Всем привет, расскажу историю моей жизни начну с моего имени меня зовут Настя. моя жизнь наполнена красками благодаря одному прекрасному человеку моему парню Егор шип. Да, да. Все правильно. Егор в данный момент мой парень скажу вам что это такой идеальный человек, люблю его до безумия как и он меня. Мы вместе живём в одном большем доме, мои родители рады наших отношений а вот Егора родители мама тоже его не против но отец не хочет, причину мы не знаем.. ни смотря на это Егор все ровно со мной. В возрасте у нас не большая разница мне 19 лет а ему 21год. Мы с ним познакомились благодаря нашими друзьям, Егор всегда уделял мне время а вскоре после первого нашего поцелуя он спросил меня будешь моей? Я никогда не забуду этот момент... Как его руки косались медленно медленно моих плеч на поцелуй. Как он смотрел на меня своими яркими и красивыми глазами приближение его розовых и довольно пухлых губ.... Пушистые белые волосы были Мокрые и кончики волос вода Капала на пол...
Начну. Как я вообще узнала про него.
Я переехала в Москву. Устроилась в новый колледж там и познакомилась со всеми классными ребятами и мы решили все поехать в клуб 18+ собравшись все вместе меня спросила сидящая рядом блондинка
- правда или Действие?- смотря на меня приподняв бровь спросила голубо-глазая.
- правда- ответила я.
- когда был твой первый секс?-спросила она.
- действие- сказала я.
У меня его ещё не было. Один раз какой то Урод износиловал но это было давно лет 5 назад.
- я хочу чтобы ты поцеловала Егора- заговорил сидящий рядом кучерявый рыжик.
- можно вопрос? Кто такой Егор вообще?- поинтересовалась я.
- это скрытная личность- фыркнул ещё один игрок.
Вдруг заявил парень по-моему это и был тот самый Егор все сразу начали его слушаться, когбуто он тут босс. И оказалась он человек с большой шишкой. Он создатель этого клуба у него оказалось ещё несколько таких, также есть и бордели со шлюхами. Ну как бывает у человека как он? У таких людей все бывает. Я никогда не думала что он обратит внимание на меня но нет он самого начала перевел взгляд на меня. Ну... Я тут новая только поэтому. Я так думала. Он со мной познакомился начал мной интересоваться, куда то звал все время проводил со мной постоянно время иногда хотел коснутся.... И вот жарким летним днём позвал меня на речку купаться я ушла из дома заказав такси пришла на место положение он уже был там мы с ним были полезли в холодную воду становилась теплой и вот мы сходим с ума играем, брызгаемся и вышли из воды когда мы разговаривали стояли напротив друг друга и наступила тишина он начала ко мне приближаться медленно. И момент нежного прикосновения губ. С этого и начались наши чёртовы проблемы когда его семья с ним воевала а моя мама жилает лишь добра и все. Прошло время Егор предложил встречаться ни смотря на его проблемы... Я согласилась, ну если я его полюбила почему я должна отказываться а потом как в фильмах страдать и плакать. Я лучше соглашусь и буду вместе с любимым человеком. Мы скружились в теплых объятиях а после и началась наша большая история жизни. Но спустя того времени прошел год.
Погнали....🖤
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🦋✨МЫ СЧАСТЛИВЫ🦋✨
Randomэто история жизни как два человека любили другу друга безумно....🤗🌞