Конец мая выдался дождливым, город точно не был готов к тому, что за несколько недель до начала лета выпадет количество осадков в сумме превосходящее даже объём некоторых озёр. Я сидела на кухне, лениво мешая чай. Вот уже 15 минут. Дождь шёл вторые сутки подряд, у меня совершенно не было настроения ни на что, как будто вместе с хорошей погодой и ушла вся моя энергия. Хотя думаю, всё же была одна весомая причина, по которой мне было плевать на окружающий мир - меня на всё лето отправляют к родственнице, в самую глушь страны. Это конечно же небезосновательно.
Учебный год я закончила так себе, да и особо прилежным поведением не блистала. Новость о моём маленьком переезде я восприняла вштыки...
~Несколькими днями ранее:
- Мама, зачем мне ехать так далеко? Я могла бы остаться, найти работу и думать о своём поведении здесь, в городе, а не фиг знает где!
- Деля, следи за языком, я хочу как лучше, что тебе даст душный город? Ты только представь, как хорошо на свежем воздухе, тем более, наконец - то познакомишься со своей тётей.
- Мама, пожалуйста... Я исправлюсь, только не отправляй меня туда. Здесь, в городе, все мои друзья, что я буду без них делать?
- Аделина, солнышко, если тебе будет уж очень плохо, ты всегда можешь мне позвонить и мы возьмём билеты обратно, просто попробуй, может там не так уж и плохо...~
Вылив так и нетронутый чай в раковину, я пошла в свою комнату. Всё выглядело уныло и мрачно, да ещё этот дождь. Прямо мерзость. Возле кровати уже лежали сумки с вещами, а на столе красовался билет. Всего лишь кусок бумаги, а эмоций вызывает больше, чем долгожданный выход фильма или книги. Раздался телефонный звонок. Мама.
- Деля, я подъехала, выходи. Только быстрее, в городе сейчас пробки! - добавила она, чуть помедлив.
Окинув взглядом комнату последний раз, я взяла сумки и билет, накинула джинсовку и вышла.***
Мы едем уже около двух часов, ну как едем - медленно плетёмся. Мама была права, в городе жуткие пробки. Ещё и этот дождь, сколько можно! Я слушаю свой плейлист уже по третьему кругу, ещё немного и мне придётся переходить на местное радио, хотя такая перспектива мне и не очень-то нравится. Разблокировав в очередной раз телефон, чтобы переключить песню, я увидела новое уведомление из Инстаграма "Ваша публикация понравилась пользователю..." Я конечно же знаю, кто это - мой одноклассник Коля, он последний месяц сам не свой: всячески пытается со мной заговорить, зовёт гулять, каждый день написывает. Мне, возможно, было бы приятно, если бы все предыдущие школьные годы он не цеплялся ко мне, не унижал и не оскорблял. До 7 класса я стоически терпела все его выходки, но потом я поняла - чтобы отвязался, нужно хотя бы раз дать отпор. Это помогло, но ненадолго: сейчас у Коли начался очередной период "внимания к моей скромной персоне". В этот раз он добрался до моего Инстаграма. Ну и ладно, фотография и правда красивая: на ней я сижу на кровати со своей гитарой, которую, к сожалению, взять мама не разрешила, объясняя это тем, что вещей и так много, свои светло-русые кудри я собрала в хвост, серо-голубые глаза смотрят куда-то вдаль, большая кофта скрывает стройную фигуру, голова немного повёрнута вбок, выгодно подчёркивая вздёрнутый нос.
-Деля, ты взяла тётину фотографию? Людей наверняка будет много, станция находится на перепутье нескольких железных дорог. - спустя какое-то время сказала мама, когда пробка понемногу начала рассасываться.
- Да, конечно, вытащила самую первую из альбома.
- Покажи, хочу убедиться, что ты не перепутала. - немного улыбаясь сказала мама.
Я достала из рюкзака слегка потускневшую фотографию. На ней была изображена тётя Соня вместе с мамой. Снимок был сделан около двух лет назад, тогда мама ездила в командировку по работе, заехав по пути к сестре. Всё, что я знала о тёте Соне, так это то, что она была маминой двойняшкой и женщиной с тяжёлой судьбой. Судя по фотографии, мама и тётя были очень похожи. У обеих были светлые волосы, правда они не вились, как у меня. Глаза мамы напоминают спокойное море в самые солнечные дни, а глаза тёти - словно изумруд, в свете тысячи фонарей. Обе очень красивые и стройные. Я удивлена, почему тётя с такими параметрами всё ещё живёт в какой-то глуши, она с лёгкостью могла бы стать моделью. Когда я спрашивала у мамы, почему тётя Соня не живёт с нами, та начинала уже знакомую мне историю...~ Шестнадцать лет назад Соня окончила колледж. Она отучилась на дизайнера и могла найти работу, где угодно, ведь была очень талантлива. Абсолютно все пророчили ей успех в мире моды, но Софья редко их слушала, она всегда делала, что хотела. Вот и тогда, шестнадцать лет назад, после твоего, Деля, рождения, она познакомилась с одним молодым человеком, который мягко говоря был помешан на всякой мифологии. Он вскружил сестре голову и уже через несколько месяцев они поженились. Все взгляды Миши Соня полностью разделяла, ей нравилось жить в их собственном, никем не занятом мире. После свадьбы молодежёны переехали именно в ту деревню, где и по сей день живёт твоя тётя. Соня и Михаил жили душа в душу, но одно лето изменило их жизни навсегда. Сестра никогда не рассказывала, что именно произошло тогда, но я точно знала, что она столкнулась с чем-то необъяснимым. По вырезкам из газет и рассказам Сони, можно понять, что на деревню напала стая животных, которые были раза в два больше обычных собак и походили на разъярённых волков. На дом сестры напало несколько волков, один из них сильно ранил Софью, а Михаил без вести пропал после той роковой ночи. После этого случая Соня не находит себе места, она всё пытается найти мужа, не сдаётся. Уже 16 лет безвылазно живёт в их общем доме и ищет ответы...~
Пока я предавалась воспоминаниям, мама удовлетворённо кивнула, дав понять, что фотография самая подходящая, затем вновь обратила внимание на дорогу.
Через полчаса мы уже были на вокзале. Из-за пробок мы чуть не пропустили посадку, но благо в самый последний момент удалось всё-таки найти нужную электричку. Мама дала мне много наставлений на будущее "мини-путешествие" и я зашла в вагон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Закрай
ParanormalЗакрай - деревня, находящаяся в самой глубинке страны. Это место 16 лет назад стало эпицентром ужасающих событий, объяснение которым так никто и не смог дать. Аделина едет сюда к своей тёте на всё лето, не подозревая, чем обернётся маленькое путешес...