part 3

1K 29 2
                                    

После суда:

Вышла я из зала суда и увидела Джейдена? Чего? Зачем он здесь? Ладно,типо я его не видела.
Так,ну вроде прошла,да твою мать,сукаа,зачем этот чёрный джип притащил. Ну спасибо. Что же делать то. Мисс,думай,думай. Чёрт он идёт, такс... Ладно,будь,что будет. А вот и Джейден бежит.

Дж: опа,какая встреча.
Я: какая никакая,но всё-таки встреча.
Дж: это да.
Я: ну чего хотел?
Дж: пригласить по ужинать, пойдешь?
Я: когда?
Дж: завтра.
Я: а давай, только ты мне напиши.
Дж: а телефон?
Я: сам найдёшь.
Дж: ладно,но ты мне обещала!— это последние,что я услышала от него,так как садилась в свою машину.

У меня дома:

Как только я зашла в дом на меня сразу же налетел Льюис.

Льюис- моя собака,5 лет. Доберман,ну очень красивый и харизматичный, слушает только меня.

Сделав всё что нужно было доделать с документами,я направилась в подвал.
Там у меня находился спортивный зал, позанимавшись, мой путь был на задний двор моего дома. А вот там была зона для стрельбы,ну прям важная для меня. Позанимавшись и там я пошла домой, заниматься собой.
Сделав все свои процедуры я легла спать, но счастье длилось недолго потому,что в 2 часа ночи мне позвонил мой брат. И сказал, что что-то срочное и нужно обязательно быть. Выслушав его я направилась одеваться:

Поехала по месту которое продиктовал мне брат это оказался дом,в котором была вечеринка? Что за

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Поехала по месту которое продиктовал мне брат это оказался дом,в котором была вечеринка? Что за. Окееей, но мне завтра вставать рано,ну братец я тебе устрою. Надо скорее его найти. Так,так,так всмысле его здесь нет. Я уже весь дом прошла и  даже задний двор. Ладно сейчас позвоню.

Разговор:

Я: мой наилюбезнийший и любимый брат,вы где?
Брат: я около входа.
Я: ну жди.
Брат: ок.

Как только я прошла ко входу увидела компанию и там был...







Чёрная мафия |J.H Место, где живут истории. Откройте их для себя