au: а говорил, что актив

1 0 0
                                    

Вечер пятницы. Тусовка в клубе. Подвыпившие тела людей топчутся на танцполе, иногда дергаясь в такт музыке.
Пройдя в VIP зону, синеволосый парень обратился к юноше, сидящему за столиком и попивающему бокал Маргариты.

- Могу я к вам присоединиться? - поправляя ворот пиджака, вальяжно садясь в кресло.

- Вы это уже сделали. Как вас зовут? - заказав новый порцию выпивки, поинтересовался юноша.

- Ким Хонджун, а вас, столь прелестное создание? - Пак Сонхва, и хотелось бы сразу вас предупредить. Я с активами не знакомлюсь, но вы, походу, исключение. - А ты значит актив? - ухмыльнувшись и взяв бокал с подноса, проговорил Ким. - А что по мне не видно? - ерничал Пак. - Будешь отвечать вопросом на вопрос? Или же докажешь. - говорил Хон, глядя на Сонхва чёрными как ночь глаза, которые казалось смотрят в самую душу.
-Докажу. - ухмыльнулся Сонхва и встав пошёл на выход, тем самым зовя гостя за собой.

🍷✨

Всё начало происходить уже в машине, когда Сонхва потянулся за поцелуем к Хону, но тот, дразня, лишь подставлял шею, давая тем самым понять, что процессом, пока, руководит Пак. Войдя в дом сбросив наспех верхнюю одежду, Хонджун прижал Пака к ближайшей стене. Расстегивая пуговицы на его рубашке, он покрывал шею поцелуями, иногда поднимаясь, он прикусывал мочку уха и оттягивал, тем самым получая совсем тихий стон из уст юноши. Когда с пуговицами было покончено, Ким начал спускаться к груди, покрывая каждый миллиметр кожи поцелуями, играл пальцами с сосками, из-за чего Сонхва немного дрожал. Не проронив не слова, он подхватил Пака за бедра, а тот обхватив его ногами за талию, понёс в спальню.

Положив тело юноши на шёлковые простыми, которые приятно холодили тело, Хонджун начал снимать с себя рубашку, смотря томным взглядом в глаза Сонхва. Его тонкие пальцы аккуратно расстегивали пуговицы, как бы дразня, он делал это медленно. Когда полностью расстегнув , он сбросил с себя рубашку, перед Паком предстало прекрасное тело, подобное образу Аполлона.

- Нравится? - спросил Ким, поднимая одну бровь. Не дождавшись ответа, он взял руку Сонхва и провел ей по своей груди и прессу, затем подняв к губам, нежно поцеловал каждый палец.

На все его действия юноша смотрел глазами в которых, казалось, открывался новый мир. Мир - похоти и страсти. Не дождавшись пока Хонджун сам этого захочет, Сонхва притянув его за шею, страстно поцеловал. Губы Пака были как мед, такие же сладкие и манящие. С ним хотелось целоваться до тех пор, пока в лёгких не закончится воздух, но Киму хотелось большего. Протолкнув язык в рот Пака, он обвел им ровный ряд зубов и причмокнув, отстранился. Между их губами образовалась тонкая ниточка слюны, которую Сонхва разорвал своим язычком. Улыбнувшись на это действие, Хонджун начал спускаться нижу. Прокладывая дорожку поцелуев от подбородка Пака к его груди, он ловил лёгкие воздыхания, которые юноша так отчаянно пытался скрыть. Спускаясь все ниже, Ким на долю секунды остановился у кромки брюк, поднял взгляд на Сонхва, и не увидев сопротивления, расстегнул пуговицу и ширинку. - Малыш, приподними немного бедра,- проговорил хриплым от возбуждения голосом Хон. В ту же минуту брюки, вместе с нижнем бельём, полетели в самый дальний угол комнаты. Наклонившись, Ким поцеловал живот Сонхва, от чего тот вздрогнул. - Раслабься и получай удовольствие. - сказала синеволосый и взяв в рот розовую головку, начала посасывать, при этом водя пальцами по члену. Он вырисовал непонятные узоры своим узыком, обводил каждую венку на органе парня, тем самым заставлял того сжимать простыни в кулаки. Взяв член парня почти до основания, Хонджун услышал тихий, но явный стон, который сорвался с губ Сонхва, и это не могло не радовать. Начиная работать головой, он брал все глубже, при этом старался помогать языком и когда мог делал вакум. Сонхва, чтобы не выдать того, что ему это нравиться, сжимал простыни до побеления костяшек, жмурил глаза до белых точек под веками, но пока не сдавался Хонджуну. Через пару минут, Ким почувствовал, что Пак идёт к разрядке, выпустил его пульсирующий член из-за рта, получив возмущенние. Наклонившись, к губам и не дав себя поцеловать, но прошептал на ухо парня :
- Перевернись, пожалуйста на живот. От его голоса по телу Сонхва прошёл табун мурашек, а сердце застучало ещё сильнее. Сделав то, что он попросил, Пак стал ждать дальнейших действий. Хонджун же в то время, залипал на прекрасннйший вид который предстал перед ним во всей красе. Достав из пакеты смазку и презервативы, которые они купили по пути в дом, он выдавил немного себе на палец и поднёс к пульсирующий дырочке, и медленно начал вставлять, от чего Пак дернулся. Погдадив Сонхва по ягодице, он продолжил его растягивать, добовляя ещё один палец. Через несколько минут, поняв, что парень уже готов его принять, Хонджун, сняв штаны и расскатав призерватив, начал медленно входить в Пака. Почувствовав, что тот напряжен и боится, он наклонился и начал целовать его плечи, стараясь того успокоить. Поцелуи, действительно, подействовали как успокоение на Сонхва , и тот полностью принял в себя Кима. Первый толчок был не сильный, но чувствительный, поэтому Пак прогнулся в спине, встав в более удобную позу для Кима. Слабыми точками Хонджун входил в парня, дразнил, и специально не попадал по чувствительным точкам. Ждал.

- Ты специально так медленно двигаешься? Или тебя на большее не хватает? - ухмыльнулся Сонхва, и получил за это смачный шлепок по ягодице. - Не язви. Лучше просто попроси. - входя резко, до основания, вырывая стон из уст Пака. - Пожалуйста, - вымолвил Сонхва. - Что, пожалуйста? - Пожалуйста, быстрее... папочка, - выговорил на одном дыхании парень, и это означало полное поражение, а Хонджуну будто снесло крышу. Перевернув парня на спину и впившись в его губы, он грубо втрахивал его кровать, до разноцветных кругов под веками, попадал по прастате, тем самым ловя стоны, которые тонули в поцелуе. Сонхва прогибался до хруста в позвонках, когда Хон задевал простату, кусал его губы, и слизывал бусинки крови, которые появлялись от укуса, сжимал простыни так, что те готовы были разорваться. В комнате температура привысила отметку - норма. В воздухе витало возбуждение, страсть и похоть. Эти двое не могли насытиться друг другом, но так же двое уже сложили позиции друг перед другом.

- Малыш, поработой теперь ты, - сказал Ким, переварачиваясь на спину и сажая Пака в позу наездника. Сонхва, уперевшись руками а грудь Хона, начал насаживаться на его член.

Смачные шлепки и стоны раздавались по все комнате, отталкиваясь от стен. Оба были готовы к разряде, поэтому повалив Пака на спину, Ким в быстром темпе начал входить в его, срывая уже не просто стоны, а крики с губ парня. Поняв, где именно нужная чувствительная точка у Сонхва, Хон начал входить в него под определённым углом, из-за чего Пак почти сразу кончил. Сделав ещё несколько движений, Ким кончил в него и вышел, валясь на спину, притянул его к себе.

- А говорил, что актив, - с отдышкой проговорил Хонджун.

- Иди в жопу, - ответил ему Сонхва, легонько ударяя того в грудь.

- Только если в твою....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 01, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

forever together Место, где живут истории. Откройте их для себя