4

1.1K 53 7
                                    

Когда карантин закончился, все без улыбки шли в школу. А я была даже немного рада что в школу. Одной дома торчать как то не очень. Хотя... Я и в школе одна.. Я одинокая волчица. Скажем так. Идя по коридору в класс, я натыкаюсь  на кого-то. Но не поднимая голову просто обхожу человека и иду дальше.
- а где привет?
- пока.
- Настя. Я же все равно напомню тебе об этом за партой.
Я повернулась. И увидела Куромаку.
- а. Это ты. Не видела.
- ну да. С твоим ростом это крайне сложно.
- а вот про рост потише. Обидно вообще-то. Думаеш приятно когда ты мелкая и знаеш это.
- пошли в класс.
Мы пошли в класс. Зайдя, там уже все были и болтали с друг другом.
- привет Насть).
- ага.
Сев за свое место, я приготовилась к уроку. Рисование. Обожаю его. Но к нам подошли девочки.
- Куромаааку, пошли к нам. Зачем тебе сидеть с ней. Она такая зануда. Такому красивому человеку не стоить тратить время на таких как она!
Звонок:
Им пришлось уйти. Сосед посмотрел на меня думая что мне стало обидно. Да. Было обидно. Но я не показывала. Все сели. Учитель сказал что можем нарисовать что хотим и нам поставят соответствующую оценку. Круто. Я стала рисовать платье. Спустя минут 25 я уже нарисовала модель человека. И как по мне идеальное платье. Сама я была удивлена что смогла такое нарисовать. Видимо сегодня у меня было вдохновение. Посмотрев на рисунок соседа. Дела плохи. Он явно не умел рисовать. А судя по "рисунку" он хотел нарисовать дом. Я взяла карандаш, и дорисовала палку около его рисунка. Он посмотрел на меня.
- шире. Не дом а будка. Не забывай, само помещение это как параллелепипед. Крыша по той же страгедии. Окна должны немного сужаться потомучто дом повернут.
- спасибо.
Что бы не тратить время просто сидеть, я дорисовывала тени на платье. И дорисовала шляпу. В конце урока нам поставили оценку.
-" 5+, отлично"
Куромаку поставили 5. Он поблагодарил меня. И я пошла на перемену. Когда я вышла то сразу же послышался голос.
- Настя, мы с тобой ещё не договорили!
Повернувшись я увидела тез кого очень не хотелось. Ева. Девушка богатая. Балованая деньгами, и модная.
- чего тебе.
- чо ты лезеш к красавчику Куромаку!,
- боже, у тебя каждый новый парень красавчик.
- Куромаку самый красивый. И он просто не может находиться рядом с тобой!
Но тут подошёл сам Куро.
- что такое Насть?
- да нече. Наша модница вот говорить что ты красивый.
- правда?, мило, спасибо.
Она тюпокраснела и с улыбкой смотрела на него.
- незачто Курочка), и как ты с ней только находился рядом. Не удивлена что с ней никто не общаться. Ходит, волк одиночка.
- что-то ещё скажеш?
Сказал Куромаку.
- да. Она не опрятная. Нищая, ох забыла что ещё и сирота. Боже. Бедняженька, дома некому пожаловаться что тебя обидели, мамочка где ты?.. Пхаха!!
За маму меня сорвало.
- вместо того что бы осуждать чью-то маму, ты хотя-бы свою пожалела. Она работает, даёт тебе деньги на всё это. А ты даже не любиш её.
- и что?. Мне плевать. Что такое?, разозлила?). Назвать твои минусы?). Нищая, одинокая, скучная, низкая, проклятая, и с странными глазами!. Кто такую как ты полюбит!, пахпха!!)
- да уж лучше быть одной чем такой бездушной и накрашенной шл@#й!
От стыда, я убежала. Все ближайшие люди это слышали. Некоторые тоже хихикали. И Куромаку и все его 7 братьев тоже это слышали.
- чтож. После услышанного, я точно теперь не буду с тобой даже находиться. Я был у нее в гостях и знаеш. Я сама шьёт себе одежду. И намного красивей.
Я зашла в туалет. Полилась слеза. Смотря в зеркало на собственное отрожение.
- Я не проклятая!, я просто такой родилась!. И глаза у меня красивые!, необычные!. Просто ты слишком обычная!
От злости плакала я на собственное отрожение.
- Насть.
Услышала я. Наверное меня искали. Я молчала и ждала когда они уйдут. Когда шаги и голоса утихли, я тихонько вышла. Но сзади меня схватили и стали держать.
- я нашёл её.
Это был Пик.
- отпусти!
Пыталась сопротивляться я. Но мне не удалось и все собрались вокруг меня, а я сидела под стенкой и поджатыми ногами, опустив голову.
- почему ты убежала?
Я не хотела говорить. Ничего не хотела.
- Настя бл#¢¥ть! - пик.
- а зачем вам!, я волк одиночка, какой вам смысл вообще находиться со мной!
- потому что ты наша подруга!- куромаку.
Тут моё сердце замерло. Это слово не вылетело из моей головы.
- по... друга...?
- да!) - Феликс.
- ты нам не пустое место ало.- пик.
- хехе, ты забавная)- вару.
- но... я...
- ой бл&#, нашла кого слушать. - вару.
- почему это ты проклятая?. - габриэль.
- это... Из-за окраса моих волос..
- серьёзно?, у нас есть кое кто и с более красными волосами чем ты. - вару.
- ага), красный, чудесный цвет) - Данте.
- это не настоящий цвет... Это парик.
- можно взглянуть на твои волосы? - куро.
Я потянулась за волосами. И стянула парик. Посыпались волосы из пучка. Все явно слегка удивились. Мои волосы наполовину чёрные, на половину белые. Всех пугало это и называли меня проклятой.
- как по мне очень даже стильно. - вару.
- ууу, чёрный и белый. Как инь и янь. Обожаю. - Данте.
Меня поразили эти слова. Ко мне впервые так относятся. Я даже не знала как мне реагировать.
- вы наверное шутите что бы потом меня обидеть.
- нам?, шутить?, пхапзха никогда!
- ну да. От Вару слышать такое это понастоящему странно. Ты постоянно прикалываешся над кем-то. Но щас он правду говорит. - Феликс.
- мы не обманываем. - пик.
- ты очень красивая девушка, и в душе очень добрая и заботливая) - зонтик.
Зонтик взял меня за руку и поднял с земли. Я упала ему в обьятия и заплакала. Он обнял меня и уткнуться лицом в волосы.
- мне впервые такие слова говорят!.. Спасибо вам!.. *хнык*
Все обняли меня. И я вытерла слезы.
- а с глазами что не так? - Феликс.
Я наклонилась голову и стала что-то делать с глазами. В итоге в е увидели у меня на пальцах линзы. Все с большим любопытством ждали когда я подниму голову. И когда я подняла но все стали  пристально смотреть мне в глаза. Одно зелёное, другое синие. Дауж. Первым начал Феликс.
- ваай, какая милашка!)
И ринулся душить обнимашками.
- красивые глаза) - зонтик.
- такая внешность намного больше идёт тебе дорогуша) - Ромео.
- ой Ромео, тебе все девушки нравится.
- он прав), тебе очень идёт такая внешность).. - зонтик.
- спасибо вам всем).. Вы мои первые и лучшие друзья)...
Все впервые увидели мои яркую улыбку.



Подруга 13-ти карт Место, где живут истории. Откройте их для себя