Реакция на то,что они увидели тебя случайно в нижнем белье

1.9K 73 12
                                    


Диана:
Девушка проходя мимо твоих приоткрытых покоев,увидев яркий свет решила зайти и проверить,что ты делаешь,все таки обычно в это время ты спишь сладким сном.
Перешагнув порог,она вдруг застыла.Ты стояла у кровати в черной короткой,прозрачной сорочке,выбирая какое же платье тебе стоит надеть чуть позже.

—Сними это немедленно,Т/И!
Ты же замёрзнешь!
—А?Диана?Но мне в этом удобно.–сказала ты, непонимающим посматривая на танцовщицу которая была явно смущена этим открытым нарядом,ведь привыкла видеть тебя в длинных платьях и пижаме.

Клод де Эльджео Обелия:
Проходил рано утром мимо твоих покоев в поиске дочери,которая стащила у него важные документы.Но заметив что дверь приоткрыта вошёл во внутрь.
Ты только проснувшаяся медленно встала с кровати, поплелась к шкафу, чтобы выбрать себе платье.Увидев тебя в одном коротком нижнем белье,через которую можно было увидеть твою грудь,он закрыл дверь с помощью магии решив ненадолго отложить поиски дочери.

—Т/И, ты пытаешься меня соблазнить?
—Что?Аа?Клод что ты здесь делаешь?
А вообще отвернись!–завизжала ты прикрывая своё тело руками.
—Я тут император и мне решать отворачиваться или смотреть на тебя.И знаешь пока есть время,думаю стоит поближе просмотреть на тебя.

Произнес император снимая с себя свой халат.Ему очень нравится видеть тебя в чем-то открытом.

Феликс Робейн:
Он собирался покинуть дворец и отправиться на базар для того,чтобы выполнить приказ императора и Атанасии.Проходя мимо твоих покоев решил вдруг зайти к тебе, чтобы спросить ,нужно ли тебе что нибудь купить.
Зайдя и увидев тебя в таком откровенном наряде перед зеркалом,он покраснев крикнул "Прошу прощения за вторжение Т/И"и выбежал прочь из покоев громко хлопнув дверью.

—Феликс?Ох,он же меня видел в таком виде!Боги и как мне теперь показаться ему на глаза?–спросила ты, тяжело вздохнув

Роджер Альфиус:
Искал сына и приемную дочь,покуда им пора было уже возвращаться домой,а те все никак не хотели уходить от принцессы.
Заглянув в твои покои,поскольку знает что Дженнет тебя обожает,но войдя застыл на своём месте.Ты сидела на кровати в позе лотоса одетая лишь в нижнее бельё,а напротив тебя сидела одетая в своем платье и довольно улыбалась, Атанасия.

—П-принцесса?Т/И?Почему ты так одета?
—О!Мистер Снежок здравствуйте.Да мы просто с Т/И играли в карты на раздевание и как видишь проиграла
—Сэр, Альфиос не могли вы отвернуться?–спросила ты,краснея все больше и больше от такого,что взрослый мужчина видит тебя в такой одежде.

Роджер тут же поняв что беспалевно разглядывает Т/И, извинившись вышел из покоев.На удивление тому стало жарко после увиденного да и  румянец появился на бледном лице.
Интересно,что это с ним?

Анастасий де Эльджео Обелия:
После охоты,ты передевалась в другое платье и пока ты пыталась подобрать что лучше всего тебе подойдёт, покои вошёл Анастасиус,которому было очень скучно.Увидев тебя в такой открытой одежде, ухмыльнувшись запер дверь магией и подкравшись к тебе со спины,прижал к своей груди.Ты хотела было закричать от неожиданности,как тот прикрыл твой рот ладошкой.

—Стоит закрывать двери,дорогая Т/И.И потому не вини меня в том что сейчас произойдет.

Лилиан Йорк:
Вошла, чтобы попить с тобой чаю,но увидев тебя нижнем белье,покраснев взяла и закутала тебя в одеяло.

—Тебе ведь Т/И ещё детей рожать!
Позже я принесу тебе другую ночнушку.

Пенелопа Джудит:
Застав тебя лишь в одном нижнем белье,когда она зашла к тебе, чтобы найти свою дочь,женщина, усмехнувшись, стала раздеваться.

—Т/И чан если тебе одной скучно,надо было сказать об этом мне сразу.
—Что?Нет Пенелопа ты не так все поняла.Пожалуйста, оденься.Оденься!–воскликнула ты смущённая действиями женщины.

Иезекииль Альфиус:
Без стука вошёл внутрь покоев,чтобы поговорить об дне рождения Атанасии.Но стоило ему увидеть тебя в нижнем белье,как тот покраснел тихо, извинился, выбежал прочь из покоев, совершенно забыв зачем приходил.

Атанасия де Эльджео Обелия:
Понравилась твоё бельё, хочет такое же.

Дженнет Маргарита:
Увидев на тебе бельё,покраснела как помидор и упала в обморок.Она ведь пришла просить об прогулке в саду принцессу,но той не оказалось у себя и та зашла к тебе.
Смущается видеть тебя обнаженной.

Лукас:
Зашёл, чтобы посоветоваться,как ему привлечь Атанасию,но из за неудачного эксперимента ты осталась в одном нижнем белье,пытаясь понять в чем твоя ошибка.
Осмотрев тебя без капли смущения,с ухмылкой парень заявил:

—Неплохой размер груди Т/И.Сейчас больше похожа на девушку,чем обычно.Носи эту одежду круглосуточно.
—Лукас!–завопила ты кидая в волшебника,все что попадется тебе в руки

Реакции по Однажды я стала принцессойМесто, где живут истории. Откройте их для себя