Т/И^Татсумаки (боже, она такая милашка)
🏳🌈~ХЭДКАНОН~🏳🌈
Зеленоглазая очень упряма и самовольна. Она совершенно не хочет слышать твои отказы, когда девушка в очередной раз уходит на опасную миссию.
Но она понимает, что ты беспокоишься за неё, но ведь это её работа.И ей плевать, когда её же девушка пытается её остановить от лишней драки с очередным героем.
Ты очень расстраиваешься, когда зеленоволосая так делает, ведь ты ощущаешь себя ненужной ей, так как она не интересуется твоим мнением.
Татсумаки искренне не хочет, что бы её сокровище волновалась и расстраивалась, но переступать свою гордость перед остальными героями она не собиралась.
🌱Постоянно спрашивает, позавтракала ли ты. Если нет, то за ручку ведёт в столовую.
🌱Обожает когда ты следишь за ней во время миссии и получает удовольствие, когда ты смотришь не неё с восхищением.
🌱Обожает слышать от тебя комплименты.
🌱Её любимая фраза от тебя, это: "Я горжусь тобой".
🌱Если ради тебя придётся уйти из Ассоциации Героев, то она непременно уйдёт что бы позаботиться о тебе.
🌱Жуткая собственница.
🌱Ненавидит когда на тебя глазят парни, ей так и хочется задавить их огромным камнем.
🌱Постоянно ходите за ручку.
🌱Во время прогулки её выражение лица так и кричит: "Видите эту милашку? Она моя! Не смей даже смотреть на неё!
🌱Спасает тебя в экстренных ситуациях.
🌱Всегда целует тебя в лоб перед сном.
🌱Спите в обнимку.
Пишите заказы. Гомофобов Гомо-Гомо Зек выпроводит в окно :^
ВЫ ЧИТАЕТЕ
OnePunchMan Reactions
Short StoryДобро пожаловать. Вся информация в первой главе, удачи выжить!