Глава 19

2.1K 84 55
                                    


Есть незаменимые женщины. Женщины, редкостью напоминающие лунное затемнение. С которыми хочется разделить ни один вечер, скорее путешествие. Из-за таких женщин, мы мужчины, бросаем свободу и чаще приходим к одним и тем же рукам. Чтобы ещё раз соприкоснуться с этой кожей.  Боже, кожа, по ощущениям - фиалка. Таким женщинам невозможно солгать, даже несмотря на то, что правда обжигает. Их ревнуешь так, что лопаются вены и они запоминаются на жизнь вперёд. Невозможно предвидеть итог, ибо от них сносит крышу и самые пугающие, безумные мысли рождаются в мужских сердцах именно из-за таких.

Z.K.

Амелия

Я проснулась из-за того, что мне было очень жарко и от давления с двух сторон. Проблема спать посередине – это то, что ты не можешь раскрыться, если спишь под одним со всеми, одеялом. Еще проблема заключалась в Рэе, который постоянно придвигал ближе зад, из-за чего становилось невыносимо. Я знаю, что парень не делал это специально.

Я попыталась привстать и лечь поверх одеяла, но рука Ройса придавила мои волосы, она словно камень лежала на них.

– Эй, – я начала аккуратно тормошить парня. – Ройс, – прошептала еще раз.

На мою удачу у меня вышло поднять руку и отвезти в сторону. Я поднялась на локтях и полезла за телефоном под подушкой, включив экран, уставилась на время, 2.55.

Я поднялась с кровати и потянулась за резинкой, которая была на тумбочке и замотала волосы в косу.

– Фух, – я легла сверху одеяла и почувствовала, как тело остывает. Не могу залеживаться на одной стороне, поэтому повернулась к Ройсу. Парень лежал ко мне спиной, немного посапывая. Я достала телефон и начала строчить Алексу о той ситуации в лесу, брат сказал, что он разберётся, а я должна достать флэшку.

Убрав телефон, перевернулась на другую сторону.

– Блять, – спохватилась за сердце и отпрянула подальше, чтобы разглядеть фигуру.

– Ты опять не спишь, – прошептал сонно парень и широко улыбнулся. Его веки были прикрыты, а волосы лежали на лбу, создавая чудный образ.

– Не опять, а снова, – грубовато сказала и подложила руку под лицо, чтобы было более комфортно.

– Тебя что-то беспокоит? – прошептал мне и нервно поправил волосы, которые явно его раздражали.

Not Stop | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя