хорошее начало, у плохого конца

216 19 7
                                    

Ночь.
В жилых домах уже давно не горит свет. Все спят. Люди, хиличурлы, шамаурлы, ну и животные и птицы.
Уже перестают светить последние огни.
На улице идёт слабый дождик, и из-за этого становится прохладно. Веет слабый ветерок.
Прекрасная ночь, не правда ли? Как же хочу туда..такие улицы были за стенами, не в стенах, а за ними..в стенах было кое-что другое.

Кэйа проснулся из-за странных звуков с улицы. Одевшись, синеволосый подошёл к окну. Посмотрев в окно, он ужаснулся, и начал бегом будить Дилюка.

В чём вся спешка Кэйи?..эх..
На деревню/город напали. Многие дома уже были разрушены, как и часть стены. Ребята даже не смогли этого услышать..
Небо, из-за огня было уже красным. Во многие дома, дым уже успел проникнуть. Многие уже лежали без сознания. Как и рыцари, как и обычные граждане.
Над городом парил "главный бог небесного острова".
(Это та самая, которая разлучила Итера и Люмин)
Но с чего вдруг разрушать ей город? Ни кому не известно..
В городке находилось много хиличурлов которые ещё не спали, но они вроде и обычные, но и их победить очень сложно, сложнее обычных.
Многие уже рыцари были без сил. Потому Кэйа и Дилюк как можно быстрее по торопились на помощь. Сражались они долго, как вдруг, Кэйа увидел вдали на холме знакомый силуэт, который просто стоял и смотрел.
Но было поздно, город уже был разрушен, ни кто не может и не смог помочь.

Внезапно. Что-то пролетело на сквозь Дилюка. Кэйа заметил, но подумал что показалось..в такой момент, нужно быть на чеку, и помогать всем, хоть если с ним нечего и не случилось. Кэйа повернулся к аловолосому и удивился..по его щекам пошли слезы.
Сквозь красноволосого пролетел камушек, и это в самом деле Кэйе не показалось. Сквозь того пролетел острый, алого цвета осколок. Он пронзил того полностью.
Но не смотря на режущую боль, Дилюка стоял, и боролся за своё будущее, за будущее граждан, мондштадта, и своего любимого..резко, от сильной боли, и большой потери крови, алововолосый падает на спину. К нему подбегает синеволосый, и кладёт того к себе на колени.

-не умерай! Слышишь? Не смей..! Прошу...-Кэйа положил свою руку на грудную клетку паренька, проверяя, бьётся ли сердце или уже поздно.

-не волнуйся за мен..*кха-кха*просто уйди..-пробормотал про себя Дилюк.

-я тебя ни за что не брошу! Слышешь..я..я-я люблю т-тебя..поэтому...н-не оставляй меня о-одного..прошу..-начал плакать сильнее.

..одиночество..Место, где живут истории. Откройте их для себя