Марк

56 2 0
                                    

Неделя без Ханны проходила мучительно. Мы виделись с ней на работе, но практически не общались. Она держала меня на расстоянии вытянутой руки. Общались мы только по телефону, и только в тот момент я мог слушать ее смех. Я специально рассказывал разные бредовые истории, чтобы она смеялась.

Мы с Логаном выходим из машины, и к нам подходит Моника и Джесс. Всю ту неделю Джесс названивала мне каждый день, но я не брал трубки. Я не хотел с ней разговаривать. У меня и так из-за нее проблемы с Ханной, и усугублять их я не хочу. Я поворачиваю голову, и вижу как Ханна паркует машины и выходит из нее. На ней одета черная блузка и красная юбка до колен. Сказать что она выглядит сногсшибательно, это ни сказать ничего. Я смотрю как эта юбка облегает ее зад, и я даже представил как бы снял ее, но Ханна повернулась, и вернула меня к реальности. Она улыбается до тех пор, пока не слышит голос Джесс.

— Марк, лекция начинается через пару минут. Нам нужно идти.

Я раздраженно вздыхаю, поворачиваю голову в ее сторону и рявкаю:

— Я и не знал что у меня есть говорящие часы.

Ханна усмехнулась и я перевел взгляд на нее.

— Я смотрю дела у вас пошли на лад, — сказала она и кивнула в сторону Джесс.

— Я тебе уже говорил что мне на нее все равно, но если ты еще этого не поняла, то я готов ждать столько, сколько понадобится.

Она рассматривает свои ногти, и я знаю почему она не смотрит на меня. Она смущается.

— Миссис Маккалистер засмущал мой ответ?

Она широко улыбается, а это значит что я прав.

— Это было слишком мило, — сказала она, и наконец-то посмотрела мне в глаза.

— Как прошли выходные? — спросил я, и закурил сигарету.

На выходных мы с ней не созванивались, и я даже не знал что она делает. Я просто не хотел ее тревожить. Она много работала, и ужасно уставала, поэтому я уверен, что все выходные она валялась в кровати.

— Я смотрела Netflix, и много кушала. Очень много.

Она смеется, и я понимаю что очень соскучился по ней. Я выбрасываю сигарету, запускаю руку в ее шелковистые волосы и нежно целую в губы. На удивление она не отталкивает меня, но и не собирается дальше поддаваться. Я прижимаюсь лбом к ее лбу, и выдыхаю.

Ты нужна мне.Место, где живут истории. Откройте их для себя