6 глава. Охотник.

202 12 2
                                    

Утро. Ранние зимние утро. Как обычно Джек проснулся первым, а хотя нет сегодня вторым. Первым проснулся волчонок, он игриво полез в яму. И снова начал что то копать.

В глухой долине, где-то в середине послышался звук выстрела. Все волки побоялись остоваться на месте. Но все таки они остались и решили не издавать звуков. Все молча сидели под роем снега. Джек решил посмотреть что там происходит. Вдруг что-то с Мэри, он же этого не переживёт. Он помчался со всех ног на тот выстрел. Подойдя поближе, Джек понял что там охотник и видимо он охотится на волков. "Тыщ!" опять послышался выстрел. После выстрела кто-то жалобно завизжал. "О, нет, это был волчонок из другой стаи! Какие же бесчуственные охотники на белом свете." - думал Джек, мысленно загрызая этого охотника.

Из-за голых деревьев послышался шорох. "О, как хорошо что это Мэри, значит она еще жива!" - Джек обрадовался появлению Мэри.

- Мэри, привет! -Чуть шопотом сказал Джек.

- Привет! -Она постаралась сказать шопотом, но охотник повернулся в нашу сторону.

- Мэри, нагнись! - как хорошо что он успел это сказать, охотник промохнулся и выстрелил в дерево.

- Спасибо что предупредил меня. - заботливо сказала она.

- Теперь нам лучше уходить, за мной! -гордо сказал Джек, развернулся и побежал в сторону своей стаи.

- Ага. -испуганно сказала Мэри и побежала за ним.

К счастью, охотник не погнался за ними, а лишь только в след стрелял. Но никто не пострадал, он все промахивался. Они добежали до стаи Джека. Все волки с удивлением смотрели на них. Джеку не понравилось как они смотрели на них.

- Не надо так на нас смотреть. Это Мэри, волчица с другой стаи. - Гордо произнес Джек.

- Прекрасное имя! Мэри... - кто-то из волков произнёс это. Джека немного всбесило.

- Я ещё люблю, очень сильно. И не надо на неё так пялиться. Надеюсь все поняли что я сказал?! - Джек старался выявить себя.

- Поняли.. - опять кто-то сказал.

- Херешё.. - маленький волчонок попытался произнести. Него получилось, хоть и раньше он только молчал.

- И ещё, здесь охотник, предупреждаю сразу: от стаи никуда не убегать. - Добавил Джек.

Мэри и Джек прилегли на снег, потому что устали пробежав сотню метров.

- Джек, как ты думаешь останемся дни мы в живых? - Голос Мэри дрожал от страха.

- Будем. - твёрдо ответил Джек.

- Я тебя люблю! - ласково произнесла Мэри.

- И я тебя. - Добавил Джек.

Они потерлись носиками как вдруг опять этот выстрел. Только как будто он становился все ближе и ближе. Это насторажевало. В один миг пуля пролетела над Джеком. Ему повезло. Джек обернулся и увидел охотника позади себя. "Что он тут делает/! Надо было уходить! А как же Мэри. Неужели это последний мой час." - Кружились мысли в голове у Джека.

- Ха-Ха. Вот вы и попались! - жестоко сказал охотник нам, добавив - Стая волков, хмм, то что надо!

- Мэри, покажи им дорогу и бегите отсюда. Я люблю тебя... - Быстро произнёс Джек.

- И я тебя. - чуть ли не плача сказала Мэри.

Стая волков и Мэри побежали в глубь долины, не зная дороги. Джек остался один на один с охотником. Он перепугался, зная что его никто уже не сумеет спасти. Но он ошибался. Джек зажмурился, он решил сдаться, хоть его отец учил его никогда не сдаваться. Охотник приготовился стрелять, зарядил ружьё и направил прицел на Джека, он готов был нажать на курок. Но взади него появилась Мэри, она набросилась на охотника. Джек в недоумении подбежал к Мэри, и они вместе рванули к стаи. Охотник лежал ещё в снегу, хорошо то он не увидел куда они побежали. Они остановились около стаи.

- Спасибо тебе, Мэри. Я благодарен все сердцем. Спасибо... - Проговорил Джек.

- Да ладно, своих в беде не бросаем. - С улыбкой сказала Мэри.

Волчья любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя