Глава 26

1.5K 66 6
                                    

Эйдин
"Не трогай меня! Не смей меня больше трогать! Пошли вон отсюда!- я не могла больше сдерживать рыдания и впала в истерику. Я не могла дышать с ними одним воздухом, но они здесь. Я не могла никуда сбежать, не могла никого позвать. Я осталась одна. Снова".
Я проснулась в холодном поту и чуть не закричала, но потом я почувствовала на своих щеках теплые руки. Я смотрела на Дэниела, но в то же время куда-то сквозь него. Мысленно я была далеко от настоящего, но когда он встряхнул меня, то я уже более или менее пришла в себя. Слезы все ещё скатывались по моим щекам, а увидев его в полутьме я расплакалась ещё сильнее. Дэниел сел и усадил меня на свое колено, положив мою голову себе на плечо и как обычно, зажав свой палец в моей ладони. Мы сидели молча и я начала ощущать покой и чуть было снова не уснула, но тут Дэн резко выпрямился и провел большим пальцам по внутренней части моего бедра. Я сразу напряглась и хотела пониже натянуть футболку, но было уже поздно.
- Что это?- спросил он шепотом. Я молчала, потому что я не хотела об этом говорить. Особенно сейчас и при сложившихся условиях.
- Что это Эйдин?- спросил он настойчивее и громче.
- А на что это похоже?
- Не надо сейчас со мной играть. Просто ответь мне что это, умоляю тебя.
Я закрыла глаза и обречённо выдохнула.
- Шрамы. Оставленные на моем теле мной же.- на внутренней стороне моей левой ноги красовались 9 длинных шрамов, которые выделялись из-за того, что были белее моей кожи и немного выпирали. Я отмечала первые 9 месяцев после случившегося, считая время до дня, когда смогу спать спокойно и не бояться, когда меня кто-то касается. Но поняла, что это бессмысленно.
Он молчал, но даже с закрытыми глазами я знала, что он улавливает каждое мое движение и выражение лица.
- Я не все тебе рассказала... Но я не хочу, чтобы...
- Ты не испортишь мое отношение к своему брату ещё хуже, чем есть сейчас. Мне важно знать все. - не дослушав, выпалил он.
- Ты не обязана рассказывать, но попытайся понять. Чем дольше ты в себе это держишь, тем сильнее оно тебе вредит.
Я очень долго собиралась с мыслями, но потом решила сказать так, как есть.
- Кошмары я и правда вижу из-за того, что мое подсознание хочет показать мне, что произошло. Но... На утро после того, как они.. сделали это... они вернулись обратно. Твоего брата там не было, но он стоял за дверью и смотрел, чтобы никто не зашёл, на сколько я поняла. Когда я проснулась, то уже могла говорить и контролировать свое тело. Но оно до жути болело и я толком не могла встать и не смогла дать отпор. Я кричала, угрожала, умоляла, но они меня даже не слушали. Один держал за руки, пока другой снова насиловал меня. Потом наоборот. Когда кто-то стукнул по двери и приказал закругляться, они просто отдали меня на попечение какой-то девушке, которой поручили, чтобы она привела меня в порядок. И выставили из дома.
Он был зол. Нет. Он был в ярости. Дыхание Дэниела давно сбилось и он всеми силами пытался успокоиться, но тщетно. Я приподняла голову и положила руку на его щеку, а он лишь закрыл глаза.
- Как давно?- от его срывающегося голоса мое сердце болезненно сжималось.
- Что?
- Как давно ты снова видишь кошмары.
Я вымученно улыбнулась и ответила:
- Каждый день с тех пор как мы поссорились. Раньше их не было когда я сильно уставала или спала днём. Потом видела каждый раз когда засыпала хоть на минуту.
Дэниел покачал головой из стороны в сторону, а у меня появилась идея, чтобы хоть как-то разрядить обстановку.
- Предлагаю тебе каждый раз перелезать через мое окно как маньяк и охранять мой сон.
- Я готов даже сидеть у твоих ног как сторожевой пёс, если тебе это хоть как-то поможет.
- Значит я могу дать тебе кличку?
- Чего?
- Раз ты только что назвал себя псом, то у тебя должна быть кличка.
Дэниел грустно рассмеялся и крепко обнял меня.
- Что бы я делал без твоих идиотских вопросов.
- Они не идиотские, а логичные!- я хотела оттолкнуть его, но он не позволил.
- Тихо. Дай мне минуту спокойствия.
Я сразу расслабилась, потому что меня пугало то, как он реагировал на произошедшее со мной. Я никогда не рассказывала об этом никому, а Дэниел реагировал слишком...остро? Да, это ужасно, но это же происходило со мной. Пару месяцев назад мы вообще на дух друг друга не переносили. Возможно это все из-за того, что в это вмешан его брат, но все равно это было странно. Я все ещё сидела у него на коленях, но потом он положил меня на диван и лег лицом ко мне, взяв меня за руку.
- Я всю ночь буду рядом. Я не позволю никому тебя обидеть ни сегодня ни когда-либо ещё.
- Хорошо- сказав это, я оставила лёгкий поцелуй у него на губах и спокойно закрыла глаза, ощущая как его палец гладит тыльную сторону моей ладони.

«Королева масок🎭»Место, где живут истории. Откройте их для себя