•5•

1.3K 69 5
                                    

Я вышел из дома, не забыв закрыть квартиру, пошёл на остановку. Так как мне было лень самому идти пешком, я поехал в компанию на автобусе.

— Привеееет, — на меня прыгнул Тэ с обнимашками.

— Привеет. Как дела? — спросил я.

— У меня нормально. Ты как? — с меня слез Тэ и посмотрел на меня таким взглядом, будто меня должны убить. Хотя это правда.

— Как видишь стою перед тобой, живой и здоровый.

— Ладно, — улыбнулся Тэ.—Пойдем, покажешь, как ты красиво танцуешь, — Тэ начал смеяться.

— Вот и увидишь.

— Ладно ладно. Только не убивай меня, сладкая булочка, — сказав это, Тэ быстро убежал.

Я переоделся, встал посередине зала и ждал, когда Тэ включит музыку. Тэ постоянно на меня бросал косые взгляды, пока я переодевался. Было ощущение, что он мне не верит. Хотя, если бы я был Тэ, а он был бы мной, я бы тоже себе не поверил. Как только музыка заиграла, я уже не думал о том, что Тэ будет меня видеть. Я вообще перестал думать.

Я полностью отдался музыке. Я чувствовал, как музыка меняла темп, ритм и всё это, я передавал через танец, который видел, когда танцевала Хосок. Музыка кончилась, я обернулся к Тэ. Он сидел с открытым ртом. Я поначалу ничего не успел сообразить, но потом я понял, что он не ожидал увидеть меня в танцах, от слова совсем.

— Это… Это было великолепно, — все, что смог выговорить Тэ.

Я только посмеялся с него. Я его такого ещё точно никогда не видел.

— Чим, это было настолько красиво, изящно и чувствительно. Я даже не могу передать это словами. Да это талант. Чимин, ты не хочешь попробовать быть в какой-то группе, где и поют и танцуют?

— Ну не знаю, — я замялся.

Это было неожиданно. Я не думал, что умею красиво танцевать. И не думал о том, что можно попробовать быть в группе, как Тэ. Мне таких слов ещё никто не говорил.

— Я ведь могу и сам танцевать и петь.

— Попробуй! Вдруг у тебя все получится. Все будут тобой восхищаться, когда ты выступишь на сцене не один.

— Ну…

— Чим, давай завтра я попрошу Ши Хёка, чтобы он посмотрел на тебя и тогда все решим. Договорились?

Song for youМесто, где живут истории. Откройте их для себя