Эйден привёл мой дом в порядок. У него есть такая способность восстановлять сломанное. Это очень полезно. Разбил вазу и ничего страшного – починил. Разбил машину, подумаешь, не проблема. Бац! И починил. А интересно, сломанные сердца он тоже восстановляет? А сломанные души? Это было бы очень полезным занятием.
Мы едем очень медленно. Эйжен держит мою ладонь в своей. Я чувствую его тепло, его энергию и силу, его власть и мужество, его жёсткость и уверенность. Он показывает мне идеальный пример собранного человека. Он контролирует своё тело и эмоции. У меня с этим порой возникают проблемы. А всё, потому что ты, Кинг, стала очень эмоциональной в последнее время. А как тут не стать эмоционально, когда за тобой гонится табун призраков, которые хотят что-нибудь с тобой сотворить?
Слова Книги меня озадачили и дали еду для размышлений. Теперь думай, Алекс, как именно всё начнётся. Что именно начнётся? Как ты будешь со всем справляться? Как ты остановишь войну? На самом деле есть огромный список вопросов. Есть ещё много чего, что мне неизвестно. И это очень пугает, но я не должна сдаваться. Я должна быть сильной и вести себя, как королева.
- Алекс, я хочу тебе рассказать о себе. Кое-что случилось сегодня, и я уже не могу молчать, - прерывает золотую тишину Каванна. Я очень заинтригована. Я так долго ждала этого момента, что мне даже не верится в услышанное. Я не хочу, чтобы это вновь была иллюзия или игры моего воображения. Щипаю себя за руку и часто моргаю. Эйден недоуменно смотрит на меня. Его идеальная чёрная бровь приподнята вверх.
- Ты в порядке? – спрашивает он. Я убедилась, что это всё не иллюзия быстро отмахиваюсь и веду себя нормально, а не как пришибленная на голову.
- Да, да, со мной всё хорошо. Просто пару дней моё воображение жестоко надо мной прикалывалось, и я путаю реальность с иллюзией, а так всё шикарно! – саркастически провозглашаю я. Эйден расплывается в улыбке и снова смотрит на дорогу.
- Когда мне было десять, мои родители развелись. Мама пила. Её даже матерью назвать сложно. Она употребляла наркотики у меня на глазах. Отец забрал меня и вырастил с братом, а маму отправил в лечебницу. Она просидела там четыре года, потом вернулась. Начала новую жизнь, работу, дом. Было рождество, и я поехал к ней. Она меня пригласила. Папа мне всегда напоминал, что мама меня любит. Просто она потерялась и ей нужно разобраться с собой. Он уговорил меня поверить в то, что она нашла себя, и я поехал. Она устроила вечеринку. Там было куча народу, громкая музыка, выпивка, марихуана. Там было омерзительно. Пары трахались в комнатах, ужасный запах пота и перегара, рвота, люди под кайфом. Она спрятала телефоны, чтобы я не смог никуда звонить. Я собирался уходить, а она поймала меня и отвела на кухню. Она достала кожаный ремень и нагрела его на газовом огне. Её дружки стянули с меня рубашку и держали меня. Она начала бить. Сильно и не останавливаясь. Было адски больно. Потом они ввели мне в вену какой-то препарат. И перестарались. Я умер. В тот день я умер. Я видел своё измученное тело со стороны, и то, как она оставила меня мёртвым на кухне. Я видел, как моя мама убивает меня и выбрасывает, как мусор на холод. Но я вернулся обратно. Она теперь за решёткой, а я вспоминаю эту боль каждый день. Как только вижу своё отражение в зеркале, - закончил он. Я потрясённо смотрю на него. Мы с ним так похожи. Видимо у судьбы закончились сценарии для людской жизни, и она создала нас с Эйденом. С одним сценарием, с одной жизнью.
Мне плохо. Мне плохо оттого, что он столько пережил. Но я понимаю, что я пережила не лучшие моменты своей жизни. И мне становится плохо за нас обоих. Судьба безжалостно издевается над двумя подростками. Она хочет нас убить и уничтожить. Но мы с Эйденом не позволим ей это сделать. Нас не сломила даже смерть.
Я сжимаю ладонь Эйдена сильнее. Мы заезжаем на парковку Дель-Монте Форест. Я выхожу из машины и сильнее прижимаю к себе Книгу. Эйден хватает меня за руку, и мы идём в гробовом молчании к лагерю моей сестры. Я до сих пор осмысливаю происшедшее со мной. Эти происшествия не выходят из моей головы. Откровения Эйдена заставляют чувствовать себя неловко. Я ведь молчу. Я ничего ему о себе не рассказываю.
- Но, как я уже сказал, случилось кое-что, - говорит Эйден, когда мы заходим глубже в лесную рощу. Он отпускает мою руку и снимает свою белую футболку. Я смотрю на него и теперь уже ничего не понимаю. Я вновь ошарашена.
- Эйден… - мямлю я, едва сдерживая эмоции. Мне кажется, что мои мозги сейчас вскипят от всего этого непонимания. – Твои шрамы… они…их нет, - еле выговариваю я. Его шрамы. Они исчезли! Как такое возможно? Его грудь теперь чиста и без единого изъяна. Его грудь, которая была покрыта шрамами, уничтожала его образ идеального парня. Но теперь в нём нет ни единой помарки, ни единого минуса.
Я закрываю рот дрожащими руками. Я должна закрыть рот, чтобы не закричать. Только до сих пор не понятно, почему я хочу кричать. От страха или от радости? Или от отчаянии? Эйден делает шаг ко мне навстречу. Он забирает мою дрожащую руку, которая зажимает рот и переводит на свою грудь. Его мышцы не становятся каменными, когда я трогаю его кожу. Он не дышит, как паровоз и его сердце не стучит, как у кролика. Он спокойный и мило мне улыбается, когда я глажу его.
Он такой родной. Господи, почему я это чувствую? Как он может творить со мной такие вещи? Как у него это получается? Почему я могу себя контролировать от его поцелуев? Его поцелуи, которые сжигают меня изнутри, которые приводят моё тело в чувства. Этот человек заставляет меня чувствовать себя живой. И именно поэтому Древняя хотела меня оторвать от него. Потому что возле него я чувствую, что могу горы свернуть. Я чувствую, что способна покорить весь мир. Я чувствую, что я не зря живу, и что меня хоть кто-нибудь ценит.
Эйден видим моё лицо. Я уверенна, что выражение моего лица насквозь пропитано болью и отчаянием. Его синие глаза отчаянно пытаются понять, что именно я думаю в этот момент. Он притягивает меня в свои объятия. Одной рукой он держит меня за талию, а другой гладит по голове. Я сжимаю его талию и тяну ближе к себе. Его аромат полностью окутывает меня. Его сердце бьётся под моей щекой. Я так крепко его сжимаю в своих руках, что только слышу его ухмылку и низкий нежный голос:
- Не бойся, кошка. Никуда я от тебя не убегу. – Я смеюсь вместе с ним. Он отстраняется от меня и надевает футболку.
- Ты не хочешь спрятать Книгу? – спрашивает он, когда хватает меня за руку. Я не выпускаю Книгу из рук вообще.
- Очень интересный вопрос. Куда я её спрячу? В штаны она мне точно не поместится, - выплёскиваю я свой сарказм. Эйден ухмыляется.
- Подожди здесь. У меня есть рюкзак в машине, - говорит он, целует меня в лоб и направляется в обратную сторону. Я остаюсь ждать его. Ощущаю пустоту, когда он ушёл от меня. Сейчас мне очень стыдно перед ним. Я целовала Криса, на его глазах, когда мы, наверное, находимся в отношениях. Но у нас всё должно быть хорошо. Я уверенна, что ещё одного такого парня не встречу.
Прохладный свежий воздух наполняет мои лёгкие, возвращая их к жизни. Я вдыхаю и выдыхаю этот чистейший воздух. Растворяюсь в шуме листвы и щебетанье птиц. Закрываю глаза от блаженства. Лёгкий ветерок развивает мои волосы. Я сливаюсь с окружающей средой. Я чувствую спокойствие. Окружённая деревьями и листьями я ощущаю себя свободной, отрезанной от всего мира. Удивительно, как легко я прощаюсь со своим сознанием, как легко я прощаюсь со своими мыслями.
Я понимаю, что зря всех проклинала. Просто время меня изменило. Я стала взрослее. Да, я быстро выхожу из себя. Я по-прежнему такая же вспыльчивая и не могу себя контролировать. Но я стала ещё лучше разбираться в людях. Я лучше их понимаю. Но я так же ещё больше разочаровываюсь в них.
- Как ты это делаешь? – слышу я тревожный голос Эйдена. Я резко раскрываю глаза и понимаю, что я сейчас парю над землёй и вся излучаю свет. Я вздрагиваю и резко приземляюсь на землю. Я стою ошарашенная этим событием. Широко раскрыв глаза, смотрю на Эйдена. Он такой же удивлённый, как и я.
- Я не знаю, - говорю я правду.
- Но ты ведь о чём-то думала в этот момент. О чём? – задаёт он ещё один вопрос и подходит ко мне ближе. Удивительно, как легко он может брать под контроль своё тело. Он осторожно берёт Книгу из моих рук, пока я отчаянно пытаюсь осмыслить его вопрос и подобрать слова для ответа. Раньше я за словом в карман не лезла. У меня всегда было что ответить и как ответить. Что же со мной происходит?
- В начале, я ни о чём не думала. Я сосредоточилась на шуме листы и пении птиц, - наконец начинаю я. – Потом я думала о том, что изменилась. Я думала о людях. Они разочаровывают меня, потом я услышала твой голос и испугалась, - завершаю я своё повествование. Эйден просто спокойно смотрит на меня. Он отдал мне рюкзак с Книгой. Он понимает, что я за неё перережу глотку любому. Мой характер во мне не изменился совсем. Я по- прежнему знаю себе цену, достаточно жестока с людьми, не принимаю их всерьёз. Я воинственная и смелая, храбрая и отважная, властная и безжалостная. Совсем как Эйден.
- Ты всегда так реагируешь на мой голос? – спрашивает Эйден. В его голосе я слышу нотки усмешки надо мной, а его лицо отражает ту самую обворожительную ухмылку.
- Да. Особенно, когда ты появляешься так тихо и незаметно.
- А может мне нравится смотреть на твоё испуганное лицо? – ехидничает он.
- Нравится видеть меня слабой? – отвечаю я вопросом на вопрос. Мы уже двинулись в сторону лагеря. Книга надёжно висит в рюкзаке на моём плече, а рука Эйдена надёжно держит мою ладонь.
- Да. Слабой, уязвимой. Мне нравится понимать, что только я так на тебя влияю. С другими парнями ты не слабая. Можешь дать отпор любому. Упрямая кошка.
- Очень приятно слышать, Каванна, что ради меня ты пытаешься быть грозным, когда перед другими не прилагаешь никаких усилий, - язвлю я в ответ.
- Обожаю твой язык, - рычит Эйден и набрасывается на меня. Его губы горячие и родные. Я телом понимаю, что он – мой, но мозг отчаянно ищет спасения из этой ситуации. Он по-прежнему мне твердит, что поцелую отвратительны, но я игнорирую его, и полностью отдаюсь этому блаженному ощущению. Эйден кусает меня за язык. Я бью его ладонью по плечу в ответ. Он отстраняется и целует меня в лоб, и мы идём дальше.
Когда я уже вижу свою сестру, которая гоняется за Никсоном по лесу, я понимаю, что не придумала оправдание моей пропажи.
- Эйден, что я им скажу? – шиплю я на него.
- Скажи всё как есть, - отвечает он. Я злобно смотрю на него. Неужели сложно придумать ложь?
- Что мне так прямо и сказать: «Мама, ты знаешь, наш дом громили одна ведьма и три демона!» - возмущаюсь я. Эйден едва сдерживает смех и накрывает рот ладонью, чтобы я его не раскусила. Поздно мистер Каванна. Я резко нагреваю свою ладонь и сжимаю сильнее пальцы Эйдена. Он пытается выдернуть руку и сжимает свою губу, чтобы не завизжать. Я нагло ухмыляюсь, глядя в его тёмно-синие глаза.
Внезапно я ощущаю ужасный холод, который окутывает мою горячую руку. Я удивлённо смотрю на наши сплетённые руки. Моя рука красная от огня, а рука Эйдена почти синяя от холода. Молния и починка вещей не единственные его таланты. Холод.
- Ты что ходячий морозильник? – шиплю я на него.
- Да, да, кошка. Совсем недавно открыл в себе этот чудесный талант! – шёпотом восклицает он. Я фыркаю и больше не нагреваю свою руку, а он не морозит свою.
- Так что мне сказать? – вновь шиплю я, когда мы уже попали в поле зрения моей мамы. Она лучезарно улыбается нам с Эйденом.
- Я возьму всё на себя, - говорит он в ответ. Я расслабляюсь. Я уже не сомневаюсь в нём, и я уверенна, что он не подведёт меня.
- Эй, где вас носило? – набрасывается на нас Нэн.
- Алекс уничтожала троицу ведьм. Это было крайне необходимо, - говорит Эйден. Я готова его убить. Я резко поднимаю на него свои зелённые глаза. Пытаюсь сделать грозный вид и незаметно для Нэн щипаю его за руку. Он хихикает, и Нэн начинает смеяться тоже.
- Ой, Эйден, ну ты и пошутил. Чтобы Алекс уничтожала ведьм. Я представляю свою сестру в этой роли. Ха-ха-ха смех и слёзы, - парирует моя сестра. Теперь я злобно смотрю уже на неё.
- Ты не веришь в ведьм? – спрашивает её Эйден.
- Не то, чтобы не верю. Я не верю в то, что Алекс уничтожает ведьм, - говорит моя сестра и смеётся надо мной.
- Я задушу тебя подушкой! – угрожаю я ей.
Мы все вместе сидим за костром. Я уселась между мамой и Эйденом. Напротив меня сидят Нэн и Крис. Никсон спит в палатке. Мы о оживлённо ведём беседу. Мама рассказывает о своих приключениях в колледже. Оказывается, она у меня тоже постоянно влипала в передряги. Видимо свойство притягивать приключения у меня от мамы. Она рассказывает нам, как она испортила штаны учителя по химии, потому что тот не любил мою маму за её упрямый характер.
Мы все от души смеёмся. Мама отводит меня в сторону и заводит разговор обо мне и Эйдене.
- Малышка, он тебе нравится? – спрашивает мама. Мы с ней медленно прогуливаемся по ночному лесу. Лунный свет освещает нам путь. Прохладный воздух заставляет ёжиться от мурашек. Но мне не холодно. Холодно маме.
- Я понимаю вы уже взрослые. Ты давно у меня самостоятельная и ответственная. Я тебе верю. Но ты в нём уверенна? Ты уверенна, что он не сделает тебе больно? – тихо спрашивает меня мама. Её глаза блестят в свете луны. Я обдумываю каждое её слово, которое трогает меня за душу. Я понимаю, что до сих пор не разобралась со своими чувствами по отношению к Эйдену.
- Да, мам, я уверенна, - ровно отвечаю я. В этом я уверенна.
- Ты любишь его, дочка? – Её вопрос вводит меня в тупик. Я не верю в любовь. Наверное. Или верю. Нет! Нельзя. Я не знаю, что ей ответить. Сказать ей то, что я думаю, или не давать ей поводов для расстройства. Не каждый день узнаешь, что твоя дочь не верит в любовь.
- Мама, что такое любовь?
Мама опускает голову и усмехается. Но она смеётся не надо мной, а над своими собственными воспоминаниями. Потом опять смотрит на меня и останавливается на месте. Берёт меня за руку и набирает полные лёгкие воздуха. Потом тихо говорит:
- Любовь – это крылья, которые уносят тебя в мир, где все твои заметные мечты сбываются. Это шанс смотреть на мир новыми глазами. Ты не будешь видеть в мире никаких изъянов. Тебя всегда будет тянуть к твоему любимому человеку. Ты будешь хотеть его целовать, обнимать, любить. Ты будешь его уважать и видеть в нём идеал. Твоё сердце будет выскакивать из груди при каждом его прикосновении, при каждом его взгляде на тебя. Любовь – это сила, девочка моя. Но ещё это – оружие. Будь осторожна, прошу тебя, - заканчивает мама. Её слова до сих пор звучат в моей голове. Они врезаются в моё сознание и медленно добираются до моего мозга. Я вспоминаю свои ощущения, воспоминания, когда я рядом с Эйденом. Я обрабатываю все мамины слова. И как плохо мне бы не было, как отчаянно я бы ни старалась отрицать реальность, и существование любви, я не могу себя побороть. Я по уши люблю Эйдена Каванна…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Властные и безжалостные
Fantasy- Дальше вместе? - ласково спрашивает он, сильнее сжимая мою руку. Я довольно улыбаюсь ему. - Звучит чертовски круто! - Значит...больше никаких Хранителей, Книг, стихий и тронов, верно? Достаточно круто для тебя, кошка? - Стихии я, пожалуй, ос...