13. Неожиданно

131 5 0
                                    

Проснулась я в девять часов. Сегодня суббота, выходной, на улице солнечно. Так хорошо, но в тоже время грустно ... Скоро будет холодать. Дождь, ветер....брррр...не люблю холод.
Через 15 минут я уже была в ванной. После всех своих утренних процедур, я спустилась вниз.

-Доброе утро родители.
Мама и папа сидели уже за столом. Обожаю такие дни, когда мама, папа и я вместе завтракаем на выходных...это бывает редко.

-Доброе, утро солнышко. Садись, я испекла блинчики.
-Оу, пахнет вкусно.
-А на вкус в миллион раз лучше.- папа мне подмигнул.

-Какие планы на вечер?- спросила я.
-Как какие?!- мама уставилась на меня.
-Что?...-ступила я взгляд и .... вспомнила.... - Чееерт....
-Ты забыла, что приедет Оля?
-У меня вылетело это из головы.
-Прошу не забывать. Кстати, где ты вчера была?
-Яя?? Я была у друзей.
-У каких друзей?- спросил папа.
- Мне тоже интересно.- поддержала мама.
-Я вам про них рассказывала. Я была со всеми нашими у них на шашлыках. Они нас пригласили.
-Ааа, ну я думаю все прошло хорошо?
-Да, мам,конечно. Во сколько Оля будет здесь?
- в двенадцать. и да, леди, вам нужно убраться в своей комнате!
-Зачем?? Меня все и так устраивает.
-Да? Я еле добралась до твоей кровати утром! Думала придется приносить лопату для уборки снега,чтобы найти тебя...
-Ладно, для вас, мэм, я уберусь в своей комнате. - я поцеловала ее в щеку, и пошла к раковине помыть тарелку.
У папы зазвенел телефон.
-Да...Что?....Но зачем? ... Ясно. Хорошо, Водим.
-Что-то случилось?- мама спросила у папы.
-Отправляют в командировку...
-Лёш, это шутка??
Папа промолчал.
-Вот всегда так! Мы же хотели сделать ужин, поужинать вместе.
-Вызывают срочно, ничего не могу поделать.
-Ты всегда ничего не можешь! - мама перешла на крик, так, нужно вмешаться...- хоть раз, я же посила!!
-Мама. Успокойся... Папе только сейчас позвонили и сказали, ты же видела.
-Видела....
-Оль, мне жаль..
-Люди, я не понимаю вас.- начала я - это же не конец света. Мама ты знаешь что папа нужен людям. Ничего страшного. Мы же хотели позвать моих друзей на выходные следующие, вот и ужин. Папа ты должен пообещать ,что будешь на нем.
Папа смотрел на меня наверное секунд 10, а потом выдохнул и произнес,- Мира, я обещаю. Ты у меня уже взрослая девочка... Когда ты успела повзрослеть?
Я лишь улыбнулась и кивнула, мама вроде повеселела.

-Ну что? Приступим? - сказала я сама сете заходя в свою "чистую" комнату.
Я не грязнуля, просто я часто все теряю, переставляю, кидаю вещи... Да это похоже на отговорки.... Но все же! Я люблю убираться и все такое, просто в моей комнате не может быть порядка.
Перед уборкой я захожу вк, чтобы попросить Нику сегодня прийти, иначе я умру, если я останусь наедине с Олей....

Дыши со мнойМесто, где живут истории. Откройте их для себя