Диана:
Наблюдая со стороны,как ты разговариваешь с какой-то там горничной,Диана все сильнее и сильнее сжимала фарфоровую чашку в руках.Почему ты так долго разговариваешь с этой девушкой?
Почему именно ты?
Танцовщица никогда не была ревнивой, но почему-то сейчас от того что ты не с ней,а с другой,в сердце стало как то тоскливо.Злость распространялась по её венам.—Т/И.Милая,все ли в порядке?Я так по тебе соскучилась.–произнесла девушка, обняв тебя.
—А?Диана?Да нет,все хорошо.Что-то..
—Ах раз так, то пошли скорее на наше место,я так хочу показать тебе новый вид чая.Ты ведь уже закончила?–спросила она,холодно посмотрев своими рубиновыми глазами на трясущиеся от страха горничную.—Но я ещё не....
—Все хорошо Т/И.Мне уже пора по своим делам.Позвольте откланяться,леди Диана.Как только девушка убежала,ты недовольно посмотрела танцовщицу,которая делала вид, что все прекрасно и она ни причем.
—Что это было, Диана?Ты очень напугала Чесс.
—Правда?А я и не заметила.–ответила та, легонько чмокнув тебя в щёчку.
—Ты ревнуешь?
—Пф,нет конечно.Просто хочу чтобы ты была только со мной.Ладно пойдем к столу,а то весь чай уже остыл.И да,я больше не хочу видеть эту девушку около тебя.
—Э?Клод де Эльджео Обелия:
—Что пр...Ай!Ты возвращалась после вечернего балла к себе в покои,как вдруг кто-то резко схватил тебя за локоть и прижали к стене.Чья то знакомая шершавая ладонь крепко зажала твой рот,что ты и крикнуть не могла.
Страх наполнил все твоё тело.
Кто же это? Неужели бандиты проникли во дворец?
Тебя убьют?
Что им нужно?
Из за таких мрачных мыслей на твоих глазах образовались слёзы.Как только они упали на ладонь неизвестного,тот убрал их и из тени показался,чем то недовольный Клод.—Что это ты там вытворяла,Т/И?
—К-клод?Не понимаю, о чем ты говоришь?Схватив тебя резко за волосы,он намотав их на руку, притянул тебя ближе к себе.
—Тебе не стоит со мной играть дорогуша, пожалеть ведь можешь.
—Я правда не понимаю!И вообще,что с тобой?Ты пьян?Усмехнувшись,тот больно дернул тебя вперёд за волосы,из-за чего ты пискнула от боли.
—Ты что за дурака меня держишь?Думаешь я не видел как ты флиртуешь с тем парнем?
—Что?Да он просто мой друг детства!
И вообще он женат!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Однажды я стала принцессой
FanfictionРеакции по ОЯСП.(Однажды Я Стала Принцессой) ❗❗❗ВЗЯТО ИЗ ФИКБУКА❗❗❗ Ну очень уж мне понравилась эта реакция