-Ха..хааа! Чёрт тебя дери.. Где ты.. найдись..
Темный и густой еловый лес, в котором раздавался тихо шептавший запыхавшийся голос, повторявший «Где, где!? Где ты..»
Шуршание веток, листьев, и больно вонзающиеся в кожу мужчины лет 30 колючие ветви. Он повторял одну фразу снова и снова, очищая руками путь в густом ночном лесу. Мужчина нёсся куда-то, не взирая не адскую боль и окровавленные руки. Он нёсся навстречу чему-то, о чем он и сам не знал. У него была какая-то цель, но он не знал, какая. То ощущение, когда тело, ноги, разум совершенно не слушаются.. Да, это было именно оно. Омерзительное чувство. Но были тут и свои плюсы - боль и усталость словно перестали существовать. У мужчины было ощущение, будто он может пробежать без остановки хоть 50 миль, и не устать. Хотя.. дыхание, конечно, сбилось и в горле неприятно першило.
Он внезапно остановился, чуть ли не упав в огромную пропасть, над которой нависал густой туман. Где дно, а где выступы скал - знает только Всевышний. Мужчина остановился и так же тяжело дышал, сквозь тяжкие и долгие вдохи говоря «Нашел..Нашел.»
Без раздумий, он шагнул туда. Шагнул с глазами, залитыми ужасом. Он не хотел, не хотел туда идти, делать шаг в эту неизведанную туманную бездну. Однако, тело все еще подчинялось кому-то другому, явно не ему.
Человеческая туша летит вниз, сквозь туманные заросли не видно даже конечностей. Проходит минута, мужчина падает. Две минуты, мужчина падает. Три. Четыре... Неужели на нашей бренной Земле есть ямы такого размера? Страшно.. Это действительно бездна, в прямом смысле этого слова.-Теперь ты знаешь. Ладно, Чарльз, уже поздно. Спокойной ночи. – я искренне улыбнулся своему другу, но эта улыбка спустя мгновение медленно сползла, а взгляд опустился в пол. – Когда-нибудь я найду настоящего друга, а не старый дуб. Хотя что я могу тут найти? – сам себе задал я вопрос и облокотился о могучий, старый дуб, именуемый мною Чарльзом. Вокруг как всегда стоял туман. Бесит, но я привык. Темно, мрачно, даже сверчков не слышно. Никого. Возможно, для кого-то такая атмосфера была бы жуткой и пугающей, как в лучших американских хоррорах. Сейчас, по логике, из тумана на меня должна побежать какая-то тварь, и честно, я был бы этому даже рад. Хотя бы смог убедиться, что не один. Жизнь в полном одиночестве - сущий ад. Каждый день проходит с мыслями о том, как хорошо было бы сейчас увидеть хоть одну живую душу. Или не живую. Да кого-нибудь. Знать, что это не гребанный потерянный мир, в котором не осталось ничего, кроме тоски, одиночества и невыносимой тишины. Как бы я сейчас хотел чтобы что-то упало с небес, издало громкий шум, да такой громкий, что закладывало бы уши. Но отныне я слышу лишь свое дыхание и стук сердца. Хотел бы больше никогда не слышать этого стука, который казался мне не таким, как раньше. Чтобы он остановился и я перестал существовать, оставив эту пустошь наедине с ее проклятой тишиной. Я бы молил всех Богов, которых знал, но увы, их здесь нет. Никто меня не слышит, никто меня не видит. Это место забыто всеми, если его вообще когда-то помнили.. Это - потерянный мир, отвергнутый Богом и Дьяволом, луной и солнцем. Это место наврятли знало плач, смех, людские голоса и счастье. Истинное счастье. Даже если знало.. уже давно забыло. Почему всё так, почему я здесь и почему тут так невыносимо находиться - у меня уже был ответ, но я всё еще пытаюсь делать вид, что не знаю этой пустой и бездушной правды, которая разрывает медленно умирающую душу.
Наступило утро. Ну.. предположительно утро. Для меня утро это не стрелка на часах, не восход солнца, которого, кстати, не видно, или его вообще нет.. Моё утро - момент, когда я просыпаюсь. Теперь, по идее, пришло время завтракать. А зачем? Я уже несколько лет не чувствую голод, жажду, и многих других человеческих потребностей. Опять иду исследовать эту пустошь, вновь надеясь встретить хоть одну живую душу.
Честно сказать, когда я только попал сюда, подумал, мол "наконец-то я один, могу делать что захочу, и никто меня не осудит". Хотел бы я прямо сейчас стоять посреди оживленной улицы, слушать людские осуждения и чувствовать себя живым. Помню, как я мечтал о семье. Среди миллиардов людей найти ту единственную, с которой я буду счастлив. Завести пару детишек, находиться в тепле, в окружении тех, с кем я буду жить. Не просто существовать, а жить.
Всем моим мечтам пришел конец, когда я оказался здесь. А впрочем, мне уже все равно. С каждым днем мне кажется, что я становлюсь всё менее человечным, мне кажется, что я - не тот, кем был раньше. Моя человеческая сущность постепенно перестает существовать, превращая меня в монстра. Скоро я уйду из этого затерянного ада. А буду ли я счастлив, утратив всё, что присуще человеку?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пропасть в никуда.
Mystery / ThrillerЖизнь - вечность. Смерть - мгновение. Как бы сильно мы хотели, чтобы это мгновение никогда не случалось - оно будет. Любая жизнь закончится смертью, ведь у всего есть конец. Может, в каких-то уголках земли нет конца и нет начала.. Попав туда, захоти...