1.вот она, новая жизнь.

1.8K 86 5
                                    



Пэйринг:
Антон Петров/Рома Пятифан

   
Примечания:
если вы заметите ошибки, они тут полюбому есть, то прошу сообщите мне) а пока, приятного чтение<3

Новый дом, школа, друзья-если они конечно появятся-сказал я про себя досадно. посмотрев с улицы на дом, я решил, то что он совсем не новый, а довольно потрёпанный.
Поднимаясь по дико скрипучим ступеням, я опирался об пирила лестницы и рассматривал картины висящие на стене. уже у себя в полумрачной комнате я разложил все свои вещи и приступил к урокам, которые учитель предоставил мне, когда мы с родителями заполняли какие-то бланки.

                                ***
После всей суматохи по дому, я улегся на свою кровать.было совсем непривычно, ощущать под собой до жути твёрдую поверхность. положив руки себе на живот, я лишь думал о завтрашнем дне.так я и заснул.

Ужасный звук пронзил мои уши от чего я чуть не вскрикнул.
-я впервые спал без всяких устрашающих снов, а этот будильник. — почисав себя за затылок, я соскочил с кровати и начал натягивать школьные штаны на ногу, делал я это в ускореном темпе, так как понимал что скоро опоздаю.
-я ж не буду опаздывать в первый же день, ах…где рубашка-я бродил своими глазёнками по комнате, в надежде увидить белую ткань.
-тошааа, еда остынет-данёсся голос с кухни. Я со скоростью света напялил на себя всю школьную одежду и рванул на кухню, как дикая кошка.
Я еле впихал эту кашу в свой бедный животик и отправился в путь, помохав рукой в окно старого домика, где выглядывала маленькая девочка-Оля.

                               ***
Конечно же без растравленных взглядов не получилось. (от лица автора) Антон сидела в конце ряда у большого окна. урок вела всеми любимая Лилия Павловна. разум мальчика находился совсем не на уроке и он даже не был сосредоточен на нем. он думал о своём, смотря в дальние деревья, заросшего леса и ему придётся через этот тёмный и жуткий путь приходить в школу и обратно домой.
-молодой человек, можете ли спуститься с небес обратно на урок?-уже перед задумавшимся учеником, стуча по парте линейкой, стояла учительница.
-.. а, извините за моё поведение, этого больше не будет-он как прележный ученик, извинился и приступил к тетрадке, в которой никаких записей не было за целый урок.
-блять-прошептал парень.
                                ***
Школа была заполнена гулом мальчиков и девочек, бегующих по коридору.
-ну привет, новенький-Антон сидела на подоконнике, как у его ушей прозвучал мерзкий голос. перед ним стоял неприятный мальчик, весь в прыщах и его телосложение дало о себе знать. Возле этого одноклассника стояли ещё несколько мальчиков, а ещё очень знакомое лицо, заметил Антон. Он встретил его ещё до школы, когда шёл туда. Это был-Рома.
Вокруг Петрова собралась круг шайки. Он все так и молча разглядывал каждого.
-ты чо глаза выпучил, педик чтоль?засмотрелся?-после этой фразы, вокруг парня раздался гòгот.
*почему сразу педик? сами вы такие, тупицы*пролетело в голове у Антона.
-ну так что?-вдали послышался пацанский голос и тут Петров понял что, этого нарывáющегося парня зовут Семён Бабурин. Антон резко падает на холодный пол и смотрит своими невинными глазами в лицо прыщавого одноклассника.
*что ты смотришь, прщеголовой, я б так врезал тебе*мысленно Антон унижал каждого в лицо, но в слух высказать все ему не хватило смелости. Тут каждый начал его осуждать.каких только слов парень не наслышался:мудила, зануда, педик...*что же перемена такая долгая, да и учителей не видано*Антону было совсем не до оскорблений в его сторону.
-ты слушаешь, эй-Семён чуть хлопнул по щеке Антона, тот уже был на пределе от чего, зжав руку в кулак.
Рома стоявший стороне увидил реакцию Антона, хмыкнув поднял правой уголок губы. В это время Петров рзким движением не осознанно ударил Бабурина по уху. Тот схватившись рукой за больное место, стал гудеть.

я по Антону?.. (ЗАВЕРШЕНО) Место, где живут истории. Откройте их для себя