1 часть
Я Мурашова Евгения Валерьевна, мне 18 и я не обычная девушка, я служу в спецназе. И завтра мой первый рабочий день на новом месте службы, а точнее в группе специального назначения «Смерч». Служба в этой группе всегда была моей мечтой. И вот две недели назад я всё-таки решила подать документы. И вчера мне пришёл ответ что меня берут в состав группы. Я очень счастлива. Ведь это моя мечта.***
Я встала как обычно в 5.30 утра, приняла душ, поела и одев парадную форму, направилась по указанному адресу. Когда я приехала туда, то время было 8.05 . О чёрт ! Я опаздываю . Я должна быть через 10 минут в кабинете , хм , в кабинете генерала-майора В.Пригова . А где он?! Класс , опоздать на собеседование. Весело . Ладно , главное придти .
На КПП меня не сразу пустили , но когда я показала удостоверение , то охранник извинился и пропустил меня . Я шла по бесконечным коридорам КТЦ , но нужный мне кабинет не могла найти . Сколько времени? О чёрт , 8.13 . Я уже начинаю нервничать. Как хорошо что мимо проходил какой-то молодой человек- Извините, а не подскажете где кабинет генерала-майора Пригова?
- Пойдёмте я вас провожу. Вас как зовут?
- Женя, можно Мура .
- Очень приятно, Василий, можно просто Кот.
- Будем знакомы.
Через минуту мы уже стояли перед кабинетом с табличкой " генерал-майор Пригов В.В.".
Ну вот и всё, обратного пути не будет .
- Спасибо, что проводили.
- Не за что, может ещё встретимся.
- Может быть.
Я постучалась и вошла.
- Здравия желаю, товарищ генерал-майор, младший лейтенант Мурашова Евгения Валерьевна.
- Вольно. Проходи, присаживайся.
М: спасибо .
П: значит ты хочешь работать в "Смерче" ?
М: да .
П: я читал твоё досье , и мы берём тебя .
М: правда ?
П: нет шутим.
В кабинет зашла Багира.
- У нас пополнение? – спросила она Пригова.
- Да – ответил он – знакомься младший лейтенант Мурашова Евгения Валерьевна, позывной Мура.
- Приятно познакомиться. А в какую её группу берут ?
П: в вашу , багира Степановна, в вашу .
Ба: это хорошо . Значит я её украдут, с вашего позволения .
П: конечно . И покажи ей здесь всё .
Ба: хорошо .
Мы и Багирой вышли из кабинета и у нас завязался разговор.
- Ну рассказывай, как к нам попала?
- Ну что рассказывать, ничего интересного, подала документы, прошла все проверки и вот вчера пришёл ответ.
- Понятно. Ну что пойдём знакомится с твоей новой группой? – спросила меня Багира.
- Пойдем – ответила я ей.
Мы прошли по коридору и остановились возле двери с табличкой "Смерч". Багира открыла дверь и я увидела следующую картину: кто-то из парней лежал на диване и читал книжку, другой - сидел и делал себе бутерброд, третий - бегал на дорожке, в нем я узнала парня, который проводил меня ранее к кабинету Пригова.
- Знакомьтесь, у нас пополнение – сказала Багира - младший лейтенант Мурашова Евгения Валерьевна, позывной Мура.
- привет, Мура – поприветствовал меня Кот.
- Вы знакомы? – с интересом спросила Багира.
- Ну как знакомы, - ответила я - Вася помог мне найти кабинет генерала-майора.
- Капитан-лейтенант Ионов Василий Романович, позывной Кот – с улыбкой представился вновь Кот
- Капитан третьего ранга Тарасов Борис Андреевич, позывной Бизон.
- Старший лейтенант Сергей Яковлевич Мыцык , позывной Физик .
Ба: ну а я Багира , Маргарита Кошкина, можно просто Рита.
М: а звание ?
Тут зашёл Батя
Б: а на звания мы не смотрим .
М: здравствуй, Иван Михайлович!
Б: Мурашёва? Какими судьбами ?
М: да вот, служить тут буду .Дадада , я решила писать фф про кота и муру , точнее нашла в черновиках эту прелесть . Не знаю что из этого выйдет , но посмотрю на просмотры и звёздочки с комментариями. Если будет актив , то и будет "стимул" для написания . Так я буду понимать , что кому-то интересно читать мои фф .
Ваша С.Л.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Морские дьяволы смерч. Кот и Мура
Actionлюбовь в спецназе. сокращения к: кот м: мура б: батя ба: багира би: бизон д: Дакар ф: физик у: ума п: Пригов (все имена сопутствующих и случайных героев взяты из бошки . совпадения с реальными людьми случайны. названия улиц, лекарст и т.д...