POV Кира
Я проснулась, от того, что вспотела, тело Марка полностью обвило меня, думает только о себе! Эгоист!Я начала снимать его руки и ноги с себя, так, на часах 6:53.
- Доброе утречко, как спалось?- Спросил он, и я немного вздрогнула от неожиданности, встала с кровати, закинула на плечо полотенце ибо пойду мыться.
- Доброе? Это спрашивает меня человек, который, всю ночь забирал все одеяло себе, разваливался на всю кровать, и еще плюс к тому, практически полностью лег на меня.- Сказала я и сложила руки на груди.
- Ну все, все, не истери.- Сказал он улыбаясь.
- Слушай, в следующий раз, я буду спать в комнате для гостей.- Сказала я и вышла из комнаты.
- Истеричка!- Крикнул он мне в след, и кинул в меня подушку, но я успела закрыть дверь, поэтому она попала в дверь.
POV Марк
-Истеричка!- Крикнул я, и кинул подушку,которая попала в закрывающуюся дверь.- Промазал!- Сказала она за дверью, и я услышал, удаляющейся шаги к ванной комнате.
Аа, время уже почти семь, господи, сегодня в школу. Надо в душ. я накинул халат, одел тапочки, и побрел в ванну.
- Кир, мне тоже надо помыться, впусти.
- Не чего не знаю.
- Ну Киир. Пожалуйста!- Сказал я молящим голосом.
- Неет- сказала она.
- Кира мать твою!
- Ну ладно, проходи.- Я услышал как открывается щеколда на двери.
- Спасибо, что впустила меня в мою же комнату.
- Не за что, обращайся.- Сказала она хихикнув.
POV Кира
- Не за что, обращайся. - Сказала я.Ну вот как на него можно обижаться?! Это же, на первый взгляд накаченный дубина-бабник, а когда знаешь его по лучше. Он оочень нежный, его касание руки сводит меня с ума.
Мы уже стоим под теплыми струями воды, я ощущаю на себе взгляд Марка, но боюсь встретиться с ним.
POV Марк
Я пристально смотрю за движениями Киры, она берет шампунь, далее тщательно намыливает его себе на голову,(да, только я могу так написать,- тщательно намыливает на голову)
и потом она смывает его, поднимает голову и наши взгляды встречаются.
- Слушай, ты только что, сюда, ломился, мыться хотел, срочно тебе надо было. А теперь, тупо, стоишь как вкопанный, место только тут занимаешь, бесишь меня и...
Я поцеловал ее в губы не дав ей договорить, она начала ломить меня по спине, по груди, но я схватил ее на руки и прижал к стене, ее ноги обвили меня, моя эрекция уже была направлена в ее голый "половой орган" господи, у меня давно не было секса, я ее прям сейчас трахну. Я отдалился от ее губ.
- Отпусти меня, ненормальный извращюга!- Крикнула она мне, господи она меня очень возбуждает.
- Кира, можно тебя трахнуть, я тебя хочу.
- Марк, потом, я еще не готова, понимаешь? Не готова, мне надо знать любишь ты меня или нет. Мне нужен один, на всю жизнь.
- Я тебя люблю Кира!
- нет Марк, не меня, а мое тело.- Да почему?
- Потому что, Марк, если любишь, терпи. Мне всего лишь 16, а я уже должна спать со всеми подряд?
- Ну остальные как бы...
- Остальные? Остальные трахаются в каждой подворотне, лучше меня?
- Ну нет, как бы их не чего не смущает а ты...
- Все Марк. Отпусти меня, я обижена на тебя.- Я ее поставил на ноги, и она вышла с ванны, вытерлась, и ушла.
Твою мать! Что я натворил? Она теперь боятся меня будет. Я нормально помылся, вышел, оделся, спустился на кухню, не где Киры не было но там сидел папа.
- Пап, а где Кира?
- Кира? А, так она уже в школу умотала.
- В школу? На чём?
- Как на чём, на автобусе.
- Давно?
-Ну вот минут 5 назад.- Блин, я идиот.
Обидел ее еще, как я мог? Я пошел, одел курточку и кроссовки, взял ключи от машины и поехал.
Я подъехал к школе, вошел в нее, так, первая физика. Я зашел в класс и увидел компашку, а Киры нету.
- Привет ребят!- Сказал я.- Оо, привет. Ты чего без Киры, она же вроде с тобой живет.- Кто то сказал из компании.
- Пацаны, пойдем те, отойдем, я все расскажу.
- Хах, что там секретного то? С Кирой вообще не чего запретного нету, она же у нас интеллигент.- Сказал Алекс
- Молчи, а то я и в рожу дать могу, сейчас я злой, и не посмотрю на то что ты мой друг, пойдем те.
Все двинулись за мной, мы зашли за угол, и я им все рассказал.
- Ну так вот, теперь она обиделась на меня, ушла одна, а теперь ее в школе нету.
- О! Смотри! Кажется это Кира.- Сказал Томас, показывая на Киру, кажется она с кем то идет, это пацан из параллельного класса!
Сука, я ему покажу, можно к моей девочке подходить или нет. Не долго думая я направился к ним.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Твоя Нежность Угасла
RomanceВсе было по старому. Друзья, школа, учеба, враги... Но именно с этого утра, жизнь Киры меняется кардинально. После школы её поджидает бедно одетая бедняга, и твердит ей бред, про ее маму, что то про отца, родильный дом... Кто была эта девочка? Ч...