Сияла полная луна, отражаясь в небольшом озерце, в которое с шумом подал водопад, вздымая тысячи брызг в воздух. Вокруг царила тишина и спокойствие, только два кота сидели на краю большого плато и негромко беседовали. Чёрно-белый длиннохвостый старый кот спросил:
- Зачем ты меня сюда привёл?
Я: Чтобы задать несколько вопросов о прошлом, на которые, я уверен, ты откровенно ответишь.
Звёздный Луч: Хм... Ну хорошо, раз мы уже здесь.
Я: Ты любил своих родителей, или все же не очень, поскольку мать была безразличной, а отец хотел навязать тебе будущее?
ЗЛ: Это неприятная для меня тема, но постараюсь ответить. Я не осуждаю мать за то, что она тосковала по умершей дочке, теперь я её понимаю. С отцом все намного сложнее, поскольку он никогда даже не попытался меня понять, считал, что лучше все знает чем я. При этом Песчанник был наивный и недальновидный, но я всегда любил его, даже тогда, когда он полностью от меня отвернулся. Слишком рано его потеряв, я понял, насколько важную роль он играл в моей жизни.
Я: Но почему ты думал что Воробей убил Песчанника, когда все знали истинную причину его смерти? И зачем хотел сделать то же с бродягой? Думаешь, отец был бы довольный?
ЗЛ: Я ж говорю, что это произошло слишком рано, я был в шоке и не контролировал себя, хотя и немного подружился с Воробьем, я все равно был уверен, что он причастен к этому. Потом я поклялся перед отцом, что убью бродягу, чего бы это мне не стоило. И решил сдержать обещание.
Я: Понятно. Но почему ты помиловал Воробья, стоя на обрыве, когда был так близок к завершению своей миссии?
ЗЛ: Не поднялась лапа скинуть его, ведь он смог меня переубедить в обратном, да и не смог я бы с этим жить... Впрочем я рад, что всё случилось именно так.
Я: Тогда зачем ты начинал это путешествие, да ещё и домашнюю киску в него втянул?
ЗЛ: Во первых, у меня была цель, во вторых, Джейк сам предложил помочь. И вообще, зачем спрашиваешь одно и то же, когда я уже ответил?
Я: Мне нужно как можно больше всего узнать, включая подробности. Ну ладно, идём дальше. Ты знал, что Огнезвезд - сын Джейка.
ЗЛ: Серьезно!? Я догадывался, конечно, но никогда твёрдо не был в этом уверен. В принципе, в них очень много общего.
Я: Согласен, как ты относишься к Огнезвезду?
ЗЛ: Сначала очень скептически, как и другие племена я не одобрял домашних кисок - воителей, но со временем я все более убеждался в обратном. Последняя капля недоверия исчезла, когда он заставил Синюю Звезду решить все миром, перед этим придя ко мне в лагерь. Сначала я был уверен, что ничего не получится и готовился к битве, но каким было моё удивление, когда всё сталось как задумал Огнезвезд! Битва с Кровавим Кланом и путешествие на новую территорию, доказали мне, что он лучший предводитель, о котором каждое племя может только мечтать.
Я: Советую тебе изменить глашатая, поскольку Чернохват и преданный кот, но Звездолом у него в приоритете.
ЗЛ: Что!? Откуда тебе это известно?
Я: Даю тебе совет, поступай как хочешь.
ЗЛ: Но...
Я скрылся за гребнем горы, оставив старика наедине с темными мыслями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Интервью с Котом-Воителем
DiversosЗдесь я буду задавать вопросы определенному персонажу, а он - отвечать. Очень постараюсь сделать интересно и оригинально. Подобный формат очень сложно писать, поскольку будет присутствовать только правдивая информация. Я могу где-то ошибаться, поэто...