Глава 35

11K 213 19
                                    

Утро ☀️
Я проснулась от пения птиц. На часах 6:00. Странно я давно так рано не просыпалась. Включив свой телефон я увидела несколько сообщений.
От Нади , родителей и от Пэйтона..
Решив не портить себе настроение я не стала читать.
Я услышала шорох на кухне. Это означало,что бабушка уже не спит. Она такая трудолюбивая,всегда так рано встаёт. Всегда на позитиве.
Подкравшись к бабушке я заключила её в крепких объятиях.
Я:Доброе утро.
Б:Ой что-то ты сегодня совсем рано. Сейчас подожди я тебе быстро завтрак приготовлю.
Бабушкин омлет с сосисками это что-то невероятное. Вроде такое простое,но при этом так готовить может только она .
Позавтракав я решила выйти во двор и погулять со своей собакой. Чёрт как я люблю с ней бегать по тропинке. Она так радуется когда я провожу с ней время. Тут на меня прилетают капли дождя. Сначало я не поняла ,что это. Но после я увидела дедушку стоящего со шлангой в руке. Ну тут началась целая морская война.
Сухим никто не остался даже пёс. Который хотел меня как-то защитить,но у него это мало получалось. Наверное только благодаря этим моментам я смогла как-то позабыть о Пэйтоне.
....
Вечером написав друзьям с города я не получила ни одного ответа. Мне стало как-то грустно неужели они забыли обо мне...
....
Чёрт как меня достала эта школа.
Скорее бы лето.
Идя с Надей в школу. Я думала о том ,что там происходит неужели Брайс , Энтони, Джош ,Чарли , Эдисон забыли обо мне.
Пройдя на двор школы. Мы решили побыть на улице. До начала урока ещё 30 минут.
Сзади нас стояла компания Пэйтона. Он нежно обнимал Кейтлин. А мне стало как-то не по себе от его действий. Вспомнив вчерашние его действия.
К нам подошла Авани и мы стояли и разговаривали на разные темы. Мы с Пэйтоном пересекались постоянно взглядами.
Это заметила случайно Кейтлин.
К: хей может ты перестанешь пялиться на моего парня.
От этого даже Пэйтон пришел в ступор.
П: Кейтлин ты чего?
К:А ты думаешь я не вижу. Я все вижу.
Я: Угомонитесь пожалуйста. Кейтлин,а ты будь проще.
?Да и хватит лезть к нашей  красотке.
? Рот свой закрой .
?И не смей даже подходить к ней.
?Я конечно девочек не бью ,но для тебя сделаю исключение
|Неужели это то,что я думаю. Но как?|
Повернувшись я пришла в ступор. Как и все остальные.
Уляля кто же это??

РЕБЯТА Я СОЗДАЛА ТИК ТОК АККАУНТ!ТАМ БУДУТ ВИДЕО ФРАГМЕНТЫ С ФАНФИКОВ, ЦИТАТЫ СВЯЗАННЫЕ С ПЭЙТОНОМ И ФАНФИКОМ. А ТАКЖЕ ИНОГДА ПРОСТО ВИДЕО С АБГ. ТАКЖЕ ДО 10 НОЯБРЯ Я НА ВСЕХ ПОДПИСЫВАЮСЬ ВЗАИМНО.ВСЕХ БУДУ РАДА ВИДЕТЬ!
ТИК ТОК: Che3rry56

Парень из Села [Завершён]Место, где живут истории. Откройте их для себя