Кто же хозяин?

53 10 1
                                    

От лица Автора

Тобирама ушёл на миссию...Его миссия должна была длиться 2-3 дня.По дороге он встретил девушку.У неё была зелёная и кожа и она была вся в бородавках.Тобирама с ней не разговаривал поэтому старался идти как можно быстрее.У той девушки это был далеко не первый случай.Тобирама старался не подавать виду.Но,он чувствовал что скоро уже не выдержит. Эта зомби почувствовала это и поняла что её ещё раз морально унизили.Она знала что людей можно превращать в животных.Только она никогда это не пробовала это...Всех таких людей она просто убивала.Она решила протестировать это на Тобираме.Она взяла особый напиток и простно брызнула его на Тобираму,а сама убежала...Тобирама очнулся только на следующий день в лесу рядом с Конохой.Тобирама сразу же понял что его превратили в кота.

*Вот бл.ть!*-подумал Тобирама.Он решил направиться поближе к Конохе...Он шёл 3 часа.За это время его избили.

*Неужели котов так не любят...*-думал Тобирама.В итоге он отключился где то за домами Конохи...

От лица Хаширамы:

2 дня назад мой брат Тобирама ушёл на миссию...Без него мне было очень скучно,поэтому я решил прогуляться.Я решил прогуляться там где меньше людей...Тоесть за домами.Где то 1 час спустя я заметил избитого и израненного кота.Я быстро подбежал и взял его на руки.Через 1 час и 30 минут я его уже лечил.Всё его тело было в глубоких ранах.Когда я уже вылечил половину тела то он очнулся.Он посмотрел испуганным взглядом на меня.Глаза его были красно-рубинного цвета.

-Хэй,не бойся.-сказал я и  потом улыбнулся что бы он меня не боялся.Конечно я думал что он меня понимает,но надо было в этом удостовериться. Только сначала надо было его долечить...Через 15 минут я наконец то его долечил и мог задать свой вопрос.

-Я хочу удостовериться что ты меня понимаешь...Поэтому кивни если понимаешь меня!

Он кивнул  и я уже задал свой вопрос:

-У тебя есть хозяин?

Он повертел головой в знак отрицания.

-Тогда хочешь я им буду?

Он кивнул мне в знак согласия.Я был рад.Думаю Тобирама обрадуется пополнению...


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Котик ТобирамаМесто, где живут истории. Откройте их для себя