Прошлая любовь. 7 глава

93 3 0
                                    

Сегодня был выходной, наконец-то! И я решила подольше поспать, но мой сон прервал звонок в дверь. Когда я открыла дверь, я увидела Лина, к моему удивлению!

-Ой, извини я тебя разбудил. Я пойду!

-Стой, Лин что с тобой происходит?! Ты меня избегаешь?

-Нет..я просто...вообщем...я...тебя...лю...

'Лин'

-Нет, я не могу! Я любил и люблю только лЮси!-Мне нужно идти.

-Ладно, пока...

Прошли выходные-ШКОЛА!

-Эрик, мне только что позвонила Леро, вся в слезах. Я кажется догадываюсь,что произошло,-сказала Крис.

-И что-же?!

-Мне кажется, что Лин не ровно дышит рядом с Леро, и она тоже.

-Лин рассказывал мне,что у него была девушка, но она погибла в аварии. Это было очень давно, но он не как не может ее забыть...

-Так вот в чем дело! Он ей не может сказать, что он к ней чувствует из-за этой девушки.

И тут подходит Лин...

-Привет-сказал он.

-Мы знаем про вас с Леро!-воскликнул Эрик. Неужели ты не понимаешь как она тебя любит! Она тебе не может сказать из-за волнения, а ты из-за бывшей девушки?!

-Не смейте так о ней говорить!-крикнул Лин. Она была хорошая, но я знаю, что я неравнодушен к Леро.

-Слушай ты определись,слушай свое сердце!-попросила Крис.

-Я постараюсь!

"Двойное счастье"Место, где живут истории. Откройте их для себя