Встреча

65 4 0
                                    

Начало учебного года, вернее 1 сентября. "Звучит как приговор для школьников". Подумав так Лена вышла из дома. Она шла на школьную линейку. Дойдя до школы она не пошла на линейку. Она знала, где найти свой "новый" класс. Почему "новый"? Да потому что она знала всех ребят, с большей частью из них она вместе училась в 9 классе.
Зайдя за гаражи у школы она сразу увидела этих идиотов. Что там было можно не объяснять, ребята курили (парили) кому что по вкусу. Спустя минут 10 они пошли в школу. Когда они пришли, линейка как раз закончилась. Ребята сразу отправились в класс, где их сразу отчитала классуха.
Дальше все прошло как обычно. Знакомство с учителем, с новым классом. В общем скука. После этого "урока" у 10 А была физра, поэтому Лена пошла переодеваться. Переодевшись Лена и ее 2 подруги Катя и Настя зашли к пацанам в раздевалку. Все уже привыкли к этому, кроме 1 новенького. Который не понимал почему все так спокойны.

В диалогах «-» будет означать речь Лены. Перед речью остальных будут стоять первые буквы их имени. «...» бедет означать общие слова.

- Димас даставай.
Д.- Лена, а вы стали быстрее.
- Ага - довольно сказала та и взяла парилку у Дима.
Лена сделала тягу и издала звук похожий на мурчанье. Дима засмеялся с этой реакции.
Д.- Я так и знал, что тебе понравится.
- Ты точно знаешь как меня порадовать. - после этого девушка чмокнула пацана в щеку.
Все это время на них откровенно пялился новенький. Не выдержав этого Лена подошла к нему.
- Слушай меня внимательно и запоминай. Повторять дважды я не буду. Если хочешь попарить то просто попраси, а глазеть на нас не надо.
После этих слов она поднесла к его губам пасик Димы. Новенький отвернулся и проговорил
*- Свое здоровье не порчу и вам не советую.
...- Вооо
К.- Так ты у нас из прилежных и послушных мальчиков.
Все заржали с этих слов.
- Подожди Кать. Как тебя хоть звать?
*- Юрий, ты то должна знать.
С этими словами он вышел из раздевалки. Все повернулись к Лене.
Д.- Я не понял, ты его знаешь?
- Похоже. Ребят мне надо кое что прояснить.
С этими словами она вышла из раздевалки. В коридоре она сразу увидела Юру. Стоит сказать, что красавчиков в ее школе не было, как и красавиц. Она и Дима были самыми красивыми в школе и все хотели с ними встречаться, и они об этом знали. Все считали их парой но это было не правдой. Вы спросите почему? А я отвечу, Лена ему отказывала. Почему она и сама не знала. "Юра точно станет новой звездой, но не из-за славы фигурного катания. О током в нашей школе и не слышали. Поэтому я сюда и перевелась." С этими мыслями она догнала Юру.
- Надо поговорить.
Ю.- нам не о чем говорить.
Прозвенел звонок и они пошли к залу.
В остальном день прошел как обычно.

Вот как все меняетсяМесто, где живут истории. Откройте их для себя