Пастельно-синяя душа забилась быстрее,тело дрожит, глаза задёргались, а пальцы сжали одеяло так сильно, что аж косточки побелели, даже пересохло в горле. Он застыл в одной позе, не смея двинуться, боясь сделать лишнее движение. Этот бархатный и хриплый, низкий голос, который шептал в "ушко", пугал до смерти, но одновременно ласкал и манил,щекотал, что хотелось слушать и дальше. Увернувшись от таких мыслей, Эррор зажмурил глаза, ожидая грубых махинаций от Инка, наблюдавшего за ним. Этого не последовало. Из-за этого Эр больше погружался в себя, не желая видеть скалищее лицо,этих острых клыков, впивающиеся до боли в костную ткань, это горячее дыхание, вынуждающее покоряться любому высказыванию из этих уст, уст пытающихся зацеловать быстро и надолго, впиваясь настолько, что задевая языком глотку.
-Ну что ты, не стану я, слишком рано... - и медленно приближаясь к личику Эрри, он чмокнул в лобик, дабы успокоить малыша,тот осторожно открыл веки. Увидев ухмылку Инка, Эрр напрягся сильнее, его испуганный взгляд чуток возбудил Господина. Слишком беспомощный и милый, сладкий, привлекающий, так и тянущий к себе, в свой безмятежный мирок.
-А когда будет вовремя? - тихо спросил Глючный, страшась ответа. После глотнув достаточно громко, он прижал руки к груди, ощущая биение души.
-Пока незачем тебе знать, иди к себе, пока не передумал... - грозно произнёс он, но с ноткой надежды того, что этот Глюк не послушается его. Инк как хитрый лис, а Эррор как зайчик, всё ведёт лисёнок его за нос, а тот, ушастый, и не догадывается,прыгает за ним следом, да не оглядывается назад.
-"Пока не передумал? О чём не передумал? Что?" - недопонимала Куколка, как тут Господин отозвался снова.
-И долго ты тут лежать будешь? Или кроватка понравилась? М?- ехидное скало озарило уста, как же Художник харизматичен, когда злой, такой горячий, обжигающий, опасный... Но, терзающий и мучающий... Странные чувства присутствуют рядом с Чернильным. Почему Эррор ощущает себя так... Неистово с ним?
-Я просто задумался, извините, сейчас выйду... - вздыхал горестно Глючный, он не хотя покидает кабинет своего Господина, тяжело шёркая обувью по полу.
-Хочешь остаться здесь и поспать? А то вижу, погрустнел. - надсмехнувшись, он тихо подошёл сзади и приобнял талию Куколки, а свою голову положил на плечи. Прохрипев, Инк ухмыльнулся.
-Можешь спать спокойно у меня недолгое время, но как надо будет вставать всем, я тебя отнесу в другую комнату, понял меня? - хоть и речь на вид кажется чуть грубоватой, но произнёс он это с некой заботливостью. Эррор очень засмущался, ведь его шейные позвонки опаляет горячее дыхание и этот тон его голоса пробуждает мурашки, начинающие бегать по всему тельцу, отдавая приятным ощущением. Коленки немного притиснулись друг к другу, а кисти образовали "замок". Вдруг Эррору захотелось сооблазнить Господина, тоже опалить своим дыханием его чувствительную шею, лизнуть эти узорчатые позвонки, простонать ему в "ушко" и даже.....
-Куколка? - внезапно из мыслей вывел сам Инк, который до сих пор ожидал ответа,- Долго думаешь, неужели тебе не хочется на совсем покидать мой кабинет? - подозрительно смотрел на него Пятнолицый, а Эррор засмущался ещё сильнее, от своих мыслей и от слов Инка.
-Н-нет! Я просто думал о другом... - скромно ответил омега.
-Ответь мне, ты идешь туда, где все спят, или остаёшься здесь? - нетерпиливо съязвил Радужный,сильнее прижав Эррора к себе, да так, что Оши слышал биение их душ, они бились ритмично друг другу. А тазом он осязал достоинство своего Господина, что дал новый толчок к пошлым фантазиям на ночь.
-Нет, я пойду туда... - робко заявил малыш, теребя пальчиками платьеце, его взгляд всегда устремлён в пол при общении с этим альфой. Хотя он 'видит' этот взор Инка, смущающий от пяток до черепушки.
-Надо же, а я думал, ответишь положительно. Хорошо, иди. - отпустив, Художник направился к себе за стол, он хотел приняться за писанину. Глядя на раба исподлобья, Радужный не смел начинать работать, ибо блокнот доставать при нём не особо хочется. Эрр постояв немного, дотронулся концами фаланг двери и вышел из кабинета Пятнолицего, оставив его, наедине с самим собой. Правильно ли поступил Глюк? Может, это был его единственный шанс сооблазнить Инка и направить его в другое русло? Как наивно так думать, да Инк своим появлением уже вгоняет Ошибку в оргазм, не то чтобы его охмурять. Он будет смотреться не сексуально, а смешно перед ним, поэтому, в любом случае, не получилось бы... Но хотя бы поспать на кровати, в котором сам Господин спит... Просто Эррор не хотел мешать Инку, Глюк подумал, что будет раздражать ещё больше Чернильного...Задумавшись об этом всём, он махнул рукой и направился к себе, дабы быстрее заснуть.
-Ну и зачем самому себе перечить? Что он хочет этим мне доказать?-хмыкнув, он вздохнул с тяжестью,-Сила воли? Хаах...-посмеявшись,Пятнолицый коснулся шариковой ручкой листа и синие чернила стали вырисовывать красивые буквы. Почерк у Господина ещё то изящество. Подумав и поразмышляв, он сверкнул своими алыми глазами и улыбнулся.
-Ну как я мог о таком забыть? - смеясь, он открыл свой ящик и достав оттуда чёрные чулки, глядел на них, закусывая губу. - Чёрт, забыл одеть это на свою Куколку... А как же хорошо бы они смотрелись на нём... - и ещё долго разглядывая их, он представлял эти хрупкие и коротенькие ножки, прижимающиеся друг к другу, то как они прелестно выглядят с чулками и без... - Так... Уже 5 часов... Пора будить Дрима... -взирая на свои часы, он встал со стула и тихо направился к комнате, где спал Солнечный.
-Мечтатель, подъём. - безэмоцианально оповестил Белокостный, подходя ещё ближе, он сел на край кровати и не хило потрепал Мечту.
-А?! - резко проснувшись, воскликнул Дрим и увидев рядом Инка, успокоился,-А это вы... - облегчённо выдохнув, Золотистый встал.
-Можешь пока что пойти на кухню поесть и в ванну умыться. Через час разбудишь всех остальных. - оповестил Радужный и ушёл из кабинета, идя куда-то.
-Ничего,скоро... Скоро... Мы будем только вдвоём... Надо потерпеть... Терпение - залог счастья. - тихо шептал он, украткой улыбнувшись.Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Layers of fear
De Todo-Что с ним, что с Инком? Он изменился... Мой кошмар воплотился... - думал я. Шипы:ИнкЭррор, ИнкДрим. Зацикливаться буду именно на этих персонажей, другие второстепенные: Блу, Найтмер, Киллер, Кросс,Хоррор, Оутер, Ласт.Здесь будут стекло, насилие и н...