Начало прекрасного, жаркого лета. Как бы то нибыло, то каждый из нас должен иметь хоть какой-то отдых, даже Ордо Фавониус. Если бы не это письмо, то Альбедо, Рейзор и Кли так и не встретились. Барбара и её сест... И Джинн, не стали бы себя чувствовать намного спокойнее при остальных. Паймон не поймала бы столько много рыбы с путешествинником. А Дилюк и Кейа уж точно не стояли бы так долго рядом друг с другом.
...
Уже близится конец второго дня на этом острове для Альбедо, Кейи, Рейзора и Дилюка, но вот беда... От Дилюка и след простыл! Кажись, он не собирается идти в лагерь, которые они поставили его на время. Кейа единственный, кто мог предположить, где находится бармен.- Неужели меня ищешь? - безэмоционально произнёс красноволосый немного подняв подбородок, чтобы показать всем видом, что его трогать не стоит.
- Ох, как неожиданно это от тебя слышать. - С хитрой улыбкой отчеканил Капитан. - Не уж то мои шаги ты узнаёшь даже тогда, когда Я хожу по песку?
Дилюк так и не понял, к чему был этот "вопрос". Может, Кейа решил упомянуть детство, как про те ракушки?
- Чтож, готов признать, что эти шаги были более уверенными, чем в таверне после бутылки вина. - Огрызнувшись он решил оглянуть Кейю с головы до ног, и понять, что же он задумал? Явно не для пустой траты времени. Хоть обладатель Крио Глаза Бога любил поболтать и пошутить, но на серьёзные темы он всегда обращал внимание, прикрывая их надсмешкой.
Кейа лишь похлопал в ладоши и снова ухмыльнулся.
- Если хочешь найти пиратское сокровище, то оно точно не в этом месте, поверь мне.
Этим предложением огонёк решил намекнуть, чтобы тот уже оставил его в покое, ведь на этом острове - он в ловушке, и сбежать, или же прикрыться другими делами не получится.
- А Полуночный Герой довольно неожиданно прибежал на этот остров, так ещё и на драконе... - Кейа склонил голову в бок свирля своим взглядом Дилюка. Да так, что тому пришлось полностью отвернутся от мужчины.Сейчас, мать вашу, 03:33.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тебя это так волнует, господин Дилюк? (ЗАМОРОЖЕН)
Short StoryИз-за Додокороля рыцари Ордо Фавониус и не только, отправились на остров. Каждый из них разъеснял свои догадки насчёт этого письма, но потом они все разбегались кто куда, чтобы рассмотреть и изучить этот остров, но тут есть одна "парочка", которая п...