3 года спустя...
— Неужели я дождалась этого события?
Я затыкаю уши, чтобы не лопнули перепонки. От Лисы по-прежнему слишком много шума. Не зря говорят, что люди не меняются. Её не заставили остепениться ни муж, ни недавно родившийся ангелочек. Я, кстати, у неё крёстная мама. Мы не потеряли связь с Лисой.
— А мы-то как счастливы, что это, наконец, случилось!
Я оборачиваюсь на голос мамы. На ней классический костюм светло-голубого цвета и английская сетчатая шляпка. Ну вылитая королева… лет пятьдесят тому назад. Мама Чимина выглядит примерно так же, только цвет другой. Розовый, кажется.
Я делаю глубокий вдох. Да, мы с Чимином решились на этот шаг после трех лет.
— Вы же знаете, у нас был уговор, — я улыбаюсь, любуясь в зеркало на моё свадебное платье.
Я не сомневалась ни секунды, когда его увидела. Мама, конечно, немного возмущалась, считая, что лучше было бы подобрать классическое платье, но меня переубедить не смогла. Всё дело в том, что платье раздельное, состоящее из приталенного кружевного топа, с вырезом на груди, и длинной обтягивающей шёлковой юбки. Между топом и юбкой виднеется небольшая полоска кожи.
— Пупок ведь видно! — возмущалась моя мама.
— Зато очень сексуально, — подмигнула мама Чимина.
— Ладно хоть оно белое, — рассмеялась Лиса.
На том и порешили.
На прическе я тоже настояла. Мне хотелось, чтобы в это дождливое английское утро (почти каждое утро в Лондоне пасмурное) на моей голове было что-то светлое и прекрасное. А что может быть чудеснее, чем цветы?
Парикмахер постарался на славу, вплетая ободок из цветов мои завитые пряди. Визажист же сделал нежный макияж невесты. У меня было только одно желание — никакого контуринга.
И вот я стою, немного дрожа. Всё-таки свадебный мандраж — это не сказка.
— Какое у вас было условие? — Лиса возвращается к моим словам. — Может, я чего-то не знаю?
— Глупое условие! — запыхтела мама, в то время как мама Чимина подмигнула мне. — Она сказала, что выйдет за Чимина замуж, только если свадьба будет проходить в здании, которое он сам спроектировал! Это ж было надо додуматься!
Лиса разлилась звонким смехом, я тоже улыбнулась, прикусывая нижнюю губу. Да, вот такое было глупое пари. Но, посмотрите, оно ведь сработало!
Сейчас мы находимся в огромном здании-небоскребе, который возвышается чуть ли не над всем Лондоном. Совсем скоро на самой верхушке откроется смотровая площадка и ресторан. А на каждом этаже будут располагаться офисы — филиалы известных во всем мире компаний.
Чимин выиграл конкурс, главным призом которого, как раз-таки, являлась возможность спроектировать настолько масштабный проект. Это невероятный успех! Я так горжусь своим мужчиной! Сейчас он один из самых известных и востребованных архитекторов в мире. За его проектами теперь выстраиваются в очередь.
Он привел меня на вершину этого здания полгода назад, чтобы официально сделать предложение. Это было так романтично, что мои колени подогнулись в самый неподходящий момент, благо Чимин смог меня удержать.
А условие… да его, собственно, и не было. Просто однажды я ляпнула, что выйду замуж только за известного архитектора: вот и пришлось ждать.
За это время я тоже смогла реализовать себя. И теперь больше не сотрудник Лондонской национальной галереи. Я являюсь руководителем выставочного зала в Лондоне. На данный момент мы проводим выставки известнейших современных художников. И это огромная честь — работать с ними. Надо сказать, что с некоторыми из них я настолько близко познакомилась, что сегодня они здесь.
— Не волнуйся. — Мама берёт мои руки в свои, видя, что у меня зуб на зуб не попадает. — Чимин влюбится в тебя еще сильнее, когда увидит. Хотя, куда уж больше!
Я улыбаюсь, оголяя зубы, чувствуя, как щиплют глаза.
— Только не плачь! — подрывается Лиса. — Ты всю косметику по лицу размажешь! Что скажут эти твои… «Гогены»?
Я смеюсь. Так Лиса называет всех художников, с которыми я работаю.
— Пора! Хватит тут сырость разводить. — Папа прерывает нас, войдя в комнату.
Он без лишних слов, просто улыбаясь, подставляет мне свой локоть. Я обвиваю его, и мы выходим в панорамный зал.
Мы не стали заморачиваться с оформлением. Огромные окна — и так само по себе украшение. Просто поставили колоны молочного цвета. Натянули повсюду неоновые гирлянды. Когда стемнеет, это будет выглядеть очень эффектно и романтично.
Посередине сего великолепия находится арка из цветов различных оттенков. Её уберут сразу после того, как пройдет церемония бракосочетания, поставив стол жениха и невесты.
В арке уже стоит мой Чимин, одетый в белый костюм с чёрным воротником. Его светлые волосы уложены вверх небольшим количеством геля. Он ждёт меня.
При первых звуках музыки он поднимает глаза на проход, откуда должна появиться я. Я смотрю на него, не отрываясь. Мне нет дела до того, сколько пришло гостей. Нет, я рада всем им, но сейчас слишком волнительный момент. Я опускаю глаза, чтобы не расплакаться, — сказывается волнение.
Пак Чимин — мой бывший лучший друг, уже четыре года как любимый мужчина.
Сколько мы пережили, сколько всего преодолели. За эти года мы столько раз поддерживали друг друга, что не сосчитать. Когда мои руки опускались, ноги становились ватными, и я говорила, что больше не могу, — именно ты был тем, кто поднимал меня за талию, помогая подняться, чтобы я могла двигаться дальше, опираясь на твоё плечо.
Я благодарна тебе за всё, что уже пережито, и за то, что ещё предстоит пережить.
Моя рука касается живота, Чимин следит за моим движением. Улыбка озаряет его лицо. Он единственный в этом зале, кто знает. Мой живот всё ещё плоский — нет никаких признаков того, что там уже зародилась жизнь. Пока это наша с Чимином маленькая тайна. Ей всего не больше четырёх недель, но мы уже любим её больше жизни.
Я почему-то уверена, что это будет девочка — маленький ангелочек с моими глазками и улыбкой Чимина.
Он протягивает мне руку, я тянусь к нему и, оказавшись в его объятиях, чувствую, как сердце трепещет.
Тук-тук-тук-тук…
Оно отбивает чёткий ритм нашего счастья.
Рука Чимина дрожит, когда после заветного «да» он одевает колечко на мой безымянный пальчик.
— Я люблю тебя, — произношу я одними губами.
Его глаза сияют, когда я обхватываю его пальцы, чтобы продолжить ритуал.
— Безумно тебя люблю, — беззвучно говорит он, когда я с неимоверным усилием сдерживаю дрожь, чтобы не уронить кольцо.
Всё! Готово! Ведущая произносит заветные слова, но я не слышу её. В голове только одна мысль.
Пак Дженни!
А что?
Звучит!
— Поцелуй! Поцелуй! Поцелуй! — кричат зрители.
Чимин лукаво подмигивает мне, я закатываю глаза. Но всё же не могу скрыть улыбку, когда он подхватывает меня на руки, чтобы подарить наш первый супружеский поцелуй. Я скрещиваю пальцы на его шее, встречая его мягкие губы своими, немного солёными от слёз.
Разве это законно — быть настолько счастливой?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Бывший друг
FanfictionКим Дженни любит своего лучшего друга Пак Чимина. Но он влюбляется в другую, отталкивая от себя свою лучшую подругу. Дженни в отчаянии уезжает учиться в другой город. Возвращение в родной город не входит в её планы, как и то, что происходит после. Н...