Просто перемкнуло
Эта история началась не за долго до начала первого испытания Турнира трёх волшебников. Флёр спустилась в Большой зал школы Чародейства и волшебства - Хогвартс для того чтобы поужинать в компании подруг и не много пожалеть о том что не всегда может контролировать свою магию вейлы. Как всегда эти мальчишки будут пускать слюни на её мантию и бессвязно что-то блеять и бормотать. Она была даже немного благодарна девушкам и некоторым как ни странно парням за то, что они не поддаются влиянию чар Вейл. Собираясь начать прием пищи молодая Де-Лакур вновь почувствовала как её магия снова начала распространяться на окружающих. И снова начались бесконечные слюни, бессвязные бормотания и восхищения. В общем все как обычно. Вот только....
К своему удивлению Флёр почувствовала что её магии кто-то пытается сопротивляться. Так как француженка сидела лицом к залу и спиной к стене ей было легко и просто внимательно осмотреть весь зал. Какого же было удивление девушки когда она увидела что объектом сопротивления оказалась девчушка лет двенадцати-тринадцати. Она сидела за столом Гриффиндора, в самом начале от дверей. Тёмно-коштановые волосы ниже пояса, светло-голубые глаза, худое личико фарфорового оттенка. Таких детей называют "живыми куклами". Однако сейчас молодая гриффиндорка отчаянно пыталась воспротивиться вейловским чарам. Фарфоровое личико украшали румянец и слегка растрёпанные пряди волос, которыми та отчаянно пыталась прикрыть личико. Рядом с девочкой сидел четвёртый участник турнира - сам Гарри Поттер, Мальчик-который-выжил! Удивительным было ещё то что львёнок и девочка были немного похожи друг на друга. В отличие от других студентов между ними вражды не было, уже который день Флёр видела как эта парочка садилась вместе. Да же по коридорам они передвигались вместе. Оторвавшись от них шармбатонка повернулась к сидящей рядом с ней равейнкловкой с мутнотно-голубыми глазами и белоснежными волосами. У неё в ушах были серёжки в виде редисок, а на шее пробка на голубой ленточке.
- П'ости, ты не знаешь кто эта девочка, которая сидит на против 'Арри? – тихо спросила Флёр.
- М? Это Элеонора Дурсль. Младшая Дурсль. Она кузина Гарри и кроме меня единственна кто не верит в то что Гарри Поттер бросил своё имя в Кубок Огня.– спокойно произнесла она.
- П'ости, как тебя зовут?
- Полумна Лавгуд – Полумна мило улыбнулась.
-Полюмна, почему ты не веришь в то что это 'Арри бросил своё имя в Кубок Ог'ня?
- Потому что его мозгошмыги так говорят. – Совершенно спокойно произнесла она.
- Мозго.... Кто п'ости? – удивлённо произнесла Де-Лакур.
- Мозгошмыги, существа которые живут в твоей голове. Они есть у всех нас.
- И почьему ты им ве'ишь? – удивилась девушка ещё больше.
- Потому что они никогда не лгут. Мой папа редактор "Предиры" он всегда пишет только правду и ничего кроме правды.– Лавгуд так же спокойно продолжила есть, в то время как Флёр перевела взгляд на двух гриффиндорцев и успела заметить как Элеонора спешно отвернулась от неё и отчаянно краснея что-то быстро начала говорить Поттеру. Тот грустно и понимающе улыбнулся и вместе с кузиной направился к дверям Большого зала. Однако перед выходом он обернулся на стол Слизерина и тяжело вздохнул. Проследив за его взглядом Де-Лакур ахнула. Он смотрел на того чемпиона по квигдичу - Виктора Крама. Вот это да....
К счастью в этот момент магия снова успокоилась и перестала своё распространение. Уже выходя из зала француженка услышала до боли знакомые голоса.
- Как вы не можете понять что Гарри никогда бы этого не сделал!!!– нежный, красивый и музыкальный голос принадлежал Элеоноре.
- Да всем известно что это твой кузен обошёл возрастное ограничение и бросил своё имя в Кубок Огня!!!!– вопил рыжий мальчишка. Рон Уизли кажется.
- Рон, я прошу тебя не кричи. – Девушка с русыми кудрявыми волосами старалась его успокоить.
- Гермиона, не смей их защищать! – Рыжий уже был красным с ног до головы.
- Гарри всегда хотел славы и только славы!
- Гарри не навидит славу!!!! – Элеонора совсем не волновалась о том что вокруг них собралось очень много студентов и учителей. Даже сам директор.
- Да??? И почему же интересно?!
- Потому что для меня это слово залито КРОВЬЮ. – в последнее слово Поттер вложил столько гнева что замолчали все без исключения.
- Ты никогда не задавался вопросом Рон, почему же я выжил? Мои родители защищали меня до последнего вздоха! Ты не знаешь какого это, жить без родителей, ты не знаешь какого это знать что твои родители погибли по твоей же вине! Ты не знаешь какого это жить с ненавидящими тебя родственниками-маглами которые ненавидят тебя всеми фибрами души!!!
- Гарри, мальчик мой.....– но Дамблдор был прерван.
- Простите директор, но сейчас говорю Я. Скажи мне Рон, знаешь ли ты каково это жить зная что из родственников тебя по настоящему любит только твоя кузина? Скажи мне пожалуйста почему после всего того через что мы прошли, ты можешь предъявлять обвинения в том что я ради славы готов пожертвовать своей жизнью, ведь ты знаешь что во время это треклятого турнира случались гибели участников?! СКАЖИ МНЕ ПОЧЕМУ ТЫ СПИШЬ СПОКОЙНО?! КАК ТЫ МОЖЕШЬ ДУМАТЬ ТОЛЬКО О СЕБЕ ЛЮБИМОМ?!?!
- Г-гарри....Я.....
- Я жалею что тогда не принял дружбу Драго. – Гарри повернулся к стоявшему, будто громом поражонному Малфою - Слышишь Малфой?! Я жалею что не встретил тебя гораздо раньше чем в холле школы и не принял твою дружбу!!!! Я жалею что отказался от Слизерина!!!!! Я ЖАЛЕЮ О ТОМ ДНЕ КОГДА Я ВЫЖИЛ!!!!!!! – с этими словами Гарри развернулся в сторону гостиной Гриффов и направился туда.
- Вы уж пожалуйста определитесь, или вы его любите или презираете и втаптываете в самую грязь. Скоро может стать слишком поздно. Правду увидели лишь единицы и вас. Я грязнокровка, но смогла отличить правду от лжи – последняя фраза львицы окончательно привела всех в шок и глубокий ужас. Это слово было самым худшим оскорблением для маглорождённых и не только в Англии. И то как спокойно произнесла эти слова Элеонора пугало ещё больше. Краем глаза Де-Лакур уловила чьё-то странное движение. Повернувшись она увидела потемневшее и мрачное лицо Крама.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это "Турнир трёх волшебников" или поиск партнёров?!
FanfictionПеринг: Гарри Поттер/Виктор Крам, Элеонора Дурсль/Флёр Де-Лакур.