Сегодня Альфреда не отходила от окна с того момента когда Альберт уехал за сиротами. Она с нетерпением ждала их прибытия. Еë ожидание в скором времени закончилось и она рванула скорей к дверям.
-Госпожа- перегородил ей путь дворецкий. Девочка пыталась разглядеть ребят, через дворецкого и у неë мельком получилось. Альфреда расстроилась, что ей не позволяют видеть новых жильцов дома.
Прошëл почти год с момента появления сирот в доме. За это время Альфреда только пересекалась взглядами с алыми очами, а всë остальное время ей приходилось сидеть в своей комнате, ведь "от неë много хлопот! " Какие бы не были запреты, Альфреда всë равно покидала комнату и тихо бродила по особняку. Конечно же, еë ловили ругали, иногда она получала хлыстом по рукам.
Новая прогулка по дому. Возможно последняя. Девочка шла по коридорам. Проходя мимо комнаты брата Уилла, она увидела как тот опрокинул на себя чай, а после обвинил во всëм блондина.
Уильям терпел боль от ударов хлыстом. Как же он не навидел этот мир, эту боль и ложь.
В одно мгновение послышался хлопок, но удар прошëлся не по Уильяму.
-Дрянь!- кричала мать- Не мешай!
Уильям поднял глаза и увидел, что тот удар на себя приняла Альфреда. Она пыталась объяснить, что Уильям не виноват, но мать лишь ударила девочку сильней и велела ей уйти.
Матери так надоели все эти "проблемы" от Альфреды, что она решила отдать еë в строгую школу, где еë воспитают.
-Что!?- возмутился Альберт- Ей ещë только пять! А что если с ней что-то случиться!?
Но мать не отвечала. Как бы не старался Альберт всë было против него. Одним,пусть и светлым, утром Альберт не обнаружил своей дорогой сестры в поместье. Он заперся в своей комнате и в негодовании бегал по ней глазами. Его взор остановился на тоненькой книжке, что раньше никогда не бывала у него.