—Молли, — парень обратился к девушке, убирая свой мобильник в карман джинс. — Мне надо ехать, я провожу тебя и уеду.
—Это не проблема, — улыбнулась девушка парню, на что получила взаимность в действиях.
Как бы могла описать этот вечер девушка? Этот вечер был по-истине прекрасен. Хорошая компания, очаровательный закат, прогулки по парку и посиделки в кафе только делали его лучше. Но единственное но здесь было, что Молли рассматривала его только как друга. Был ли он с этим согласен? Мало вероятно, но сердцу ведь не прикажешь. Он не подходил ей. И я уже обращала на это ваше внимание. Он был совсем другим по сравнению с ней. Полная противоположность её и Пэйтона. кто же ей нужен был? Вы сами понимаете. Так как Молли была сильной девушкой, прошедшая через много трудностей и разочарований, ей прежде всего нужен был мужчина, в объятиях которого она бы просто забыла обо всём и чувствовала тепло и уют. Но, к сожалению, Дэн никак не подходил на роль этого мужчины. Он не был слабым, и точно мог её защитить, но Молли всего навсего не чувствовала любовь к ней. Тогда о какой страсти и огне можно было говорить? Вот и я о чём говорю.
Спустя некоторое время девушка и парень добрались до её дома. До самого строения осталось пару метров, и она могла окунуться в тепло своего дома, где заждались её подруги с расспросами. На прощание Дэниэл обнял Молли, но даже в этом плане она была другой. Она хотела страсти, хотела бы почувствовать губы на себе перед уходом, чтобы сам парень делал всё решительно и не спрашивая у неё разрешения.
Дэн сел в свой автомобиль, срываясь немедленно с места, что даже послышался лёгкий визг шин. Девушка посмотрела вслед ему, а потом скрылась в своём доме. Но собиралась ли она оставаться в доме и рассказать всё подругам с подробностями. Увы, но нет. На это вечер у неё ещё были некоторые планы, о которых вы скоро и узнаете. Молли сразу ринулась в свою комнату, игнорируя все вопросы Эми и Даны. Они бегали за ней, словно собачки, и это им мало нравилось. Сидя на кровати и смотря, как Молли бегло одевается, они продолжали осыпать её вопросами, на которых не получали ответов.
— Расскажи нам, как прошло свидание, — с интересом спрашивала одна.
— Вы хоть целовались? — интересовалась другая.
Никто не получил ответа, что только раззадорило их.
— Было настолько ужасно, что ты собралась в клуб без нас, чтобы напиться? — сказала Эмили, обращая своё внимание на одежду Молли.
Хоть это и было красиво, но эти вещи больше подходили действительно для клуба, и отрицать это было глупо. Что же одела Молли?! На ней бла короткая юбка, которая ели как прикрывала её бёдра, хотя вряд ли это было именно так. Белый топ и кожаная курта идеально дополняли этот образ. Ну и как же можно обойтись без колец и прочих крашений, который не мало придавали вид этому образу. Это вещи у неё хранились в дальнем ящике, и вряд ли даже Эми знала о их существовании. Почему же у неё хранятся такие вещи? Это всё далеко уходит в прошлое, о котором вы в скором времени узнаете.
— Зачем ты переодеваешься? — всё никак не могли успокоятся подруги Молли.
— Всё расскажу позже, — наконец сказала Молли, — Мне надо уйти.
Собирая некоторые вещи в сумку, Дэвис продолжила.
— Заприте двери и не открывайте, это может быть опасно, — опять не объяснила она толком ничего.
Эмили сразу же стала переживать, так как её лицо выдавало эмоции. Догадаться было не трудно.
— Нет, — обречённо простонала Эми, — Не говори, что ты опять связалась в это!
Молли сразу же подошла ближе к подруге и мягко положила руку на её щёку.
— Успокойся, — спокойно проговорила Дэвис. — Всё со мной будет хорошо. Не переживай.
— Я боюсь за тебя, — тише сказала Эмили, опуская голову вниз и переставая смотреть в глаза Молли.
Сейчас вам трудно понять, что происходит, но обязательно всё узнаете немного позже. Это всё из её прошлого, но видимо оно к ней вернулось спустя какое-то время. Может ли это нанести вред? Определённо да, потому что всё не так радужно и прекрасно, а в некоторых обстоятельствах даже ужасно.
— Не смей меня искать, — строго сказала Молли, обращаясь к Эмили, так как понимала, что может сделать её лучшая подруга.
Молли оставила девочек в доме одних, но перед этим обняла их и напомнила меры предосторожности. Зайдя в гараж, девушка сняла пыльное накрытие с её байка. Раньше она часто ездила на нём, а потом перестал. Выехав за территорию дома, она достала свой телефон. Что же она делала?
— Где же ты, Дэниэл? — спросила сама себя Молли, собственно ищя ответ в своём телефоне.
Долго ей не пришлось искать и копаться в нём. И спустя пару минут её попытки принесли удачу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Забытое прошлое... [РЕДАКТИРОВАНИЕ]
RomanceМногое ли меняется и происходит за семь лет? Многое. Детская любовь становится поводом для смеха, она проходит. Но что если тот человек, которого она любила в четырнадцать лет, появляется спустя семь лет? Какие отношения между ними зародятся? Это бу...