Глава вторая

561 5 0
                                    

7 лет спустя

    За такое долгое время может произойти очень многое, особенно учитывая, что девушка прожигал ещё одну треть лет. И действительно, с одними людьми она распрощалась, другие ушли, на смену котором пришли ещё. Это как постоянный водоворот людей, хотя, признаться, это весьма странное сравнение. Сначала ты поступаешь, например в колледж, и друзья со школы теряются, общение сходит на «нет», так как у каждого появляются свои интересы, новые друзья. Друзья из колледжа проходят с тобой тоже долгий путь, но так же всё заканчивается с поступлением в университет. А когда ты работаешь, со сколькими людьми мы общаемся?! Многое меняется за 7 лет, а особенно это отношение к жизни, к проблемам, к отношениям, ко многим вещам. Меняется сильно и сам человек, и грех говорить, что люди не меняются. Меняются, только не с помощью чьих-то усилий, а сами, по своей воле.

    Самое интересное, что же всё таки стало с главной героиней. Исполнила ли она свои детские мечты или это так и осталось детской выдумкой. И угадайте что, чёрт возьми, у неё получилось. Хоть это было и трудно, особенно конкуренция, много озлобленных старых мужчин, лицемерие со всех сторон, но она это сделала. Она стала миллионершей в столь юные года. Хоть это и не всегда так просто, но главное желание и упорный труд. Ведь многие хотят хорошо жить, но не прикладывают должного усилия и ссылаются на нереальность выполнения. Да, не всегда правильно складываются обстоятельства, но надо пытаться. Только так можно добиться успеха.
    Девушка начала вести бизнес с раннего возраста, вернее как, её родители. Компания только открылась, и дочке пришлось самой, без чьей либо помощи поднимать компанию. А как вы все понимаете, никто не рассматривал её всерьёз, а особенно конкуренты. И иногда такие унижения очень сильно сказываются на мыслях людей, отбивая желание что-либо делать. Многие просто отказываются от своих целей, так и не исполнив мечты и своих желаний.
    И как я в принципе говорила, характер у людей меняется, а вернее становится более твёрдым и уверенным с годами. Как у девушки и случилось. Хотя как ты не станешь более сильным, если ты ведёшь бизнес, каждый день сражаясь с мужчинами, которые только и хотят получить выгоду, раздавив и уничтожив тебя.
    Единственный человек, который по-прежнему всегда рядом с Молли — это Эмили. Именно она помогала девушке дальше продвигаться по карьерной лестнице и никогда не сдаваться. Ведь крайне легко всё бросить, чем идти дальше. Эми так же является помощницей по бизнесу, но больше сидит дома. У неё есть свой бизнес, но ей не нужно постоянно управлять им. Это можно сделать удалённо, а то есть дома. Она открыла сеть салонов красоты, которые также пользуются вниманием по всему миру. Да, по началу Молли помогла подруге, хотя та и сопротивлялась, но поосторожней смирилась.
     Компания Дэвис известна на весь мир. В развитых и современных странах есть крупные точки, тем самым Молли может работать не только в России, на своей Родине, но и в других странах. Пару лет назад она загорелась желанием переехать в другую страну, на что получила одобрение у своей подруги. Но как вы понимаете, всё это не быстро. Надо купить дом, обустроиться в другой стране, разобраться с документами и пересечением границы, а главное нанять персонал, который грамотно будет вести дела, пока нет руководителя. И последний пункт является самым трудным в выполнении. Но всё же спустя два года у девушки всё получилось, и Молли переезжает...

Забытое прошлое... [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя