Рассел #42

40.6K 1.1K 252
                                    


          Мэл и Деймон шли пешком довольно долго. И пройдя значительное расстояние за ночь и весь следующий день, с тех пор, как вышли в дорогу, успели ощутить усталость.

Вампир не признался бы, но он устал от общества девицы.

Несмотря на прошедшую охоту в лесу, пока его брат был в отключке, от которых, порезы и ссадины восстанавливались, голод снова проявил себя. А до замка – путь неблизкий. Им предстоит миновать не одну миль.

Мелани, уставшая от долгой ходьбы, испытывала жажду. Поблизости не виднелся пруд или хотя бы снег, которым можно было заменить воду. Чем дальше они продвигались, тем теплей становилась земля. В новых краях властвовало лето.

Днем, солнце согревало нещадно. А сейчас, когда сумерки опускались в виде ночи, тепло все ещё хранилось в отдельных участках, постепенно понижаясь.

В отличие от девушки, несмотря на голод, Деймон выглядел свежо и бодро. Зрительный обман состоял в умении вампиров, скрывать физические страдания. Ему, конечно, хотелось поскорей утолить жажду крови, но это не мешало держать себя в руках ради брата.

— Долго еще нам идти? — не выдержав, первая сдалась Мелани.

Карабкаясь на возвышение, где небольшие каменистые участки задерживали её, выбивая из сил, она оглянулась на притихшего парня. За последние два часа он не проронил ни слова. Просто шёл рядом как робот.

Мелани понимала, ей лучше продолжать двигаться, иначе, этот древний оставит её одну в лесу, на верную смерть.

Деймон посмотрел вперёд, наверх, прикидывая в уме, сколько лет потребовалось девушке, для того, чтобы научиться выводить из себя людей. Она может помолчать хоть часик?

Окинув безмолвно взглядом ещё раз, её фигуру, решил, что она не утолит его голод. Следовательно, её убийство не стоит последствий.

— Перестань канючить, Мелани. — Он специально обратился к ней полным именем, тем самым подчёркивая, что они не друзья. — Помолчи два часа, я прошу тебя.

Он и так на взводе. Если бы не эта девчонка, то давно пересёк бы половину оставшегося пути. Мелани задерживала его своей человеческой медлительностью.

НАСЛЕДИЕ КРОВИ. РОССМесто, где живут истории. Откройте их для себя