11 Часть

1.5K 69 5
                                    

- Минори сегодня у тебя клиент. Эй! Минор, ты меня слышишь? - окликнул Кента, хмуро смотря на собеседника, который летает в облаках.
- Д-да, да я слышу вас. Так насколько у меня клиент?
- Он будет через 30 минут, тебя устраивает?
- Да, все отлично.
- С тобой все хорошо? Ты сегодня сам не свой.
- А?! Со мной? Хе-хе, вам не стоит за меня волноваться, все хорошо.
- Ладно, тогда мне пора.
- Да, до встречи!

Пока ещё не пришёл клиент, Омега успевает принять душ и подготовиться. Скрывая след от укуса ошейником.

В комнату вошёл клиент, где его встречает сексуальная картина на кровати, Минори уже без одежды лежит на животе двигая ножками в разные стороны. Клиент же без церемонии грубо схватил парня за волосы заставляет того обслужить его по полной программе.
Омега достал с под штанов мужской член, начиная его посасывать.
Минори любил и любит секс, постоянно как кого-то начинает обслуживать ему это безумно нравится и он течёт, но не этот случай, этот минет не приносил никакого желания, наоборот было отвращение, он не мог это прервать, ведь за это ему платят, а именно сейчас ему деньги сильно нужны. Через силу он пытался обслужить клиента, чтобы ему понравилось и он оставил чаевые.
- Кх... Совсем не способный на минет. - мужчина откинул Омегу на кровать.
Таких слов Минори редко слышит или вообще не слышит в свою сторону, но иногда такие случаи происходят, это раздражает и сильно огорчает. Наверное настроения на секс сильно влияет на удовольствие во время процесса.
Клиент устроился сзади Омеги готовясь войти внутрь.
- Нет... Стойте не нужно!
- А?! Я блять за тебя деньги заплатил, так что будь спокойней и позволь мне тебя трахнуть.
- Нет!...
Омега скрутился калачиком впадая в истерику, понимая из-за чего у него отвращение от минета, а именно из-за метки оставленной Шина. Если било неприятно только от минета, тогда что будет если чужой член войдёт? Наверное будет, больно...очень больно. Мысли только о этом приводит Минори в истерику ещё больше, мысль что он больше не сможет наслаждаться сексом, что теперь каждый Альфа противно воняет, что, он останется в этом огромном и жестоком мире один, никакого удовольствия, только, лишь сильная боль.
- Долго ты ещё будешь реветь? Мне сказали что ты лучший, но что я вижу, минет у тебя отвратительный, ещё и задницу подставлять оказываешься!
- Извините, но у меня метка...- успокоившись он ели выдавил с себя эти слова, чтобы снова не дать волю эмоциями. Снял с себя ошейник, демонстрирует укус на шее.
- Что?! Ты бракованный, что же сегодня за день такой, ужас!
Мужчина ушёл, а Омега лёг на кровать, слова мужчины действительно про него, он бракованный, бракованный никому не нужное создания.
Бут-то история старшего брата повторяется, который сильно пострадал из-за этого, из-за неволи, из-за этой проклятой метки, и тот кто ее оставляет.
В комнату с грохотом вошёл Кента.

Люби только меня (Яой) (Омегаверс)Место, где живут истории. Откройте их для себя