Диана:
Ты обедала вместе с ней в саду, как вдруг тебя резко затошнило. Не понимая что с тобой, ты извинившись перед любимой, направилась к себе, чтобы с помощью магии проверить себя. И какого же было твоё удивление, узнав что в твоём животе есть маленькая жизнь. Ты беременна от Дианы! Подумав как такое возможно, ты вдруг кое-что вспомнила. Вы с девушкой хотели детей, ведь одной Атанасии было одиноко, да вам обоим хотелось кого то ещё понянчить. Именно поэтому ты применила одно заклинание, благодаря которому ты смогла забеременеть.Зайдя в покои к любимой, она увидела как та нервно ходила по помещению туда-сюда.
— Т/И? Как ты? Всё хорошо?
— Да, всё в порядке. Представляешь, Диана, скоро у Атанасии появиться братик или сестрёнка.
— Что? У Клода появилась ещё одна наложница?
— Нет, конечно. Просто, понимаешь, я-я беременна.
От такой новости танцовщица открыла рот от удивления. И ещё через несколько секунд радостно обняла тебя.— Прекрасная новость Т/И. Я так рада!
Клод де Эльджео Обелия:
Император был мягко говоря в шоке, когда почувствовал пока ты спала новую жизнь в твоём животе.Испугавшись что ты тоже покинешь его из-за ребёнка попытался убить его.Но не своими силами, а приказал устроить одной из служанок тебе выкидыш.Вот только ты сразу заметила что, что-то не так и потому прижав девушку к стенке всё выяснила.— Клод! Солнце нашей империи, нам надо срочно поговорить! — громко крикнула ты, ворвавшись в кабинет мужчины.
— Т/И? Что случилось? — спросил Клод сохраняя хладнокровие.
— Скажи мне, неужели для тебя я всего лишь какая-то игрушка? Неужели ты просто используешь меня?
— О чем ты говоришь? Ты не в себе, возвращайся к себе.Ты не могла поверить.Твой любимый мужчина даже не подумал сознаться тебе в том, что пытался убить тебя и вашего малыша.Он и правда видел в тебе лишь какую то девушку на одну ночь?
— Ты прав, мне стоит вернуться к себе.Вот только не в покои.Спасибо за ваше разрешение Ваше Величество.Я сейчас же начну собираться и отправлюсь на свою родину.
— Что ты только что сказала? Нахалка, неужели думаешь, смеешь делать всё, что тебе хочется. — нахмурившись произнёс Клод, около которого витала тёмная аура.
— Имею! И ребёнка я рожу на своей родине! Да, служанка не смогла выполнить твой приказ!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Однажды я стала принцессой
FanfictionРеакции по ОЯСП.(Однажды Я Стала Принцессой) ❗❗❗ВЗЯТО ИЗ ФИКБУКА❗❗❗ Ну очень уж мне понравилась эта реакция