.
- а.. Мы у тебя первые.
- да.
- а где твои родители?..
- их нет. Отца не помню, а мама... Убил маньяк.
- м-маньяк?!
- да, только тише. Щас все збегуться. Да, но что поделать. Живу одна. Давай допивай и иди к нам.
Я вышла из кухни и зашла ко всем. Зеленый и Пик уже дрались. Я подошла, и обоим стукнула по голове кулаками. Оба схватились за голову.
- аай, больно блин!
- ты чо а¥#$ла?!
Пик достал нож и зловеще смотрел на меня.
- ты думаеш один такой с ножом?.
Я тоже достала нож из под рукашки.
- в этом доме не драться. И не портить тут нечего. И командовать тоже только я.
- а не много ли для тебя?!, мы старше тебя!
- да мне посрать чесно старше или младше. Вы в моем доме б¢$#ть!
Когда я дернулась. То взгляд Ромео превлек трясение моей груди.
- уу, ты что без ливчика?)
Я покраснела.
- какое тебе дело?!. Знаеш ли под конец дня на грудь давит лифон и что?
Он уже протянул руки и стал митировать червяков пальцами и поставил на меня похотливыц взгляд.
- судя по виду, четвёртый или пятый размер), уу)
- б#&¥ть, извращенец.
Он словно охотится на меня.
- п&#₴$ц!
Мы стали бегать по комнате. Зеленка стал смеяться до упадка. Но мне это надоело, я развернулась, схватила его руку и завернула за спину. Он упал на землю, а я на него.
- вот что бывает с извращенцами. Найди девушку. Но она точно не я!, и у меня шестой размер между прочим!
У всех застыло это в голове. А я осознала что сказала это в слух.
- э.... Эээ... Я только щас стала осознавать что с восмью парнями в тоже и девушка только я... Кхм кхм ладно. Надеюсь только он извращенец.
- так и есть.
- какое счастье ща долгое моё время.
- это ж сколько?
- 2 года.
- 2 года?.
- прикинь. Так ладно.. Мм я подальше от него.
Я отошла от него, и стала рассуждать кто где будет спать.
- так. Нас девять. У меня три кровати. Три на три. Девять.
Я хлопнул в ладоши.
- зашибись. Всё расходимся кто где.
Ромео уже смотрел на меня. А я пошла на кухню.
- Зоооонт. Ты спиш со мной.
Но зайдя как кухню, я увидела как сопит на столе.
- уснул за столом. Ёмаё.
Зайдя обратно в комнату, я позвала котого что бы донёс до ближайшей комнаты.
- Пик. Иди сюда.
Он подошёл и тоже увидел эту картину.
- устал наверное.
- без разницы, бери его и неси.
Он взял его на руки, и я показала ему ближайшую комнату. К сожелению, Зонтик не может теперь быть со мной. Шанцы на Ромео увеличелись. И это злило меня. Но в конце концов, мне стало наплевать просто.
- так ладно. Мне посрать ко с кем. Оставшиеся иди на второй этаж и по коридору дверь слева.
Я подняла свой нож, который одиноко вялался на полу и стала подниматься по ступенькам. Пройдя в свою комнату сразу бросилось в глаза платье. На одной стене были прибиты рисунки с планом плятьев. Моя мечта была это делать идеальные платья. Но пока что это мечта. И я стремлюсь к ней. Сложив всё на стол, мне пришло смс. От учительницы.
- Настенька, завтра в школу не идём. Обьявили временный карантин из-за дождя. Сидим дома.
- хорошо Елена Николаевна.
Прочитано
Я легла в кровать, и тут же зашли люди. Это был Куромаку и Пик.
- ну хоть не Ромео.
Они стали оглядываться комнату.
- красиво.
- знаю. Ложитесь уже, я хочу выспаться. Завтра в школу не надо ж.
- почему?
- Обьявили карантин из-за дождей. Завтра никуда не идём.
Бурчала я, закрываясь одеялом чтобы согреться. Парни легли по бокам, а я была по середине. Потушив свет, так мы и уснули.