Рома не понимал, что ему делать. Вернуться домой? Остаться жить в этом доме? Навещать Сашу или забить не него?
Рома продолжил осматривать комнату. И тут он нашел план дома:
В доме было два этажа, комнат, ванная комната, гостиная, спальня, кладовка и еще несколько незначительных комнат, но Рома немного прибывал в шоке после того как узнал, что есть секретная комната. Это была вечно запяртая дверь, Рома нашел ключ который весел рядом, подумал, почему он никогда не спрашивал и не ходил сюда и открыл дверь.
Кареглазый увидел стойку с разными видами оружия, от гранаты до автомата. Так же немного подальше стояла кровать к которой можно было с лёгкостью прикрепить человека, а с правда стоял шкаф с разными секс-игрушками. Это все изучать он не стал. Остановился на столе рядом с гранатами. Там был журнал о БДМС , журнал о самых лучших порн-актрис и другие такого типа журналы.
Рома только сейчас начал не на шутку бояться Александра, вдруг он правда выбереться из тюрьмы, вдруг он что-то сделает с самим Ромой....
Так же в этой комнате было много фотографий на стенах. Скорее даже это были объявления о том, что опасный преступник в розыске. Да, вы правильно поняли, это и был Саша. Парень вышел из комнаты не желая это все видеть и понимая, что он сегодня ничего не ел решил заказать доставку еды. Поднялся на верх, взял с книги деньги, пошел заказывать еду.
Ночью
Рома не спал, ему просто не хотелось. И тут у него звонит телефон, это оказался отец:
П-Сынок, привет, надеюсь не разбудил, только сейчас закончился суд, точных доказательств не смогли предоставить, скорее всего он вернётся к тебе, тебе завтра забрать или будешь с ним жить и сосаться?-усмехнулся отец.
Р-Пап, привет, хорошо... я тебя понял... но я хочу остаться.. я не из этих, не переживай, я хочу просто с ним поговорить и все.
П-Ладно, хорошо, тогда спокойной ночи и сладких снов, сынок.
Р-И тебе пап)
Роман достойный сильно переживал. Что будет завтра?
.
Прода где-то через неделю, все люблю)
15. 06. 2021