-Эй, Кеико, пойдём сегодня вместе домой?
-Прости, мне надо заниматься...
-Ну ладно. В твоём клубе ты только одна, никому не интересно твоё боевое искусство, как там его...
-Аната-ён-су. Это мой дедушка придумал его...
-В любом случае, твой клуб скоро закроют.
-Не говори так.
-Я пошла, до завтра.
-Да, давай. Кому вообще нужны эти дурацкие клубы? Ааааа, боже... Пошло всё в задницу. Закроют, так закроют, мне плевать~ надо собрать монатки.*вечер*
-Почему так быстро стемнело? Щас ещё гопота вылезет...
-Ёу, красотка, не хочешь нам своих денег отдать?
-Так и знала, что гопота вылезет. Вы бы хотя бы по уважительней к старшему по возрасту относились.
-А? А не оборзела ли ты часом?
-А может это вы оборзели? Подкараулили девушку почти ночью, ещё и денег срубить хотите.
-Ах ты сука! -один пацан из гопоты побежал на меня с кулаками.
-Лесом иди, а? *ударила ему в пятак*
-Боооольнооо...
-Тварь! Ты хоть знаешь из какой мы банды? -другой гопник.
-Нашли, чем хвалиться.
-Пацаны, нас шестеро, навалимся на неё и тр_хнем за дерзость.
-Ооо, я смотрю, что все мужики этим самым местом думают *нарисовала в воздухе х_й*
-А ты слишком дерзкая для девки! Навались, пацаны!
-Дааааа!
-Уааааа!
И на меня пошла толпа пацанов с воплями.
-Вот же идиоты, переходный возраст.*спустя пару минут*
-Простите нас пожалуйста! *хором*
-Нужны мне ваши извинения. Я ухожу.
-Давайте мы вас проводим!
-А? Ещё чего. Чтобы вы, мусор, знали где я живу? Будете за мной следить...*злобная рожа* убью.
-*попятились назад*Меня зовут Кеико Исихара. Мне 15. Ростом я где-то 167 или 168, коричневые волосы, собранные в конский хвост, серые глаза с фиолетовым оттенком, среднее телосложение, обычная девушка, короче. Учусь 3 год в средней школе. Ничем особо не примечательная. Пытаюсь улучшить созданное дедушкой боевое искусство, но получается всё через пень колоду. Живу одна на съёмном жилье. Деньги на жизнь мне перечисляет отец, который после смерти матери ушёл в другую семью. Друзей нет. Есть двоюродный брат, но мы уже давно не общаемся, не знаю где и что с ним. Вообщем, обычная скучная жизнь школьника. Так я думала до того дня...
-Бей его!
-Давай! Прикончи его!
-А ну поднимись! Я на тебя 3 касаря ен поставил!
-Урод! Мочи его!-«Господи...это ад?..»
*пару часов назад*
-Исихара, идём домой вместе? -это моя знакомая, Мучиджи Ханако. Мы с ней рядом живём поэтому часто ходим вместе домой.
-Да, давай.
-Слышала, недалеко проходят бои на ставки. Давай сходим?
-Бои на ставки? А разве это не законно?
-Да плевать на закон, там весело! Кстати, можно и просто зрителем быть.
-Это как-то не по-людски...
-Прекращай, ты такая скучная. Фу *надула щёки*
-Ладно-ладно, пошли. Я надеюсь, там взносы не нужны?
-Нет, ничего не нужно *лыба*
-«Что-то мне её лыба не нравится... Только не говорите мне, что это замануха...»-Киёмаса, мы пришли. -Ханако.
-О, Мучиджи. Это новенькая? Сильная хоть? -амбал.
-«Что это за амбал? Они знакомы?»
-Ага. Очень! Вот увидишь.
-Ладно. Эй, твой бой следующий, смотри не продуй. -Киёмаса.-Бей его!
-Давай! Прикончи его!
-А ну поднимись! Я на тебя 3 касаря ен поставил!
-Урод! Мочи его!
-Дааааа! Мой выйграл!
-Чёрт! Ублюдок! Почему ты проиграл?!-«Господи...это ад?..» Ханако, что за хрень здесь творится? -я.
-Ты следующая! *лыба* *толкнула на аренду*
-Тварь! *пошла обратно*
-*достала нож* *та же лыба* дерись.
-Тц...-А? Это бой между бабами?
-Оооо, прикольно!
-Ставлю 5000 ен на ту гориллу!
Ставщики и зрители.-«Чёрт... Я так и знала, что это подстава... А эту груду мышц вообще девушкой можно назвать?»
Моим апонентом была девка на 2 головы выше меня+целая груда мышц.
-Эй, малявка, не разочаруй меня *пошла на таран*
-«Ёптель!»
В итоге меня побили, что я вырубилась. Но изнурительные тренировки каждый день дали о себе знать. Моё тело двигалось само, даже без сознания.-Мучиджи, а этот экземпляр ничего. С одного удара отправила в накаут Сумире. Может, её против пацанов пустить?
-Как хочешь. Она снова сюда идёт. Эй! Иди обратно! *показывает нож*
-*подошла ближе* -я.
-Тц, оглохла что ли?! *пошла с кулаками и ножом*
-*дала пощёчину, что та улетела на пару метров*
-Эй, Киёмаса, похоже она без сознания. -один из его шестёрок.
-Без сознания и такая мощь. Хорош-хорош. Я её сам в чувства приведу, она же не Майки и не командир отрядов, поэтому ничего стра... *полетел*
-Киёмаса!
-Тварь!
И теперь на меня идёт весь стадион любителей помахаться.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Токийские мстители [ЗАМОРОЖЕН]
ActionАвтор немного ебобо, как вы знаете🗿👌поэтому наркомании будет хватать... хм... буду писать в своём стиле...(кто читал мои фф, поймут, о чём я:) таааак, это фф не реакция, так как автор не любит реакции, а фанфиков по данному тайтлу нуль целых фиг...