21 век.
19 лет.
Была свадьба Дота Пиксиса, да да мало кто верил что он найдёт ту самую. Но нашёл же. Было очень много народу. И естественно сам Жан.
Т/и и её сестра Марго пели песни, а их мама Надя танцевала под эти песни. Их папа Леви стоял с бокалом шампанского и смотрел на то как его жена танцует на пьяную лавочку.- Т/и, Марго! - сказал Леви и подошёл к вам. - Я заберу вашу маму и отвезу её домой, а вы здесь пока побудьте одни.
- Хорошо пап. - сказала ты и пошла с гитарой дальше петь.
Ты не пила, чтобы посмотреть на своих пьяных друзей а на утро рассказывать им что они вытворяли.
- А теперь на сцене у нас Т/и Аккерман, Марго Аккерман, Саша Бралуз, с песней взята у группы « Губы » "Муха Цокотуха".
Аплодисменты и ты садишься на стул а возле тебя стоят Марго и Саша и начинается. Звук гитары и текст.
- One,two....one,two,three, four.- сказала Марго. - In the Death Car.
- Муха по полю пошла,
Муха денежку нашла,
Пошла муха на базар и купила... - запели ты и Саша.- In the Death Car.
- Мууууха,
Цека-цека- цекатууууха,
Позо-позолоченное,
Брюююхо.-И вместе с нами пожалуйста.
И через минуту песня закончилась снова аплодисменты и ты садишься на своё место рядом с Жаном, с мужчиной твоей мечты, правда... Мечтает ли он про то чтобы ты была его единственной?
И тут Жан поворачивается к тебе даёт тебе записку и уходит.
Ты сразу же прочитала записку на которой было написано.
" Поднимайся на 2-ой этаж я буду ждать тебя в комнате которая слева от туалета."
Чего он хочет?- пронеслось это у тебя в голове и ты пошла на второй этаж в ту самую комнату.
Ты ходила по длинному коридору, из одной комнаты уже доносились стоны, от чего у тебя был испанский стыд.
И вот перед тобой дверь в ту комнату которую ты открываешь как ни в чём не бывало.
Закрываешь эту дверь, но сзади послышался шелчёк уже полностью закрывщайся двери.
- Что тебе нужно Жанбо? - только тебе он разрешал себя так называть а почему не говорил.
- Мне нужна ты... - сказал парень и сел рядом с тобой на кровать.
- Жанбо..Я..
- Я люблю тебя!... И хочу чтобы ты была только.. - Жан повалил тебя на кровать. - моей!- Жан! Стой! - сказала ты и закрыла лицо руками.
Жан наклонился к твоему уху и сказал:
- Не бойся меня, больно я тебе не сделаю. - сказал он и укусил мочку твоего уха, и начал спускаться мокрыми поцелуями на шею, плечи, ключицы, пока не добрался до твоего лица. Ты уже не закрывала лицо руками.- Можно тебя поцеловать? - спросил Жан.
- Да...- очень тихо ответила ты и отвернулась вправо, но Жан взял тебя за щёки и поцеловал.
Жан целовал неумело но нежно. Его губы были очень холодные, из за чего у тебя случилась эйфория, для тебя просто целовать холодные губы это то что тебя сводит с ума.
Вы отстранилась друг от друга из за нехватки воздуха. Жан расстёгивать свои пуговицы от рубашки, тебе было отлично видно накачанное тело Кирштайна, из за этого ты провела своим ноготочком по прессу Жанбо.
- Ммммм Т/и. - промычал Жан.
Он начал расстёгивать и твою рубашку. И когда увидел твой белый кружевной лифчик. Его глаза стали как пять копеек.
-У тебя шикарное тело. - сказал Жанбо и поцеловал тебя в живот.
Ты начала смущается, а Жану это нравилось, поэтому он начал рстёгивать твой лифчик,а ты начала снимать с него брюки.
Через несколько секунд вы оба были голыми.
Жан повалил тебя на кровать и приставил головку к лону, и начал потихоньку входить.
Когда Кирштайн полностью вошёл, он услышал стон, который девушка вырвала у себя из груди из за боли.
Жан начал целовать тебя и потихоньку набирать темп.
Через несколько минут ты уже кричала от удовольствия. Жан делал некие рыки.
И вот ты уже испытываешь жёсткий оргазм и я говоришь « Жан я.. » . И он вовлек тебя в страстный поцелуй.
Он кончает в тебя и подаёт на кровать.
- Это... - говорила ты пытаясь отдышаться.
- Великолепно..- сказал Кирштайн обняв тебя за талию и поцеловал в лоб.