Эмили стояла там как копанная, стала слизиться. Очередной вопрос за что?
Адам не сдержался и хотел увести ее отсюда.
-Адам?? Не надо. Тихо сказала Милисон.
Эмили выбежала из вечеринки вся в слезах. Она не заметила как дошла до дома. Она не снимая одежду побежала ванную. В ванной она плакала. За что? Адам.... Адааааам...она плакала....
10:25
Родителей долго не было. Но ей было все ровно. С первого этажа зазвонил телефон. Она спустилась и сняла трубку.
-Алло это дом Винстеров? Это был мужской голос.
-да это кто?
-это из полиции, мы сожалеем ваши родители погибли в автокатастрофе, нам очень жаль. Он бросил трубку.
ЭМИЛИ СТОЯЛА ТАМ полчаса ДЕРЖА в руках телефон.
Она стала медленно снимать с себя одежду, она вытащила свое белое платье, одела ее. Она стала завязывать петлю, поставила стол. Встала на нее.
Плача говорила. МАМ ПАП Я ХОЧУ БЫТЬ С ВАМИ, НЕТУ СМЫСЛА ОСТАВАТЬСЯ ЗДЕСЬ.
АДАМ Я ЛЮБИЛА ТЕБЯ. ..... УНИЖЕНИЯ ВСЕ ПОЗАДИ.... МААМ ПАААП Я ИДУ К ВАМ.Тзынь тзынь прозвенел телефон. Может быть это Адам, она спустилась со стола сняла трубку.
-Эмили как ты? Спросил Адам
-Адам я люблю тебя. Она встала на стул.
Адам запомни я люблю тебя. ПРОЩАЙ. Адам услышал сильный грохот. Он выбежал, приехал, но было уже поздно, Эмилия повесилась.