глава 27

3.6K 96 47
                                    

Сегодня мне нужно идти на эту тупую вечеринку к Гриффину. Настроение на веселье, ссоры и споры нет вообще. Я бы с удовольствием осталась дома, посмотрела сериал, или почитала, или всё что угодно, но не идти. Но у меня нет выбора. Никакого поцелуя с Холлом не было, и не будет, но отец не должен знать, что я вообще общаюсь с Брайсом. Ему даже имя противно его слышать, а тут фото, где его дочь "целуется" с ним. Папа мне устроит такую взбучку, будет снова возить в университет, и не пускать гулять. На самом деле это безумно бесит. Меня четыре года никто не контролировал, и здесь в один день всё меняется.
Время уже девять, я собрана. Пришлось надеть джинсы и футболку. Хотела платье, или шорты, но из-за синяков не могу. Не знаю сколько они ещё будут со мной, но выглядят они так, будто вчера появились.
Распустила волосы, сделала лёгкий макияж и поехала.

Папе сказала то, что предложил Джош

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Папе сказала то, что предложил Джош. Не знаю где я проведу ночь. Может поеду к Мэдисон, может не буду спать и останусь у Гриффина, хотя я надеюсь уйти от туда к часу.
Не люблю я такие места. Пьяные незнакомцы, девушки в нижнем белье разгуливающие по дому, пары, которые чуть ли не занимающиеся сексом у всех на виду. Нет. Не люблю такое.

Дом в котором проходит вечеринка находится в сорока минутах от меня. К сожалению я доехала достаточно быстро.
Припарковавшись рядом с другими машинами я заглушила мотор и вышла. Встретил меня Кио. Мы обнялись и вошли в дом. Алкоголь, еда и снэки уже стояли на своих местах. Музыка была пока выключена, но диджей был на месте и что-то настраивал. Охраны, как было у Энтони на вечеринке, не было.

Кажется на вечеринке скучно только мне. Квинтон развлекается с двумя девушками одновременно, прямо посредине второго этажа. Кио тоже пытается подцепить какую-нибудь девушку. Гриффин, Ник, Джош, то и дело что набухиваются. Они пили всё подряд: водку, текилу, джин, виски, мартини. Как они только на ногах стоят.
Брайса я не видела с самого начала вечеринки. Как я поняла по разговорам его друзей, он уединяется с какой-то девушкой. Будь бы это кто-то другой, мне было бы всё равно. Но от мысли что Брайс прямо сейчас трахается с какой-то девушкой, сердце сжимается, становится не приятно, как только я представляю эту картину.
Так. Брайс мне никто. Он может уединяться с кем угодно, и когда угодно. Это не моё дело.

never say never [закончен] Место, где живут истории. Откройте их для себя