5 глава

176 14 0
                                    

Прошло несколько дней и вот настал день стрима в дискорде с вебками.Женя уже во всю переносил комп,экраны,освешение,микрофони т.д в кухню.

Pov Жека

Я уже перенёс всё обарудование на кухню и уже начал заботиться о своём внешнем виде.Дреды я завязал в тугой хвост сзади чтобы их не было видно,одежду переодел в красивую серую толстовку в которой я спал и наконец торжествено одел на свою рожу маску ананимуса.Всё ёпта,я хотов.Ля какой я пиздатый)Ваааайй...просто ца ца!

Конец pov Жека

Стрим начался.Эд как всегда что-то настраивал и бомбил также как-то успевая читать донаты.И вот через час того как щел стрим Эдисон защел в дискорд к наркоманам.Там уже о чём-то бомбили Картошка и Лера.Эд конечно быстренько заткнул их и тут ему прилетел донат на 5000 рублей.Эд опять посидел в ступоре,ахринел и поблагодарил за огромый донат.И вот он уже переключился к наркоманам петровичем.

Э-Кто не включит камеру,того я баню!....Таааак,Леру в бан,Бамблби в бан,Жеку Плея в б....
Ж-Стой!Сейчас включу!

Жека включил камеру и все конечноже сразу до него докопались с вопросами о том когда он снимет маску ананимуса.
Ж-Вот когда будет 17 миллионов!
Э-ВСМЫСЛЕ?!КАКИЕ 17 ЛЯМОВ?!У МЕНЯ ВСЕГО 10!
Ж-Ну вот как-то так)
Э-И где мне эти 17 лямов брать?
Ж-Это уже не мои проблемы

                       *Стрим закончился*
Pov Жека
Пииииздееец,я очень устал,как Эдисон вообще видёт 2-3 часовые стримы!?БЛЯЯЯЯЯЯТТТЬ!Мне еще на своем канале надо стрим начанать...И надо опять всё переносить в главную комнату...

                 *Прощел месяц*

В жизни Жени всё было немного сложнее чем раньше,ведь сейчас ему приходилось и видео на канал записывать и на сримах Эда поевляться и быть в его роликах.
Кстати Юля  и Игорь приехали обратно в Новосибирск.И только Юля знает о том что Женя это Жека Плей...

А дальше мне лень:>
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~

бля,ну и как мне сейчас востановить режим🗿

ПОТОМУЧТО ВРЕМЯ 4:26 НАХУЙ

                      Пиздец

Кстати я постриглась:} Мне сделали слишком коротко, так что я отныне уродец=)

Кстати я постриглась:} Мне сделали слишком коротко, так что я отныне уродец=)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

3

40 слоффф

Кто ты,Жека Плей?...[Заморожен]Место, где живут истории. Откройте их для себя