На утро, я проснулась самой первой. Меня это радовало, было время одеться. Но я попыталась встать но жудко ломило спину. Такое чувство что я упала на спину, причём жёстко. Но я тут же почувствовала что.. Мою грудь лапают. Я приофигела, и посмотрела с кем я лежу. Потому что на секунду мне показалось что это Рома а Куро. Но нет, я лежала с ним. И он не спал, а прибавил к себе. И стал шептать на ушко.
- проснулась?..
Я молча кивнула. И вспоминая вчерашнее, я опять краснела.
- спасибо... Большое спасибо..
Щас он был так ласков со мной. Он так нежно обнимал меня, не хотелось прекращать с ним обниматься.... Я влюбилась... Я давно ещё была влюблена.. Да.. Так оно и есть.
- вчера.. Ты был под влиянием... И совсем другим.. Такое чувство что это было не с тобой...
- прости.. Мне было очень плохо...
- я понимаю... Я.. Рада... Что помогла... Но... Скажи.. Ты хотел со мной потому что не мог сдерживать себя?... Иди что, я не понимаю..
- я...мне...я хотел потому что хотел... Если бы мне было плевать я бы уже с этой дурой переспал..
- т-тоесть.. (////////), я осознанно хотел именно со мной?!...
-....да..прости...я.. Я очень сожелею что причинил тебе боль..
Я повернулась и посмотрела на него.
- Куро...глупый Куро)...
- всмы....
Я поцеловала его. Он закрыл глаза и притянул рукой только ближе. Но мы отстранились.
- подумай сам глупыш, стала ли я соглашаться если бы ты не был мне дорог?)
Говорила я убирая прядь за ушко Куромаку. Он покраснел.
- теперь я поняла что внутри ты такой же как и любой мужчина). Даже если тебя и создали таким, серьёзным и умным). Ты мне нравишься дурашка!)
Его глаза сузились от услышанного.
- Настя...я...
- я понимаю что это не взаимно..но раз тут такое произошло..я не хочу скрывать то... Чего не хочу..
- Настя...будь.. Моей девушкой.
Вот тут вот, уже в шоке была я. Ком застрял в горле. Счастье переполняло меня, хотелось закричать но шопотом прошептала.
- да.. Да.. Да, да, да!
Он обнял меня и поцеловал в лобик.
- чтож.. Я серьёзный, и ещё строгий).
- хехе, строгость тебя делает таким тобою)
Но тут я почувствовала что мою грудь опять лапают.
- (¬ ¬"")
- наконец-то я могу это сделать).
- а вот теперь ты извращенче чем Ромео.
- у него нет своей девушки, над которой только он бы имел власть. Поэтому я такой извращенец щас).
- никогда бы не подумала что именно ты, станеш моей парой. И вообще улыбнётся. С первого взгляда смотриш и думаеш "он никогда не улыбнётся"
- да.. Я редко улыбаюсь. Но щас я очень рад.
- а теперь извольте встать и одеться (¬ ¬")
Он в последний раз улыбнулся милой улыбкой, и я почувствовала что он всунул пальцы.
- т-ты что делаеш?!..
И стал двигать ими.
- мм~ хватит, нас могут улыбшать!, ах~... (>_¬)
Он вытащил пальцы, ия встала. Спину ломило.
- аккуратней со спиной.
- да знаю, просто кто-то был очень грубым!..
- мы это обсудили, одевайся давай.
Он тоже сел, и надел свои очки. Одевшись, мы вышли на улицу. Всё было таким тихим. Но хотела спуститься по лесничке, как кто-то сзади меня взял на руки.
- а это зачем?
- а нельзя?
-.. Можно.. (////)
Он понёс меня к бесетке и посадил к себе на коленки.
- ты только глянь каким ласковым стал). А всегда был такой серьёзный, как будто только математика на уме.
- расслабься, когда мы одни, я могу быть тем.. Кем в душе являюсь.
Он обнял меня руками и стал дышать на мою шею.
- мф~
- такой приятный запах... Шоколад с молоком.. Как только услышал влюбился в этот запах..
- насколько я знаю, ты не любиш шоколад.
- да. Но запах шоколада люблю.
Он поднял руки и обееми стал щупать грудь.
- хватит лапать мою грудь!
- а тебе ли решать?
- чья грудь?!
- моя. Теперь ты моя собственность. И я не отстану от тебя. И мне решать что у тебя трогать.
- извращенец... (/////), ты меня чуть не порвал, у тебя слишком большой!..
- это ты просто маленькая. В тебе тоже знаеш было тесно. Но мне кажется что маленькая даже мне нравиться).
Я поцеловала в щеку.
- а мне в тебе очень нравятся очки. Тебе так идут)
- тогда никогда их не сниму.
Такое чувство что я его развлекала когда сидела на его коленях. Он облокотился об стол, и подпер рукой голову. Такое чувство что он чего-то ждал от меня. Но вскоре все проснулись и мы плотно позавтракал. Дальше у нас было свободное время.
- хммм, чем бы таким заняться.
- давайте в даганялки!)
- серьёзно?. Ммм..... Звучит как а#@&ная идея. Погнали.
- Я не буду.
Мы повернулись к куро.
- неудивительно знаеш.
- да даа..., не удивлена(¬ ¬"")
Сказала я с ноткой наивности.
- блин, видела бы меня щас мама. 14 лет и в догонялки. Она бы щас меня с пинком под зад на шашки бы отправила!
Но встрехнув головой, якобы отгоняя мыслы и взглянула на всех.
- так кто вода?
- кто участвует поднимите руку!
Подняли я, Феликс, Вару. Все остальные не хотели из-за усталости.
- ля вы старые. Даже в догонялки не можете поиграть. Ладно, чур Вару вода хаха!
- эй!, вот тебя первым и доганю!
-попробуй догани! Хахах!
Я стала убегать а зеленка стал преследовать меня. Обнрнувшись назад чтобы посмотреть где он, я засмотрелась как Пик там что-то творит в Ромео. И не заметила как передо мной была огромная яма. Я резко остановилась и из-за напора веса, меня тянуло вперед. Но Вару схватил меня за руку и притянул к себе и мы упали. А я как назло упала ему на пах.
- аккуратней надо ёмаё!
Он поднял голову и увидел где лежала моя голова. Я увидев где лежала вскочила.
- п-прости! (////)
Я заметила как у него медного бугарок появился.
- аккуратней блин!
- да прости!, я что знала что именно так приземлюсь!?
Я помогла ему встать, и мы побежали обратно. Когда мы уже так раз прибежали то всех позвали на собрание. Куро подошёл о мне, положил руку на плече и мы так пошли.
Нам стали говорить что хотят поехать на море. Время тёплое. Море нагрелось, почему бы и не покупаться?. Все конечно обрадовались. И было принято решение. Через час выезжаем. Все как муравьи разбежались по домам, и стали собирать вещи.