1

30 0 0
                                    

Pov Tэхён

Какой день я лежу на кровати и не выхожу из дома.. если не ошибаюсь то где то восьмой - девятый..

Меня зовут Ким Тэхён. Не давно исполнилось 18 лет. Отпраздновал я своё совершеннолетие давольно таки не плохо. В одиночестве и с бутылкой вина.. я интроверт.
Вам наверно интересно где мои родители? Они погибли когда мне было 14. А квартиру в которой мы жили прописали на тётю. Мамина сестру. Но живу я там один. А тетя мне только присылает деньги за что я ей очень благодарен. А насчёт смерти родителей.. Честно говоря я не знаю как и где они погибли. Я сильно не грустил по этому поводу. Они все равно меня не любили и толком не уделяли мне внимания. Только давали еду и крышу над головой. Ну и естественно я ходил в школу. Кстати в прошлом году ее окончил. Поступать пока никуда не собираюсь.. денег от тети и прибыли от работы в магазине вполне  хватает.

Мысли

~ Черт.. если я завтра не выйду на работу то меня точно уволят.. ладно. Завтра выйду.

~~~

Я решил впервые За 8-9 дней выйти за продуктами. Все это время заказывал еду домой.

POV автор

Тэхён вышел из дома и сразу в глаза начало светить солнце.
Сегодня оно ярче обычного. Казалось бы на улице ноябрь. Но холодом даже не попахивало..

~~~

Через 40 минут он был дома. Раскидав продукты по полкам пустого холодильника он опять направился на улицу. Погода была слишком хороша.

Тэхён направился в парк в котором частенько раньше бывал. Спустя 30 минут ходьбы по парку парень присел на скамейку и сам не заметив уснул.

Pov ???

Мысли

~ ой.. боженька помилуй.. Бедная моя спина. Хотел бы я вернутся в прошлое и не тратить его в пустую.. Ничего уже не поделаешь.. Наверно все таки присяду..

Свободных скамеек не было. По этому я решил присесть рядом со спящим пареньком. Когда я сел он проснулся.

Pov автор

- Извини, ты не против если я присяду?
- Конечно! Я могу уйти если помешал вам!
- Ой нет, ты чего, сиди мальчишка. Как звать то?
- Тэхён.
- Тэхён говоришь...

Спустя некоторое время бессмысленных допросов со стороны дедушки у них завязался разговор.

- У тебя девушка то есть?
- Девушка.. не верю я в эту Вашу Любовь..
- О господи, ты же так свою жизнь угробишь. Почему мальчик ты не веришь в прекрасную и мучительную Любовь?
- Есть причины.
- Надеюсь ты найдёшь ту которая заставит понять обратную сторону.
- Аха...

Настигла тишина. Ее нарушил дед.

- Ладно парнишка.. я пошёл. Удачи тебе.
- Спасибо, вам тоже..

Тэхён через минут 5 тоже пошёл домой.

Pov Тэхён (дома)

- Любовь.. блять ну хватит пожалуйста хватит, хватит, ХВАТИТ. ВЕЗДЕ, ВСЕГДА, ПОСТОЯННО МНЕ МЕРЕЩИТСЯ, ВИДИТСЯ. ЧЕРТ ОН ВЕЗДЕ. - я начал орать как не нормальный из-за мысли о нем. Человек который предал, использовал меня. Я верил что у нас все серьезно. Я любил его, думал что у нас это на вечно. Но всё это время.. этот Кан Дэмин пользовался мной ради привлечения внимания моего бывшего лучшего друга..

- Спокойно.. Ким Тэхён успокойся.. Смирись с тем что все и всегда будут против тебя..

Мои страдания прервал звонок в дверь..

Продолжение следует...

Привет привет, я снова решила написать фанфик^^ на этот раз по Вигукам..  пожалуйста, если Вы увидите какие нибудь грамматически ошибки напишите об этом. Спасибо всем читателям^з^

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 15, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

А он миленький..Место, где живут истории. Откройте их для себя