Глава четвёртая

372 8 0
                                    

    Этот человек был знаком Молли, а именно это был Пэйтон. Даже спустя столько времени он почти что не изменился, только стал мужественнее. Она не была испугана или смущена, она просто не ожидала, что когда либо его встретит, хотя сейчас ей было всё равно. По её телу разошлись нотки раздражения, потому что она поняла, почему он так скрывался.
     Пока девушка, считай, делала в нём дырку, он аккуратно встал с кресла и вежливо протянул свою руку, на что девушка только покосилась на неё.
     — Вы наверняка не знаете кто я, но зато я знаю, что вас зовут Молли Дэвис, — хмыкнув, парень убрал руку, но при этом стал осматривать с ног до головы девушку, стоящую напротив него.
     — К чему такая скрытность, мистер Мурмаер? — довольно ухмыльнулась я. Он был этому крайне удивлён, хоть и старался не показывать.
     С появлением бизнеса, он забросил все соц сети, поудалял страницы. Ведь любая информация о нём, его семье, могла помочь конкурентам надавить на него. И поэтому назвав его имя, он пребывал в неком шоке, хоть лицо его и оставалось безразличным.
    — Можно просто Пэйтон, Молли, — выкрутился парень.
     Девушка промолчала на это высказывание и просто прошла к своему рабочему месту. Ей надо было разобраться с некоторыми крупными проектами, проверить отчёты, но тем не менее она могла спокойно слушать разговор.
    — А разве не с вами я должен вести переговоры, — пренебрежительно уставившись на Майка, спросил кареглазый.
    — С вами будет говорить и обсуждать проект мой заместитель, мистер Майк Картер, — даже не смотря на него, сказала девушка и закатила глаза.
     — Что происходит? — спросил Майк, пока другой парень заказывал кофе у секретарши и мило заигрывал с ней.
     — Я тебе всё позже расскажу, и откуда я его знаю, и почему не собираюсь с ним говорить, — прошептала девушка, наблюдая за «милой» парочкой, — просто проведи переговоры.
    — Ладно, — с неохотой согласился парень. — Во что ты вообще меня втягиваешь.
    — Я буду за всем следить, просто буду также работать. Просто слушай меня, — умоляла девушка, на что парень лишь откинулся на стул.
     Как я уже описывала за семь лет парень поменялся, только в какую из сторон — худшую или лучшую. Внешность только огрубела, скулы проявили более резкие очертания, лёгкая щетина только придавала мужественности. Тем самым с голами он становился только привлекательней и привлекательней. И как можно было догадаться, такая скрытность только из-за женщин. Многие девушки готовы отдать всё, чтобы переспать с ним, да и в принципе он рад этому, но есть одно «но». Ему не нужны отношения, а многие надеятся заполучить его, но все попытки тщетны. И как бы это не обидно звучало, но он действительно нравился Молли внешне, но она не хотела прыгнуть к нему в кровать. Сколько же там девушек побывало, и от этой мысли только отвратительней становилось.
      Как вы понимаете, он стал завидным богатым холостяком. И он сам от этого кайфовал. Он заполучал того, кого хотел, ведь все сами на него вешались. Чем дальше мысли Дэвис заходили в это русло, тем меньше она слышала о чём беседовали мужчины, тем меньше могла сконцентрироваться на работе. И как бы она не пыталась отбросить эти мысли, каждый взгляд шатена на себя возвращал её обратно.
     Только повзрослев, она поняла на сколько глупо было влюбится в кумира, да в принципе в человека, которого ты ни разу не видела. Вся эта ситуация с четырнадцатилетней фанаткой Пэйтона Мурмаера уже казалась абсурдной и по-детски глупой. Не редко вспоминая детские разговоры с Эмили, Молли начинала смущаться и просто плакать от смеха, но это уже не исправить. И если честно, до сих пор Дэвис думала, что это шутка или сон. Да, он был её кумиром и крашем, но теперь то она повзрослела, и он ей никто, как и она ему, только партнёры.
     — Чёрт возьми, — тихо прошептала девушка, поняв, что она думала всё время о нём. Но кажется парни её услышали.
     На неё уставились две пары глаз, и от этого становилось некомфортно и стыдно. Да, да, Молли Дэвис стыдно за то, что она думала о её бывшем кумире. Она смотрела на них, словно ребёнок сломав какую-то вещь и отчитываясь перед родителями. Но девушка ничего не придумала только как напасть в ответ.
     — Что смотрите? Продолжайте, — нервно проговорила девушка и уставилась вновь в ноутбук.
     — Не груби, — парень ухмыльнулся, как будто бы прочитал её мысли, от чего девушка поёжилась.
     — Ага, —без какого либо интереса и участия сказала Молли, хотя следила за каждым его движением из под тяжка.
     Хоть шатен и продолжил слушать и разговаривать с Майком, но всё это время он без капли сомнений смотрел на девушку, прожигая в ней дырку. От этого она не могла сосредоточится, но всё же продолжала усердно не обращать на это внимание. Вскоре же это парня взбесило, ведь он прекрасно понимал, что она всё чувствует, но просто игнорирует его. Именно поэтому он подтянулся к её ноутбуку и захлопнул крышку.
     — Слушай, о чём мы говорим, — грозно приказал парень, ведь ему надоела ситуация. Обычно девушки на него вешаются, пытаются привлечь внимание, она наоборот избегает его.
     — Слушай, отстань от меня, ок? — всё таки яростно посмотрев на него, ответила девушка. А как может не взбесить факт, что он захлопнул крышку ноутбука прямо перед её носом.
    — Интересно, кто подарил тебе компанию или ты... — парень не успел договорить, так как у Молли это вызвало моментальную реакцию.
    Это была самая больная тема для Молли — родители. Их она лишилась в 16 лет, её приютил дедушка по маминой линии. Подробнее она сама расскажет своему любимому человеку и другу, а вам осталось лишь ждать.
     — Не смей ничего говорить об этом, — яростным ничего не выражающим голосом проговорила девушка.
     И парень действительно замешкался от её тона. Девушка не собиралась отвечать ему на вопрос, он мог считать её девушкой лёгкого поведения, которая трахается направо и налево за деньги, но самое главное, что он не узнает, что стало с её родителями. Хотя иногда так хочется всё рассказать, чтобы все поняли вокруг как тебе больно и одиноко, но потом же ты за это и получишь нож в спину. Люди не умеют держать секреты, поэтому рассказала одному — узнают все. Человек — самый настоящий лицемер и обманщик, все до единого. Мы можем пользоваться, предавать ради своей выгоды, именно поэтому девушка и хранит всё в тайне. Доверять можно на что процентов только себе...
     — Да ладно, не злись, — ухмыльнулся парень. — Просто хотел привлечь твоё внимание.
    — Заткнись и слушай, — девушка со всей радостью хотела бы смыть эту ухмылку с лица, но ей приходилось лишь лицемерно улыбаться и не вестись на его провокации.

Забытое прошлое... [РЕДАКТИРОВАНИЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя