Глава 1

11 0 0
                                    

Обычный день, обычное утро, девушка открыла глаза с мыслью «ещё один никчемный день нужно прожить»
Встав в 6:30, девушка неспеша собралась и поехала на работу, на работе же ее ждали скучные стены, так как в офисе сидит одна
Спустя пару часов работы, она открыла ленту инстаграма, ничего хорошего там не увидев, она отложила телефон, как только она это сделала, ей пришло уведомление, взяв телефон обратно, на экране высветилось сообщения от какого незнакомца, подумав, что это очередной парень, желая познакомиться, разблокировала телефон и начала читать, что же он написал, в сообщении гласило «Привет, у меня тут такое дело, через пару месяцев я прилетаю в ваш город, ни кого и нечего не зная, я решил познакомится с тобой, так как ты очень симпатичная"
Девушка улыбнулась от сообщения и начала набирать ответ
«Привет, ну во первых спасибо, а во вторых, давай будем честными друг с другом, ты не только со мной решил познакомится из моего города»
Парень не долго думая начал набирать сообщения
«Ну да, с этим я с тобой согласен, так ты не против?»
Ответ девушку смутил, но подумав про себя, почему бы и нет, написала
«Хорошо, давай»

Весь день они переписывались, девушка даже не заметила как прошёл её рабочий день, парень оказался очень ей по душе, нашли общие интересны, он находился в 5-ти тысячах километров от её города, а в её город он прилетит по контракту служить.

Прошло несколько дней, с того самого дня они не общались больше, были заняты своими проблемами и заботами

Любовь за тысячи километров Where stories live. Discover now