Для справки: Т/И – твоё имя, Т/Ф – твоя фамилия
Мысли Т/И обозначены вот так: «*типо мысли*»
Приятного прочтения :)
-------------------------------------
-Итак, Т/И, ты согласна?
последнее слово было за девушкой. Перечитав документ ещё раз, и рассмотрев все за и против, она заключила:
-Да, я согласна
Знакомьтесь, это Т/И – спокойная, весёлая девушка и прилежная ученица. Сама мисс дисциплинированность, и ей выпал шанс стать студентом для обмена. Но не просто обмена между заведениями учениками, а для объединения школ. Всего 15 лет назад, монстры внезапно вышли на поверхность, обескуражив людей. СМИ везде трубили об этой новости. Люди, как и правительство, первое время негативно отреагировали на эту новость, стали притеснять монстров, казалось бы, вот она – вторая война между расами, но всё обошлось. Благодаря правителю монстров – Азгору Дриммуру и послу монстров – Фриск, ситуация стала менее напряжённой, и со временем две расы снова стали жить в мире. Но за всё это время было построено много школ исключительно для монстров, и никто даже не думал их объединять. Но этот момент настал. В школе, где училась Т/И, проводилось масштабное анкетирование учащихся, чтобы понять, кто подойдёт на эту роль. Выбрали всего 2 ученика – Т/И и одного из детей начальных классов. Какая честь, правда?
Теперь предстояла встреча с директором другой школы, школы монстров. Вскоре по электронной почте Т/И пришло сообщение от директора её школы. В нём говорилось, что встреча назначена на 25 августа, а прийти нужно будет в 13:00. Адрес прилагался. Это означало, что другая школа готова обменяться студентами.
Т/И была пунктуальной, всегда приходила вовремя, но это вовсе не означало, что для этого нужно вставать рано. Время 12:00, и будильник начал свою утреннюю серенаду. Встав с кровати и лениво потянувшись Т/И, для начала, посмотрела в зеркало, а потом на часы.
-Значит, 30 минут на завтрак, 10 минут на одеться и привести себя в порядок и 20 минут на дойти до школы. Задача ясна.
Спустившись на первый этаж, девушка, первым делом, пошла ополоснуть лицо ледяной водой, чтобы проснуться, а после, идти завтракать. Выбор был не особо велик, но пал на йогурт с печеньем. Просмотрев все социальные сети в телефоне, Т/И начала собираться. Поскольку встреча очень важная, одеться нужно соответственно. Чёрная рубашка, юбка, туфли и кулон в виде звезды. И носки с авокадо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь полна сюрпризов
RandomТ/И - девушка, которой выпал шанс один на миллион - стать студентом по обмену между школами людей и монстров. Сможет ли она принять правила новой игры или прогнётся под странностями этого места?