-Кай.- аккуратно позвал его Мидория.
-Да? - оторвавшись, от своего занятия, спросил он.
-Теперь, я достоин вас, так ведь? - неуверенно спросил он.
-А как ты считаешь? - для Кая, не было ничего примечательного, ни в вопросе, ни в ответе. Он просто ответил, ожидая «да».
И затем Изуку пропал. Для всех, кроме Кая, как будто окончательно исчез, сжёг все мосты к прошлому. Он окончательно решил, кем он должен стать.
Опорой, человеком которому Чисаки будет верить, без опаски. Тем кто, оставшись безпричудным, сможет стать ферзём, в этой шахматной партии.
Изуку уже не тот. Тонкие, опрятные пальцы скрылись, под тканью перчаток; мягкий характер огрубел, до не узнаваемости. Волнение и доброта сменились сарказмом и холодом. Он сменил аккуратную кругловатую шляпку, короной. Изуку и сам признавал, что уже не тот.
Его прошлого давно нет. И он не собирался возвращаться, к тем дням. Пусть, его прошлого разорвут собаки, в какой-то тёмной подворотне. Пусть! Пусть за бьют до смерти, дружки Каччана, он знает, что не будет сопротивляться. Такой никчёмный, как он, не стал бы.
Он перестал терпеть это давно. Он перестал быть пешкой и начал медленно убирать ненужные фигуры, на пути к месту ферзя, рядом с королём.
Катсуки, со временем, понял, что что-то не так, но было поздно. Изуку уже был не тем, его как будто подменили, если не так и было в реальности. От бубнящего заучки ничего не осталось.
Однажды подловив того, в подворотне, он словив его за воротник, прижав к стене.
-Чё происходит, чёртов заучка?- прокричал он.
-Тебя что-то не устраивает Катсуки?- безразлично спросил тот, на лице была лёгкая ухмылка.
-Тебя как будто подменили! Что блять произошло?! - не унимался блондин.
-Тс, какой же ты шумный. - с некой брезгливость говорил Мидория. Глаза блекло блистели чем-то тёмным. - В какой момент моя жизнь стала тебя касаться, Бакуго? - в ладони парень сжимал коробочку с иглами.
Вот и нет белого слона. А пешка спокойно перешагнула, продолжая идти, на пролом, к своей цели. Только не гигантскими прыжками, как Бакуго, а неспеша, по клеткам перебираясь всё ближе и ближе. Смотря на то как гибнут другие фигуры. Вот, один из приближённых, к королю чёрных, исчез. Изуку всё равно. Он давно отбросил сочувствие и мягкотелость.
-Ей! Что ты тут делаешь? - аккуратно спросила пешка, в шаге, от своего коронного места, такую же пешку. Девочка утирала слёзы сползающими бинтами. -Давай помогу. - он вручил ей платочек, подождал немного и аккуратно перевязал бинты, по новой. - Вот, так. Теперь больно не будет. - девочка, со всей дури, кинулась, на него, обняв.
-Спасибо.- он аккуратно поглаживая её, по спине, поднял на руки, пытаясь успокоить. Со временем, она притихла уснув.
-Чёрт, вот где ты! - Изуку цыкнул на Хроно.
-Что здесь делает ребёнок?!
-Это - залог нашего успеха, она ключ к изменению мира, Изуку. - младший ёкнул услышав знакомый голос.
Единственный, перед кем Изуку представал послушным зверьком, был Кай. Он мог часами блаженно мурчать слушая глубокий, грубый тембр млея, от самого осознания. Он на своём месте, он удостоен его и ему не нужна какая-то причуда, чтобы это доказать. Так ведь?
-Вы что, экспериментируете над ней? - немного приглушённо, от шока, проговорил он.
-Изуку, отдай её.- спокойно скомандовал Кай. В глазах Изуку ничего не читалось, он, уже давно, приловчился натягивать маску не выдавая мыслей. Это не то, но для Чисаки и такого Изуку хватает, с головой. Эму было всё равно, какой пешкой прийдётся командовать, эмоциональной или без. Главное преданной. Он знал, что Мидория ценил своё место и не променял бы его, на себя. Не променяет и на пешку, что в первые увидел.
Он аккуратно протянул спящую белую пешку, в руки королю. Изуку уже давно распрощался, с собой, из прошлого. Прошлый он, был слабее, он не был тактиком, он не был ЕГО, а сейчас... Теперь, он был достатоен этого места. Мидория уверен в этом. Шагая на край доски рассуждал он. И вот, разворот на 180°, Изуку не ожидал облавы, не ожидал героев. Вооружившись пистолетом и припрятав пару игол он шёл, по пятам короля, следя за белыми невпопад, перепрыгивая, с места на место, не давая себя словить.Финал медленно приближался к ним, все туры и кони исчезли, с поля. Остался только король, ферзь и пешка, на стороне Якудзы. Они проигрывали, весь бой был не в их пользу и Языку нервничал всё больше и больше. Вот и та девочка смогла убежать. Он аккуратно помахал ей подзывая к себе, она ведь по ведётся, да? Она в метрах от него; Изуку схватил её за руку, направив пистолет.
-Герои, напомнить вам правило о заложниках? - прокричал тот привлекая внимание. -Ещё одно действие и она пострадает! - послышался характерный счёлк, он не блефует. Они не выберутся все вместе; и Мидория и Чисаки это знали. Лидер Якудзы вспешке забрал девочку сказав на последок что-то, по типу благодарности и использовал свою причуду закрыв проход. Всё, нет выхода Изуку зажат, да и ход не его. Он тихо вздохнул направив пистолет на висок. Он не сдаст никого, не сдаст Чисаки. Видимо, такова роль ферзя в этой партии, но Изуку, ни о чём, не жалеет. Со стороны послышался шум, но толку то? Щелчок уже прозвучал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пешка,Партия
ChickLitребят..сразу говорю что это не мой фф и его тут нету..он мне понравился..знаю Автор-сан тупая