Реакции на то,что ты тётя Клода и Анастасия

1.6K 50 0
                                    


Ты сестра прошлого покойного императора и тётя Клода и Анастасия де Эльджео Обелия.Любишь своих племянников одинаково. Хотя отдавала ты всё-таки больше предпочтения Клоду.  Выйдя замуж за герцога Айнцберна, ты отправилась в Северные земли. Чуть позже приехала навестить племянников.

Диана:
Не знала тебя лично, но слышала от любимого о тебе много хорошего. Желала познакомиться, но не успела. Надеется что ты смогла поладить с Атанасией.

Клод де Эльджео Обелия:
Пусть и не показывает этого, но любит и уважает тебя. С самого детства ходил за тобой словно утенок за уткой, ведь ты воспитывала его словно мать. Рад видеть тебя, хочет проводить с тобой как можно большого времени.

Феликс Робейн:
Уважает и почитает тебя. Помнит как, когда он был маленький ты играла вместе с ним и Клодом.

Роджер Альфиус:
Ты член императорской семьи, конечно же он тебя почитает. Хотя немного побаиваться что если с императором что-то случиться, то ты займешь место правителя.Почему? А всё дело в твоём муже, с которым он не очень ладит.

Анастасий де Эльджео Обелия:
Ненавидит, презирает тебя. Пусть в детстве ты и проводила с ним своё время, но он всё равно видел что Клод получает больше твоей ласки и любви. Ты одна из его врагов за трон.

Пенелопа Джудит:
Почитает тебя, ведь ты член императорской семьи.

Лилиан Йорк:
Любит тебя и уважает. Ты являешься её крёстной матерью, так что это неудивительно. Рада, что ты так радужно приняла принцессу.

Иезекииль Альфиус:
Ни разу тебя ещё не видел, но многое слышал о тебе хорошего от отца и Атанасии. Надеется на встречу.

Атанасия де Эльджео Обелия:
Принцесса была удивлена твоим приездом, ведь никогда до этого о тебе не слышала и ни видела.Но в любом случае вы смогли подружиться.Иногда прикалываетесь над Клодом или Феликсом.

Дженнет Маргарита:
Стесняется с тобой разговаривать. Краснеет и слова вымолвить не может. Но все равно любит тебя, ведь ты её семья. Надеется услышать что-нибудь о детстве отца.

Лукас:
Считает не плохой женщиной, ведь ты двоюродная бабушка Атанасии. Удивляется как ты сохранила свою молодость. Просит совета по поводу чувств к Атанасии, все-таки ты лучше в этом разбираешься.

Аентернитас де Эльджео Обелия:
Считает тебя не плохим сосудом, несмотря на то что ты женщина. Пытается подчинить твою волю, но пока всё безрезультатно.

Реакции по Однажды я стала принцессойМесто, где живут истории. Откройте их для себя