Я шагаю по улицам Орландо, и перевариваю то, что сегодня сказал Марк своей бывшей. Я не должна была подслушивать, но я искала его, и когда я подошла к той комнате, я услышала вопрос Джесс. " Ты бы хотел вернуть время назад?", "Да" — ответил Марк, и я ушла.
Смешно, но мне даже некуда идти. В моем доме сейчас живут работники и жить с ними в одном доме мне будет страшно. Стивен и Ванесса сейчас на вечеринке, и возвращаться в тот дом я не хочу. Я не хочу видеться с Марком. Я даже телефон выключила чтобы не разговаривать с ним. К Логану идти не вариант, его сестра сразу придумает историю о том, как я развлекалась с ее братом, а очередные слухи я не выдержу.
Я решила сходить к себе домой, взять последние деньги, чтоб снять номер в мотеле, и запасные вещи. Завтра ведь на работу, и идти туда в джинсах и толстовки будет не очень хорошо.
Я быстро дошла до дома, открыла дверь ключом, и увидела двух работников в гостиной. Они уже содрали обои, и готовили стены, чтобы поклеить новые.
— Здравствуйте, — сказала я, и быстро поднялась в свою комнату, и подпрыгнула от страха, когда увидела на своей кровати человека. Я дрожащий рукой включила свет, и увидела Марка.
— Ханна, — говорит он, и встает с кровати. — Я знал что ты придешь сюда.
Слишком хорошо он меня знает. Я не обращаю внимание на то, что он задает мне какие-то вопросы. Я хватаю пакет, и подхожу к шкафу.
— Давай поговорим, — просит он, и выхватывает мой пакет с рук.
— У тебя сегодня всемирный день разговоров с бывшими?
— С каких это пор ты стала моей бывшей?
Он отбрасывает пакет в сторону, и делает шаг ко мне, но я его отталкиваю.
— С тех самых, как поняла что ты пользуешься мной. Ты мне наврал что Логану нужна твоя помощь, а сам зажигал со своей бывшей в самой уединенной комнате того дома.
— Ты все не так поняла. Да, я наврал тебе, и поехал к своей бывшей, но ей нужна была моя помощь, и только то.
— Ты сам не видишь что тебя тянет к ней? Естественно ты это отрицаешь и будешь отрицать, но это так!
Мне очень тяжело это говорить, но это факт.
— Ты даже квартиру снял только для того, чтобы утереть ей нос. Я каждый раз искала тебе оправдания, верила что тебе и правда все равно на нее, но пора бы мне уже снять розовые очки, и принять тот факт, что тебя правда тянет к ней...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты нужна мне.
Teen FictionМарк и Ханна возвращаются в привычный ритм жизни, но в жизнь Марка вновь вернулась его бывшая девушка. Смогут ли Марк и Ханна достойно пройти этот путь?